0/5

Лента Новостей

10:45 «ВинЛаб» увеличил объем продаж на четверть во II квартале
10:20 Основатель Gloria Jeans самолично возглавил компанию
09:55 В России введут запрет на автоматические списания за онлайн-подписки
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
09:30 Wildberries выходит на рынок доставки готовых блюд из ресторанов
20:45 Nikita Efremov использовал искусственный интеллект для продвижения новой коллекции
20:20 «Почта России» не будет выплачивать дивиденды за 2024 год
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
19:55 Как россияне оценивают текущие условия на рынке труда – опрос hh.ru
19:30 В Москве сервисы кикшеринга с начала сезона выписали 40 тыс. штрафов
19:05 Apple обжалует штраф ЕС по делу об App Store
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
18:40 «МТС Медиа» ввел новую должность директора по маркетингу и развитию бизнеса
18:15 Владимир Путин подписал закон об установке RuStore на все новые смартфоны
17:50 Основное юрлицо «Плеер.ру» хотят признать банкротом
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
17:25 Эксперты оценили убытки авиакомпаний от сбоев в расписании полетов
17:00 Участники ЗПИФ «Консорциум.Первый» теперь напрямую владеют акциями Яндекса
16:35 Проверка Роспотребнадзора подтвердила безопасность воды «Сенежская»
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
16:10 Henderson открыл первый магазин в Улан-Удэ
15:45 В РФ упали сезонные продажи клубники и черешни
15:20 Кипрский совладелец «Азбуки вкуса» подал в суд на российских собственников
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
14:55 МЕГА развивает модель «МЕГА Онлайн»
14:30 В России вырос спрос на наборы для самопломбирования зубов
14:05 Rendez-Vous открыл самый большой магазин в новом формате (ФОТО)
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
13:40 OBI: четверть строительных материалов покупается онлайн
13:15 Del Monte подает заявление о банкротстве
12:50 Более 80 магазинов открылось в МЕГАХ с начала года
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
12:25 Hobby World стала единственным владельцем 4game
12:00 Fix Price завершает биржевой обмен GDR на акции российского ПАО
11:35 Затраты на продукты достигли в среднем 33% от стоимости блюд в ресторанах
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
11:10 GUESS JEANS открыл первый флагман в России
10:45 Российский рынок планшетов в I полугодии вырос на 8%
10:00 Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
Все новости →

«Лента» и iGooods запустили доставку продуктов в Новосибирске

время публикации: 12:59  13 мая 2020 года
В электронный каталог продуктов с возможностью доставки включены 37 тысяч позиций ассортимента.
Ритейлер «Лента» и сервис доставки продуктов iGooods запустили доставку в Новосибирске. 

Сообщается, что жители Новосибирска могут заказать продукты в «Ленте» на сайте и в приложении iGooods. В электронный каталог включено 37 тысяч позиций ассортимента. Их стоимость будет идентична цене в магазине, в том числе и на акционные предложения.

Сервис начал работать в Центральном, частично в Октябрьском, Железнодорожном, Первомайском районах города. География будет расширяться. Продукты будут доставлять из гипермаркета на улице Большевистской.

Директор по стратегии и инновациям компании «Лента» Дмитрий Скиба прокомментировал: «Мы рады предложить жителям Новосибирска товары высокого качества, которые теперь благодаря нашему сотрудничеству с iGooods можно заказать, не выходя из дома. Нам важно, что таким образом мы заботимся о здоровье покупателей, которые любят и ценят «Ленту».

Стоимость доставки – от 99 рублей в зависимости от района города.

«Начало доставки продуктов в центре Сибирского федерального округа, в неофициальной столице Сибири, – важный шаг для iGooods. Наш партнер, «Лента», представлен широкой сетью гипермаркетов с разнообразным ассортиментом продукции в этом городе. Уверен, что услуга доставки продуктов будет востребована среди новосибирцев. Это безопасная альтернатива походам по магазинам в пандемию и удобный формат для пополнения запасов в любое время», – говорит управляющий и сооснователь сервиса доставки продуктов iGooods Григорий Кунис.

Читайте также: «Шоколадница» начала продажи своих блюд в торговой сети «Лента»

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail