0/5

Лента Новостей

14:25 Ставки на аренду складов в Петербурге опустились до минимальных значений
14:00 Производитель «Роллтон» расширяет функционал директора по маркетингу
13:35 Средний бюджет россиян на зимнюю одежду составил 17 тыс. рублей
Ключевые метрики роста: что отслеживать, когда ваш бизнес увеличивается в 50 раз
13:10 «Всеинструменты.ру»: продажи СТМ и эксклюзивного импорта с начала года выросли на треть
12:45 В России растет интерес к проводным наушникам
12:20 Wildberries тестирует функцию звонка автодилерам
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в октябре
11:55 Cтаршее поколение сохраняет скепсис к ноябрьским распродажам и верность традиционным магазинам – исследование
11:30 «Магнит»: продажи мандаринов в октябре выросли на 40%
11:05 «Сладкая жизнь» открыла первый ресторан за пределами Нижнего Новгорода (ФОТО)
АШАН подключил сервис онлайн-инкассации Moniron от Газпромбанка
10:40 Merlion реорганизует работу сети магазинов электроники «Ситилинк»
10:15 Яндекс Маркет запустил ИИ-агента
09:50 «Золотое Яблоко»: российские бренды лидируют во всех основных бьюти-категориях
Читаем столько же, а магазины закрываются: как меняется книжный рынок России
09:25 Годовой объем теневого импорта в Россию товаров по «карго-схемам» достигает 10-15 млрд долларов
20:40 В Москве выросло число секонд-хендов
20:15 В Россию ввезли рекордное число новых легковых автомобилей в октябре
Как MD Audit помогает «Дятьково Design» поддерживать высокий уровень клиентского обслуживания
19:50 SELA и «Мосфильм» выпустили совместную лимитированную коллекцию одежды (ФОТО)
19:25 Союз интернет-торговли предложил убрать рейтинги лекарств на маркетплейсах
19:00 Число курьерских компаний в России выросло на 16%
Что? Опять? Как селлерам работать на Ozon в условиях постоянно растущих комиссий
18:35 Ariston нарастил выручку после возвращения завода во Всеволожске
18:10 Yum! Brands планирует продать Pizza Hut
17:45 Абхазия увеличила экспорт в Россию мандаринов и лимонов
20 лет без бумаги: СберКорус у истоков EDI в российском ритейле
17:20 В России предложили ввести запрет на приготовление выпечки и салатов в магазинах
16:55 ЦРПТ: Почти 80% производителей БАДов оказались фиктивными
16:30 Ким и Бакальчук достигли мирового соглашения по разделу имущества
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
16:05 Почти половина продаж одежды в России приходится на маркетплейсы
15:40 Россияне назвали самые известные локализованные автобренды
15:15 Российским ритейлерам могут ограничить размер торговой наценки
Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональных перевозок для ритейла
14:50 37% опрошенных россиян стали чаще приобретать товары на распродажах
14:25 Рекламу дебетовой карты Альфа-Банка признали ненадлежащей
10:00 Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
Все новости →

Почти 80% сотрудников «Ленты» успешно адаптировались к работе в пандемию

время публикации: 14:50  27 мая 2020 года
Это показали пульс-опросы персонала.
«Лента», одна из крупнейших розничных сетей России, вместе с экспертами TalentTech изучила, как сотрудники ритейлера смогли выстроить работу в новых условиях труда, связанных с пандемией. Результаты показали уровень тревожности и стресса в компании, эффективность удаленной коммуникации и основные барьеры в работе в условиях карантина. Компания «Лента» после проведения дополнительных исследований рассмотрит возможность перевода некоторых сотрудников на удалённый или гибридный формат работы. 
 
Опрос определяет индекс качества работы, который основан на ключевых факторах удаленного формата, например, организация рабочего дня, взаимодействие с руководителем, наличие нужных инструментов или необходимого программного обеспечения. Онлайн-платформа TalentTech.Вовлеченность не просто показывает процент ответивших, но и подсчитывает комплексные показатели эффективности по совокупности нескольких факторов.

Директор по управлению талантами «Ленты» Маргарита Титова прокомментировала: «Пульс-опросы помогли нам быстро «замерить» настроение сотрудников, а также получить информацию о том, что мешает эффективной работе на удалёнке. Мы оперативно отреагировали на эти запросы и, я надеюсь, сделали жизнь наших сотрудников чуть проще. Причем платформа ТalentTech.Вовлеченность позволяет анализировать результаты не только в разрезе ответов, но и в разрезе городов и подразделений компании». 

В опросе приняли участие около 5 000 работников торговой сети, пятая часть из них трудится удалённо. Работники магазинов и распределительных центров отметили, что им удалось настроить себя на эффективную работу. Однозначно так считают 75% респондентов, скорее согласны с утверждением 20%, 5% ответили отрицательно.

Повышенный покупательский спрос и введение ограничений, связанный с пандемией, не отразились на настроении большинства сотрудников магазинов. 48% отметили, что чаще всего находились в обычном настроении. Почти четверть были настроены позитивно и чувствовали себя бодро. 27% испытывали усталость, раздражение или стресс.

79% процентов сотрудников, которые работают из дома, сказали, что успешно адаптировались к новым условиям труда. 16% ответили, что скорее согласны с этим утверждением. 5% респондентов испытывали трудности на момент проведения опроса. Такие работники столкнулись с проблемами бытового характера, связанными с пандемией. 

90% опрошенных считают, что смогли замотивировать себя на эффективную работу. 8% участников опроса отметили, что им сложно принимать участие в совещаниях и отвечать на телефонные звонки, находясь дома. 6% респондентов испытывали трудности с расстановкой приоритетов. 

В целом, по результатам исследования, индекс эффективности удалённой работы в «Ленте» составил более 40%. Эксперты отмечают, что это хороший результат.

«В условиях кризиса вовлеченность сотрудников может пострадать: одним не хватает общения с коллегами, у других усиливается беспокойство о собственной безопасности, если работа связана с очными контактами, как у курьеров и кассиров, например. Все это снижает продуктивность, а, по оценкам аналитиков, прибыльность у компаний с вовлеченной командой в среднем на 21% выше, чем у компаний с низким уровнем вовлечённости.

Пульс-опросы помогают работодателю вовремя выявить, справляются ли сотрудники со стрессом, оценить, удаётся ли выполнять все требования к безопасности, а также проанализировать, на какие процессы стоит обратить пристальное внимание и с чем помочь команде в это непростое для всех время», – рассказала СРО холдинга TalentTech Эльза Егорова.

Читайте также: «Лента» и iGooods запустили доставку продуктов в Саратове, Твери и Уфе

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail