0/5

Лента Новостей

20:40 Befree представил новогоднюю коллекцию со Смешариками (ФОТО)
20:15 «Купер» и Антон Пинский запустят новый сервис доставки ресторанных блюд
19:50 Почти половина марок косметики преувеличивают свою экологичность
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
19:25 Чек Индекс: в РФ растут обороты фастфуда
19:00 На рынке корпоративных подарков растет спрос на премиальный алкоголь
18:35 Сок «Добрый» обновил дизайн упаковки
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
18:10 «Яндекс» завершил размещение выпуска облигаций на Мосбирже
17:45 Импорт подержанных автомобилей в РФ достиг исторического максимума
17:20 Авито назначил руководителя Центра клиентского сервиса
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
16:55 В Свердловской области введут запрет на продажу энергетиков у социальных объектов
16:30 «Перекрёсток» выпустил коллекцию готовых блюд к запуску фильма «Буратино»
16:05 Продажи аналогов оземпика на маркетплейсах демонстрируют взрывной рост
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
15:40 Wildberries и Ozon ответили на критику Центробанка о разных ценах из-за способа оплаты
15:15 Каждый второй россиянин сталкивался с проблемой списания денег за подписки после удаления банковской карты
14:50 Сбер назвал сумму недоплаченных маркетплейсами из-за скидок налогов
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
14:25 АКОРТ: стоимость «борщевого набора» в торговых сетях за год снизилась на 4%
14:00 GUESS запустил официальный онлайн-магазин в России
13:35 В управлении ТРК VEGAS произошли кадровые изменения
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
13:10 Мегамаркет: средний чек на новогодние елки снизился более чем в 2,5 раза
12:20 Яндекс запустил платформу с идеями применения ИИ
11:55 ФНС сможет самостоятельно раскрывать информацию о компании без ее заявления
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
11:30 Kuchenland открыл самый большой магазин сети (ФОТО)
11:05 Компания GRADUS вошла в ТОП-3 лучших агентств в категории «Совмещенный мерчандайзинг» в новом рейтинге трейд-маркетинговых агентств
10:45 Спрос на каршеринг в Москве и области за неделю вырос на четверть
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
10:15 Более 40% косметических товаров на российском рынке имеют признаки гринвошинга
09:50 «Кристалл» запускает производство слабоалкогольных напитков
09:25 «Газпром» стал владельцем контрольного пакета Aurus
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
20:40 Бывший руководитель Spotify возглавил онлайн-кинотеатр START
20:15 Спрос на складские площади в России сократился на треть
10:00 Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
Все новости →

Почти 80% сотрудников «Ленты» успешно адаптировались к работе в пандемию

время публикации: 14:50  27 мая 2020 года
Это показали пульс-опросы персонала.
«Лента», одна из крупнейших розничных сетей России, вместе с экспертами TalentTech изучила, как сотрудники ритейлера смогли выстроить работу в новых условиях труда, связанных с пандемией. Результаты показали уровень тревожности и стресса в компании, эффективность удаленной коммуникации и основные барьеры в работе в условиях карантина. Компания «Лента» после проведения дополнительных исследований рассмотрит возможность перевода некоторых сотрудников на удалённый или гибридный формат работы. 
 
Опрос определяет индекс качества работы, который основан на ключевых факторах удаленного формата, например, организация рабочего дня, взаимодействие с руководителем, наличие нужных инструментов или необходимого программного обеспечения. Онлайн-платформа TalentTech.Вовлеченность не просто показывает процент ответивших, но и подсчитывает комплексные показатели эффективности по совокупности нескольких факторов.

Директор по управлению талантами «Ленты» Маргарита Титова прокомментировала: «Пульс-опросы помогли нам быстро «замерить» настроение сотрудников, а также получить информацию о том, что мешает эффективной работе на удалёнке. Мы оперативно отреагировали на эти запросы и, я надеюсь, сделали жизнь наших сотрудников чуть проще. Причем платформа ТalentTech.Вовлеченность позволяет анализировать результаты не только в разрезе ответов, но и в разрезе городов и подразделений компании». 

В опросе приняли участие около 5 000 работников торговой сети, пятая часть из них трудится удалённо. Работники магазинов и распределительных центров отметили, что им удалось настроить себя на эффективную работу. Однозначно так считают 75% респондентов, скорее согласны с утверждением 20%, 5% ответили отрицательно.

Повышенный покупательский спрос и введение ограничений, связанный с пандемией, не отразились на настроении большинства сотрудников магазинов. 48% отметили, что чаще всего находились в обычном настроении. Почти четверть были настроены позитивно и чувствовали себя бодро. 27% испытывали усталость, раздражение или стресс.

79% процентов сотрудников, которые работают из дома, сказали, что успешно адаптировались к новым условиям труда. 16% ответили, что скорее согласны с этим утверждением. 5% респондентов испытывали трудности на момент проведения опроса. Такие работники столкнулись с проблемами бытового характера, связанными с пандемией. 

90% опрошенных считают, что смогли замотивировать себя на эффективную работу. 8% участников опроса отметили, что им сложно принимать участие в совещаниях и отвечать на телефонные звонки, находясь дома. 6% респондентов испытывали трудности с расстановкой приоритетов. 

В целом, по результатам исследования, индекс эффективности удалённой работы в «Ленте» составил более 40%. Эксперты отмечают, что это хороший результат.

«В условиях кризиса вовлеченность сотрудников может пострадать: одним не хватает общения с коллегами, у других усиливается беспокойство о собственной безопасности, если работа связана с очными контактами, как у курьеров и кассиров, например. Все это снижает продуктивность, а, по оценкам аналитиков, прибыльность у компаний с вовлеченной командой в среднем на 21% выше, чем у компаний с низким уровнем вовлечённости.

Пульс-опросы помогают работодателю вовремя выявить, справляются ли сотрудники со стрессом, оценить, удаётся ли выполнять все требования к безопасности, а также проанализировать, на какие процессы стоит обратить пристальное внимание и с чем помочь команде в это непростое для всех время», – рассказала СРО холдинга TalentTech Эльза Егорова.

Читайте также: «Лента» и iGooods запустили доставку продуктов в Саратове, Твери и Уфе

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail