0/5

Новости сегодня

17:49 Walmart создал новую собственную марку одежды
17:15 DHL определила тренды, которые будут влиять на логистическую отрасль в будущем
16:55 Zalando запускает секонд-хенд платформу
16:03 Uniqlo запустил приложение для поиска одежды
Александр Хачиян, AWG: «Не так страшны первые 90% проекта, как вторые 90%»
15:45 Маркировку крепкого алкоголя введут при успехе эксперимента с пивом
15:08 United Colors of Benetton открывает в Москве первый магазин в новом формате
14:49 Delivery Club меняет систему тестирования курьеров
14:40 Выручка Castorama в России упала до 144 млн долларов в первой половине фингода
Как безопасно продавать в интернете: 3 схемы мошенничества, которые должен знать каждый продавец
13:55 Выручка продавцов одежды и обуви в ТЦ выросла на фоне низкого трафика
13:35 Торговый центр построят на юго-востоке Москвы
13:15 В августе оборот субъектов МСП Москвы составил 209,6 млрд рублей
12:58 Эксперты Роскачества назвали лучшие средства для чистки унитазов
Бренды и маркетплейсы: война до победного или стратегический альянс?
12:26 «Азбука вкуса» и Duracell отправят батарейки на переработку
11:37 KIA тестирует в России подписку на автомобили
11:20 24 сентября – 4 часа в компании лидеров, не пропустите!
10:59 Названа доля контрафакта на рынке поддельных зарядных устройств
Сколько можно заработать на цифровой кофейне?
10:30 Чего боятся российские предприниматели?
10:16 «Магнит» открыл онлайн-аптеку
09:55 Россияне продолжают получать «карантинную» зарплату
09:32 Авито: В России рекордно подскочил спрос на электротранспорт
Все новости →
«Магнит» начал продавать через «Яндекс.Лавку»

«Магнит» начал продавать через «Яндекс.Лавку»

«Магнит» начал продавать через «Яндекс.Лавку»
Пока продукты ритейлера есть в двух точках «Яндекс.Лавки» — в районе Печатники и Нагатинском районе Москвы.
Яндекс.Лавка начала тестировать экспресс-доставку продуктов более доступной ценовой категории. Партнером выступила розничная сеть «Магнит», ставшая основным поставщиком продукции для двух новых точек Лавки в Москве.

Покупателям доступно около двух тысяч наименований самых популярных товаров, в том числе готовая еда. Это первый проект ритейлера на рынке экспресс-доставки продуктов питания, а для Яндекс.Лавки – первый опыт работы с более доступным ассортиментом. Продукты на этих точках будут обходиться примерно на 20% дешевле.

Новые точки Яндекс.Лавки открылись на юге и юго-востоке Москвы в районах Нагатинский затон и Печатники. В рамках пилотного проекта «Магнит» обеспечивает подавляющую часть ассортимента этих складов партнера. В них представлены самые востребованные у покупателей розничной сети продукты, в том числе под собственными торговыми марками: овощи, фрукты, бакалея, мясная и рыбная продукция, полуфабрикаты, кондитерские изделия, напитки, корма для животных.

При этом стоимость товаров такая же, как в обычных магазинах «Магнит», а в некоторых случаях даже ниже. Например, для части овощей и фруктов.

Поставки от розничной сети осуществляются ежедневно, кулинария доставляется из ближайших супермаркетов «Магнита» в специальной термотаре. Часть ассортимента Лавки останется неизменной. Так, на новых точках будет доступен хлеб и готовая еда от ресторанов-партнеров.
 
Магазины Яндекс.Лавки представляют собой компактные dark stores в жилых районах, где собираются заказы для доставки покупателям. Сделать заказ можно через приложения Яндекс, Яндекс.Еда и Яндекс.Такси, а также на странице eda.yandex. Процесс сбора в дарксторе в среднем занимает около двух минут, а радиус доставки составляет около двух километров или восемь минут на велосипеде до дальней точки.

Заказы доставляются клиентам бесплатно в течение 10-15 минут. Все заказы в период пандемии доставляются бесконтактным способом: курьер в маске и перчатках кладет пакеты на термосумку и отходит на безопасное расстояние, пока клиент забирает заказ.

Решение о масштабировании проекта будет принято по итогам пилотирования.

«Мы пробуем и анализируем разные модели работы в e-commerce, одним из которых является экспресс-доставка. Этот сегмент онлайн-рынка растет очень быстро и является одним из наиболее перспективным. Ожидаем, что совместный проект будет востребован у покупателей за счет удачного сочетания короткого плеча доставки и доступного по цене ассортимента.

По нашим оценкам, в радиусе двух «Яндекс.Лавок» проживают 70 тысяч человек. В рамках пилота мы проанализируем отклик аудитории, при необходимости скорректируем предложение в соответствии с «жанровыми» предпочтениями клиентов, например, расширим число позиций готовой еды, отшлифуем необходимые процессы и оценим экономику проекта в целом», – прокомментировал президент, генеральный директор розничной сети «Магнит» Ян Дюннинг.

Читайте также: «Магнит», X5 и METRO продлевают продажу товаров без наценки

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail

время публикации: 15:27  20 мая 2020 года
Теги: Магнит, Логистика, Москва , продукты, товары , Доставка готовой еды, Яндекс.Лавка, тестирование


   
Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности

Реклама на New Retail. Медиакит