0/5

Новости сегодня

17:40 Россияне «пандемически» уходят из обычных магазинов в онлайн
17:20 Объявлены «Лучшие магазины 2020 года» по мнению покупателей
16:50 «1+1»: 10 декабря пройдет Кейс-конференция, на которой офлайн ритейлеры расскажут о внедрении инноваций
16:20 Роспотребнадзор создаст банк образцов минеральной воды
Smart NRM: умное управление выручкой спасет FMCG-динозавров?
15:55 Сигареты исчезнут из голландских супермаркетов через три года
15:35 Сервис быстрой доставки еды «Экспресс Меню» от «Азбуки вкуса» запустился в Подмосковье
14:59 Аналитика «М.Видео-Эльдорадо»: Cпрос на игровые ноутбуки в РФ вырос вдвое за последний год
14:46 Продажу алкоголя 1 и 2 января предлагают запретить в РФ
Рынок складской недвижимости: ключевые события 2020 года и тенденции 2021-2022 годов
14:35 Яндекс Go доставит товары из интернет-магазина по требованию
13:55 Яндекс представил новую «умную» колонку с LED-экраном
13:30 У женщин в Шотландии теперь есть право бесплатно получать гигиенические товары
13:20 В Британии запустили платформу для продажи винтажных предметов ИКЕА
Окей, «О`Кей»! В чем особенности новой концепции гипермаркетов (фоторепортаж)
12:59 Яндекс.Заправки запустили доставку еды в машину
12:48 L Brands отчиталась о прибыли в третьем квартале
12:32 «Чёрная пятница-2020»: Максимальные скидки будут на одежду и обувь
11:59 Ozon может выйти на рынки других стран
Развитие вопреки: как продолжать открывать продуктовые магазины в разгар пандемии (реальная история, рассказанная владельцем food-сети)
11:35 Пункты приёма и выдачи посылок работают уже в 150 отделениях Сбера в Москве
10:55 Шестой районный центр ADG group «Марс» открылся в Москве
10:37 В Роскачестве назвали лучшие телевизоры
10:15 «Магнит» тестирует мини-формат «Магнит Косметик»
Все новости →
Х5 обучит персонал всех «Перекрёстков» с помощью VR-технологии

Х5 обучит персонал всех «Перекрёстков» с помощью VR-технологии

Х5 обучит персонал всех «Перекрёстков» с помощью VR-технологии
время публикации: 11:15  19 мая 2020 года
В этом году к новому формату обучения будут подключены 846 действующих супермаркетов сети.
Компания X5 Retail Group приняла решение о масштабировании пилота по обучению персонала с помощью технологии виртуальной реальности (VR) на все супермаркеты сети «Перекрёсток». Технология поможет дистанционно, без очного участия преподавателя, обучить тысячи сотрудников сети любым функциям и навыкам – от грамотного диалога с покупателем до управления складом.

В этом году к новому формату обучения будут подключены 846 действующих супермаркетов «Перекрёсток». Технология войдет в стандарт открытия новых торговых точек. Для обучения продавцов Х5 закупит 1000 очков VR, необходимые платформы управления, а также лицензии. Х5 самостоятельно управляет системой обучения VR, разрабатывает новые курсы, занимается продвижением. Это позволяет компании перейти от долгой разработки курсов к экспресс-конструктору обучающих модулей для решения практически любой прикладной задачи.

В ходе индивидуальных занятий с использованием VR-очков сотрудники проходят симуляцию рабочего процесса. Это наиболее эффективный формат обучения, который позволяет практически сразу применять полученные навыки на практике, что, в свою очередь, приводит к росту РТО и NPS (удовлетворенности покупателей).

Также данная технология способствуют улучшению таких показателей, как текучесть персонала, производительность труда и дополнительные продажи (в том числе сопутствующих товаров). Уже разработаны и внедрены курсы, связанные с обслуживанием покупателей и описанием ряда продуктов. После прохождения этих модулей, сотрудники могут с помощью VR обучиться навыкам менеджмента и более глубокой специализации (касса, склад, производство и т. д).

Технология реализована на собственной IT-инфраструктуре Х5, к масштабному внедрению которой уже готовы необходимые мощности. За счёт внутриконтурного решения VR-курсы можно обновлять по «воздуху» с корпоративных серверов, нет необходимости настраивать очки в каждом магазине отдельно.

Ранее пилот проходил в 100 супермаркетах «Перекрёсток» и трёх гипермаркетах «Карусель» в Москве и Московской области, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Воронеже, Сочи, Самаре, Екатеринбурге, Перми и других городах. В рамках пилота на VR-курсах обучилось более 1600 сотрудников торговых сетей. Это продавцы-консультанты, которые работают с шестью категориями товаров: мясо, рыба, сыры, кулинария, колбасы, молочные продукты. Пилот показал эффективность технологии: уровень сервиса в магазинах и по соответствующим категориям товаров вырос на 4%, производительность труда на 8%.

При проведении пилота каждый учебный модуль состоял из нескольких этапов: тренировка, закрепление навыка, экзамен. При этом система обучения постоянно контролировала как общается сотрудник с виртуальным клиентом и, при необходимости, подсказывала как правильно отвечать покупателю, задавать вопросы и т. д. Таким образом, у персонала формировались устойчивые навыки эффективной коммуникации с покупателем и хорошие знания товара.

Читайте также: X5 расширяет сервис быстрой доставки из супермаркетов «Перекрёсток» на всю Москву

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail

Теги: Перекрёсток, X5 Retail Group, торговая сеть, технологии , HR, Подбор персонала, работа сотрудников, Образование, VR

   
Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности

Реклама на New Retail. Медиакит