0/5

Новости сегодня

20:45 Стоимость акций Apple достигла исторического максимума
20:20 SOKOLOV открыл пятый франшизный магазин в Казахстане
19:55 В сети «Вкусно — и точка» представили первую коллекцию игрушек для Кидз Комбо
19:30 Польский завод LG начал адаптировать Smart TV под рынок РФ
Введение ограничений на продажу электронных сигарет, вейпов и жидкостей для них: что изменится?
19:15 Зумеры предпочитают инвестировать в акции и зарабатывают больше бумеров
18:45 В МФК Technopark Plaza откроется крупнейший на юго-востоке Москвы гастрохаб
18:15 Роспотребнадзор поручил изъять из продаж продукцию «Мистер Сидр»
17:50 Производитель упаковочной бумаги Mondi заявил о выходе из сделки по продаже завода в Сыктывкаре
Максмарт – В2В-маркетплейс полного цикла: как он работает и какие возможности дает бизнесу для наращивания продаж
17:25 Новым СЕО Lamoda станет Максим Гришаков
17:00 Совет директоров «М.Видео» рекомендовал не выплачивать дивиденды за 2022 год
16:35 Wildberries запустил строительство крупного логистического центра во Владимирской области
16:10 Производство косметических и парфюмерных средств в Москве увеличилось более чем на 40%
Перевод контактного центра с аутсорса в структуру компании: опыт сети магазинов Street Beat
15:45 Для банков сделают платным подтверждение онлайн-оплаты покупок кодом из СМС
15:20 В России выросли продажи легковых автомобилей в мае в 2,6 раза
14:55 ВкусВилл привлек десяток новых партнеров к сервису доставки из ресторанов
14:30 Калужский «КРИСТАЛЛ» попросил изъять Jagermeister из параллельного импорта
Сравнение всех версий WhatsApp: какую выбрать бизнесу?
14:05 Более 440 млн бургеров продала «Вкусно – и точка» за год работы под новым брендом
13:40 Whoosh запускает интернет-магазин с одеждой, аксессуарами и самокатами
13:15 Глава Diageo досрочно покинул пост по состоянию здоровья
12:50 В России ожидается рост производства ягод
Все новости →

«Магнит» начал продавать через «Яндекс.Лавку»

«Магнит» начал продавать через «Яндекс.Лавку»
время публикации: 15:27  20 мая 2020 года
Пока продукты ритейлера есть в двух точках «Яндекс.Лавки» — в районе Печатники и Нагатинском районе Москвы.
Яндекс.Лавка начала тестировать экспресс-доставку продуктов более доступной ценовой категории. Партнером выступила розничная сеть «Магнит», ставшая основным поставщиком продукции для двух новых точек Лавки в Москве.

Покупателям доступно около двух тысяч наименований самых популярных товаров, в том числе готовая еда. Это первый проект ритейлера на рынке экспресс-доставки продуктов питания, а для Яндекс.Лавки – первый опыт работы с более доступным ассортиментом. Продукты на этих точках будут обходиться примерно на 20% дешевле.

Новые точки Яндекс.Лавки открылись на юге и юго-востоке Москвы в районах Нагатинский затон и Печатники. В рамках пилотного проекта «Магнит» обеспечивает подавляющую часть ассортимента этих складов партнера. В них представлены самые востребованные у покупателей розничной сети продукты, в том числе под собственными торговыми марками: овощи, фрукты, бакалея, мясная и рыбная продукция, полуфабрикаты, кондитерские изделия, напитки, корма для животных.

При этом стоимость товаров такая же, как в обычных магазинах «Магнит», а в некоторых случаях даже ниже. Например, для части овощей и фруктов.

Поставки от розничной сети осуществляются ежедневно, кулинария доставляется из ближайших супермаркетов «Магнита» в специальной термотаре. Часть ассортимента Лавки останется неизменной. Так, на новых точках будет доступен хлеб и готовая еда от ресторанов-партнеров.
 
Магазины Яндекс.Лавки представляют собой компактные dark stores в жилых районах, где собираются заказы для доставки покупателям. Сделать заказ можно через приложения Яндекс, Яндекс.Еда и Яндекс.Такси, а также на странице eda.yandex. Процесс сбора в дарксторе в среднем занимает около двух минут, а радиус доставки составляет около двух километров или восемь минут на велосипеде до дальней точки.

Заказы доставляются клиентам бесплатно в течение 10-15 минут. Все заказы в период пандемии доставляются бесконтактным способом: курьер в маске и перчатках кладет пакеты на термосумку и отходит на безопасное расстояние, пока клиент забирает заказ.

Решение о масштабировании проекта будет принято по итогам пилотирования.

«Мы пробуем и анализируем разные модели работы в e-commerce, одним из которых является экспресс-доставка. Этот сегмент онлайн-рынка растет очень быстро и является одним из наиболее перспективным. Ожидаем, что совместный проект будет востребован у покупателей за счет удачного сочетания короткого плеча доставки и доступного по цене ассортимента.

По нашим оценкам, в радиусе двух «Яндекс.Лавок» проживают 70 тысяч человек. В рамках пилота мы проанализируем отклик аудитории, при необходимости скорректируем предложение в соответствии с «жанровыми» предпочтениями клиентов, например, расширим число позиций готовой еды, отшлифуем необходимые процессы и оценим экономику проекта в целом», – прокомментировал президент, генеральный директор розничной сети «Магнит» Ян Дюннинг.

Читайте также: «Магнит», X5 и METRO продлевают продажу товаров без наценки

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail

   
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности