0/5

Новости сегодня

17:50 Торговый центр с арками-порталами построят в Новогиреево
17:30 Владелец Media Markt планирует сократить 3500 рабочих мест
16:55 В Тамбовской области начинают работать ТЦ, кафе и гостиницы
16:39 На AliExpress выросли продажи компьютерной техники
Люкс возвращается: бренды открывают новые пространства
15:55 Доставка еды впервые принесла Uber больше доходов, чем основной бизнес
15:30 Henkel: Скорректированная операционная прибыль упала на 27% в первом полугодии
14:59 Утверждены рекомендации по маркировке воды в России
14:31 Самокат назвал самые «невысыпающиеся» районы Москвы
«Пятёрочка» об автоматизации и будущем найма в крупных компаниях
14:20 В Москве прошёл итоговый слёт крупнейшего в России бизнес-сообщества «CLUB 500»
13:59 Adidas: Онлайн-продажи выросли почти в два раза
13:43 Меры поддержки бизнеса властями Москвы за время пандемии составили 85 млрд рублей
13:29 Назначен новый заместитель руководителя ФАС
Как привлечь аудиторию в TikTok
12:58 «ВКонтакте» выиграла суд у продавца товаров с логотипом соцсети
12:40 Прогноз: Рынок коворкингов Москвы по итогам года вырастет на 60%
12:25 Еда дорожает по всему миру
11:59 Wildberries открыл еще 200 вакансий ИТ-специалистов
Изменение потребительского поведения: как пройти через «игольное ушко» в успешное завтра?
11:45 ivi, Avito и ЦИАН пожаловались на поисковик «Яндекса»
11:22 «М.Видео-Эльдорадо» запустила SMS-подписание кредитных договоров
10:55 Почта России усилила свою IT-команду
10:35 На KupiVip появятся товары для рукоделия, хобби и творчества
Все новости →
«Магнит», X5 и METRO продлевают продажу товаров без наценки

«Магнит», X5 и METRO продлевают продажу товаров без наценки

«Магнит», X5 и METRO продлевают продажу товаров без наценки
Ритейлеры приглашают производителей и другие розничные компании любых форматов присоединиться к инициативе, чтобы усилить эффект от этого решения.
Крупнейшие российские розничные сети «Магнит», Х5 Retail Group и Metro Cash&Carry продлили инициативу по обнулению торговой наценки на отдельные категории социально значимых товаров сроком до конца июня текущего года.

Ранее, в апреле, компании приняли решение отказаться от наценки на ряд категорий продукции в условиях сложной эпидемиологической ситуации в стране.

Инициатива призвана поддержать социально незащищенных граждан и обеспечить высокую доступность товаров повседневного спроса. Каждая торговая сеть определила перечень продуктов питания первой необходимости в сегменте «первой цены», куда вошло не менее 10 наименований бакалейных товаров, плодоовощной и скоропортящейся продукции, которые предлагаются покупателям без торговой наценки — по цене их приобретения у производителей.

«Магнит», Х5 Retail Group и Metro Cash&Carry приглашают производителей и другие розничные компании любых форматов присоединиться к инициативе, чтобы усилить эффект от этого решения.

Продажа товаров без наценки – одна из важнейших мер поддержки малоимущих граждан со стороны компаний ритейла – позволяет обеспечивать в непростых экономических условиях продовольственную безопасность потребителей.

С начала апреля десятки миллионов покупателей уже приобрели наиболее востребованные продукты с нулевой наценкой, все расходы по продаже которых «Магнит», Х5 Retail Group и Metro Cash&Carry взяли на себя.

Читайте также: Бывший гендиректор Metro в России Джери Калмис возглавит Lamoda

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail

время публикации: 16:42  19 мая 2020 года
Теги: Россия, Магнит, X5 Retail Group, торговые сети, Metro Cash&Carry, цены, продукты, товары , кризис, коронавирус


   
Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности