0/5

Лента Новостей

17:45 В России до минимума упало число корпоративных банкротств
17:20 В Telegram появилась реклама в видео
16:55 «ВкусВилл»: категория «для шашлыка и гриля» за год выросла на 18%
Кем работать на фрилансе в 2025 году: топ-5 востребованных профессий
16:30 «Нильсен» представил рейтинг лучших новинок на FMCG-рынке 2024 года
16:05 Авито Работа: средние зарплаты в ритейле за год выросли на 28%
15:40 Сеть ROBINZON вернулась в Петербург
Покупки как лайфстайл: как попасть в корзину «зумера» и остаться в ней надолго
15:15 Магазины «Магнит» в Москве будут работать на «зеленой» электроэнергии
14:50 Группа компаний «Родная Речь» запускает собственную образовательную программу для e-com маркетологов
14:25 По каким критериям россияне выбирают онлайн-площадку для покупки Non-food
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
14:00 Названы самые популярные в России авто с пробегом в июне
13:35 Крупного пензенского производителя молока уличили в необоснованно разных ценах для контрагентов
13:10 «Вкусно – и точка» и Okko запускают в Кидз Комбо эксклюзивную коллекцию игрушек (ФОТО)
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
12:45 Lamoda назвала самые продаваемые бренды
12:20 «Магнит» открыл магазин в аэропорту Сочи (ФОТО)
11:55 В центре Петербурга зафиксирована рекордная ротация арендаторов
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
11:30 RuStore тестирует технологию мгновенной загрузки приложений
11:05 Продавцы «Яндекс Маркета» смогут создавать свои критерии для объединения товаров в группы
10:40 Дмитрий Песков: «Конкуренцию традиционным медиа начинают составлять маркетплейсы»
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
10:15 ГК «Главпродукт» под госуправлением столкнулась с падением продаж
09:50 Японский бренд Makita возобновляет активность на рынке РФ
09:25 Производитель Papia хочет расширить продажи импортируемой продукции
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
20:45 У каждого четвертого россиянина нет сбережений – исследование
20:15 Fix Price в I полугодии открыл 38 новых магазинов в Казахстане
19:50 Авито Работа: 28% россиян регулярно используют нейросети для рабочих задач
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
19:25 Яндекс Фабрика: что выбирают родители и сколько готовы заплатить
19:00 В работе Системы быстрых платежей произошли сбои
18:35 «ВкусВилл»: россияне ежедневно покупают 21 тыс. плиток шоколада
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
18:10 АКОРТ: Средняя наценка торговых сетей на продукты «первой цены» в июне составила 2,9%
17:45 Число субъектов МСП выросло на 3,2%
10:00 UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
Все новости →

«Лента» и iGooods запустили доставку продуктов в Саратове, Твери и Уфе

время публикации: 10:55  21 мая 2020 года
Покупатели могут выбрать из 37 тысяч позиций ассортимента.
«Лента», одна из крупнейших розничных сетей России, и сервис доставки продуктов iGooods начали сотрудничать в Саратове, Твери и Уфе. Жителям этих городов будет доступно 37 тысяч позиций ассортимента.

Жители этих городов могут заказать продукты в «Ленте» на сайте и в приложении iGooods. В электронный каталог включено 37 тысяч позиций ассортимента. Их стоимость будет идентична цене в магазине, в том числе и на акционные предложения.

Директор по новым бизнесам компании «Лента» Дмитрий Скиба прокомментировал: «Благодаря расширению географии нашего партнерства с сервисом iGooods жители городов присутствия «Ленты» могут купить качественные товары и эксклюзивные бренды, представленные в магазинах сети, не выходя из дома. Таким образом мы не только экономим время наших покупателей, но и заботимся об их здоровье».

В Твери стоимость доставки составит от 199 рублей, в Заволжском районе – 249 рублей, она доступна во всех районах города.  Минимальная стоимость услуги в Саратове – 199 рублей. На первоначальном этапе сервис покроет центральные части всех районов.

В Уфе минимальная стоимость доставки – 240 рублей. Она зависит от веса заказа и удалённости от гипермаркета. Воспользоваться услугой на первоначальном этапе смогут жители Октябрьского, Советского, Дёмского, а также центральных частей Кировского, Орджоникидзевского и Ленинского районов. В дальнейшем география сервиса будет расширяться.

«Жители Твери, Саратова и Уфы уже знакомы с сервисами доставки продуктов: на рынке представлены как федеральные, так и местные игроки. Мы готовы составить им конкуренцию по уровню обслуживания и ассортименту. iGooods делает особый акцент на безопасность и предлагает возможность бесконтактной доставки. В будущем мы подключим доставку из других гипермаркетов», – сказал управляющий и сооснователь сервиса доставки продуктов iGooods Григорий Кунис.

Читайте также: «Магнит» начал продавать через «Яндекс.Лавку»

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail