0/5

Новости сегодня

17:50 Стало известно, в каких городах РФ малый бизнес восстанавливается быстрее
17:15 Компании рассказали, каких специалистов им не хватает
16:55 На Госуслугах стартовала Экономическая перепись малого и среднего бизнеса
16:30 «ВКонтакте» начнёт платить HR-группам за объявления
Почему Россия — развитый рынок, и как продавать клиентам, которые знают, чего хотят
16:05 Пандемия обрушила книжный рынок
15:40 ТЦ с паркингом на крыше построят в Коммунарке
15:15 Почта России запустила онлайн-витрину c российскими товарами в Японии
14:55 АКИТ – в лидерах рейтинга ТОП 50 отраслевых и деловых бизнес-объединений
«Курьер уже в пути»: какие подводные камни есть при доставке мебели
14:20 В Национальном союзе птицеводов договорились о сдерживании роста цен на мясо птицы и яйца
13:40 Аутлеты Hines показали в 2020 году рост продаж, несмотря на пандемию
13:15 Завершилась маркировка остатков шин
12:50 На территории ТЦ «МЕГА Белая дача» снесли «Садовый Центр»
Проблема – «замороженный» сток: как с помощью ИТ-решения сформировать единый сток для всех каналов продаж и упростить логистику
12:25 График работы Почты России 8 Марта
12:00 В январе у россиян оказалось рекордное количество «свободных денег»
11:35 Рост расходов россиян в феврале показал максимум с начала пандемии
11:10 Меховые изделия могут подорожать в РФ на 40%
Доставка из ресторана: как преодолеть сложности при создании сервиса с нуля
10:45 На Яндекс.Маркете теперь можно купить свежие продукты с быстрой доставкой Яндекс.Еды
10:20 Чистая прибыль «ВкусВилла» упала на 39%
09:55 Бизнес на аутсорсе: в России растёт спрос на деловые услуги
09:27 Бренд «Санта Бремор» выводит на российский рынок новый вид рыбных паст
Все новости →
«Магнит» начал продавать через «Яндекс.Лавку»

«Магнит» начал продавать через «Яндекс.Лавку»

«Магнит» начал продавать через «Яндекс.Лавку»
время публикации: 15:27  20 мая 2020 года
Пока продукты ритейлера есть в двух точках «Яндекс.Лавки» — в районе Печатники и Нагатинском районе Москвы.
Яндекс.Лавка начала тестировать экспресс-доставку продуктов более доступной ценовой категории. Партнером выступила розничная сеть «Магнит», ставшая основным поставщиком продукции для двух новых точек Лавки в Москве.

Покупателям доступно около двух тысяч наименований самых популярных товаров, в том числе готовая еда. Это первый проект ритейлера на рынке экспресс-доставки продуктов питания, а для Яндекс.Лавки – первый опыт работы с более доступным ассортиментом. Продукты на этих точках будут обходиться примерно на 20% дешевле.

Новые точки Яндекс.Лавки открылись на юге и юго-востоке Москвы в районах Нагатинский затон и Печатники. В рамках пилотного проекта «Магнит» обеспечивает подавляющую часть ассортимента этих складов партнера. В них представлены самые востребованные у покупателей розничной сети продукты, в том числе под собственными торговыми марками: овощи, фрукты, бакалея, мясная и рыбная продукция, полуфабрикаты, кондитерские изделия, напитки, корма для животных.

При этом стоимость товаров такая же, как в обычных магазинах «Магнит», а в некоторых случаях даже ниже. Например, для части овощей и фруктов.

Поставки от розничной сети осуществляются ежедневно, кулинария доставляется из ближайших супермаркетов «Магнита» в специальной термотаре. Часть ассортимента Лавки останется неизменной. Так, на новых точках будет доступен хлеб и готовая еда от ресторанов-партнеров.
 
Магазины Яндекс.Лавки представляют собой компактные dark stores в жилых районах, где собираются заказы для доставки покупателям. Сделать заказ можно через приложения Яндекс, Яндекс.Еда и Яндекс.Такси, а также на странице eda.yandex. Процесс сбора в дарксторе в среднем занимает около двух минут, а радиус доставки составляет около двух километров или восемь минут на велосипеде до дальней точки.

Заказы доставляются клиентам бесплатно в течение 10-15 минут. Все заказы в период пандемии доставляются бесконтактным способом: курьер в маске и перчатках кладет пакеты на термосумку и отходит на безопасное расстояние, пока клиент забирает заказ.

Решение о масштабировании проекта будет принято по итогам пилотирования.

«Мы пробуем и анализируем разные модели работы в e-commerce, одним из которых является экспресс-доставка. Этот сегмент онлайн-рынка растет очень быстро и является одним из наиболее перспективным. Ожидаем, что совместный проект будет востребован у покупателей за счет удачного сочетания короткого плеча доставки и доступного по цене ассортимента.

По нашим оценкам, в радиусе двух «Яндекс.Лавок» проживают 70 тысяч человек. В рамках пилота мы проанализируем отклик аудитории, при необходимости скорректируем предложение в соответствии с «жанровыми» предпочтениями клиентов, например, расширим число позиций готовой еды, отшлифуем необходимые процессы и оценим экономику проекта в целом», – прокомментировал президент, генеральный директор розничной сети «Магнит» Ян Дюннинг.

Читайте также: «Магнит», X5 и METRO продлевают продажу товаров без наценки

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail


   
Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности

Реклама на New Retail. Медиакит