0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Новый флагманский бренд «Пятёрочки», QBI вместо OBI, «Шоколадница» закрыла сеть «Ваби саби»
19:05 Как различаются подходы к ведению бизнеса у разных поколений
18:40 Количество свадебных салонов в России уменьшилось на 12%
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
18:15 Денис Кобялко из «Авито Путешествий» возглавит маркетинг в «Яндекс Доставке»
17:50 Kia оформила в РФ права на товарный знак новой модели бизнес-седана
17:25 «МегаФон» и «Почта Mail» фиксируют существенный рост мошеннических действий
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
17:00 В Нью-Йорке осудили крупную группировку магазинных воров
16:35 Падение продаж новых легковых автомобилей за первое полугодие превысило 25%
16:10 «ОЧАКОВО» дополнил бренд-маскотами упаковку COOLCOLA
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
15:45 В работе МТС и МГТС зафиксирован сбой
15:20 «Чек Индекс»: штучная реализация мороженого за полугодие выросла лишь на 2%
14:55 Вина Грузии в РФ продолжают отражать тенденции потребления времен СССР
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
14:30 Выручка сети «ВинЛаб» за два года увеличилась на 70%
14:05 Только каждый десятый россиянин готов к зарплате в цифровых рублях
13:40 ФАС выдала предупреждение крупнейшему производителю соли в России
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
13:15 Wildberries запустит возможность размещения рекламы в ПВЗ через личный кабинет селлера
12:50 Темпы выхода новых брендов на российский рынок сократились вдвое
12:25 Holy Сorn и VK Музыка: новая коллаборация, посвященная книжному бестселлеру «Ониксовый шторм»!
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
12:00 «Вкусно – и точка» может выкупить бизнес-центр
11:35 «Магнит Косметик» открывает флагманский бьюти-стор в Москве (ФОТО)
11:10 ЦБ хочет ограничить период использования карт с истекшим сроком
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
10:45 Онлайн- и офлайн-розница объединились против скидок на Wildberries и Ozon
10:20 В Яндекс Еде появилась возможность бронирования столика во «Вкусно – и точка»
09:55 «Ростелеком» планирует создать собственный интернет-магазин
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
09:30 «Авито Тех» покупает аналитическую платформу Sigma
20:45 Общая сумма платежей за заказы с курьерской доставкой выросла на 13%
20:20 Бывший топ-менеджер ЦУМа возглавила маркетинг в «Авито Работа»
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
19:55 Михаил Мишустин поручил ускорить процесс принятия закона о маркетплейсах
19:30 Сбербанк вновь привлек внимание ЦБ на финансовые «дочки» маркетплейсов
10:00 Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
Все новости →

X5 расширяет сервис быстрой доставки из супермаркетов «Перекрёсток» на всю Москву

время публикации: 14:48  18 мая 2020 года
Чаще всего продукты из сети заказывают жители Москвы в районах Ясенево, Измайлово и Южное Медведково.
X5 Retail Group, ведущая мультиформатная розничная компания России, управляющая торговыми сетями «Пятёрочка», «Перекрёсток» и «Карусель», объявила о развитии дистанционных каналов продаж и расширении зоны пилота быстрой доставки из супермаркетов «Перекрёсток». Сервис менее чем за месяц работы охватил всю Москву в пределах МКАД, увеличив базу сборки заказов с 9 магазинов на момент старта до текущих 46 супермаркетов.

В условиях непростой эпидемиологической ситуации сервис позволяет заменить ежедневный поход в магазин на онлайн-заказ из ассортимента ближайшего «Перекрёстка». Сборка происходит непосредственно в магазине. Среднее время доставки составляет менее 60 минут, в день реализуется около 400 заказов.

Чаще всего покупают свежие фрукты и овощи, а также молочную продукцию, стандартное количество позиций в чеке – 14. В среднем вес покупки составляет 9,5 кг, а чек – 2100 руб. Сервис охватывает ближайшие к супермаркету домохозяйства, курьеру как правило приходится преодолевать расстояние около 1,6 км до покупателя. Процент сбора заказов достигает 97%.

Менее чем за месяц работы пилота, сервис достиг достаточно высокого уровня удовлетворенности покупателей – число повторных заказов в мае составило 60%, средняя оценка в приложении 4 из 5. 80% покупок совершаются с картой лояльности сети «Перекрёсток». Чаще всего продукты из сети заказывают жители Москвы в районах Ясенево, Измайлово и Южное Медведково.
 
Подключение супермаркета к сервису экспресс-доставки происходит за один день. При выборе торговой точки учитывается возможный охват ближайших домохозяйств и наличие широкого ассортимента.

Масштабирование сервиса комментирует Игорь Шехтерман, главный исполнительный директор X5 Retail Group: «Сегодня сервис быстрой доставки продуктов – социально значимый проект, возможность сохранения личной безопасности наших потребителей. Х5 предлагает своим клиентам сразу несколько способов дистанционного заказа: закупка «впрок» с помощью perekrestok.ru, экспресс-доставка из магазинов «Пятёрочка», а в конце апреля у нас появилась и услуга доставки в течение часа из супермаркетов «Перекрёсток».

Эффективные операционные модели наших онлайн-платформ, цифровая трансформация компании в целом, правильная стратегия развития дистанционных сервисов позволили Х5 занять ведущие позиции в сегменте онлайн-доставки продуктов питания в России.

Запуск пилота быстрой доставки из супермаркетов «Перекрёсток» происходил в сжатые сроки и при повышенном внимании к качеству услуги. Менее чем за месяц работы, сервису удалось продемонстрировать хорошие бизнес-результаты и привлечь высокий интерес со стороны покупателей. Этому во многом способствовал новый формат доработок пилотного решения: мы впервые запустили открытое тестирование сервиса, чтобы вместе с нашими пользователями в онлайн-режиме устранять ошибки и внедрять улучшения.

За несколько дней мы получили десятки конструктивных отзывов, что позволит повышать качество и удобство услуги, даже на фоне быстрого роста, который мы сейчас демонстрируем».

Заказы «Перекрёстка» собирают сотрудники магазина, а для доставки привлекаются профессиональные партнёрские службы доставки, которые специализируются на сегменте доставки продуктов. Минимальный порог заказа отсутствует. Покупателям доступен ассортимент из 9-14 тысяч позиций, в зависимости от супермаркета.

Ранее Х5 сообщала, что её онлайн-продажи через платформы Perekrestok.ru и экспресс-доставки из магазинов «Пятёрочка» составили 1,7 млрд рублей (с учетом НДС) в апреле, показав рост в 4,7 раза год-к-году, что, по данным Инфолайн, обеспечило Х5 лидерство в сегменте онлайн-доставки продуктов питания в России по итогам месяца.

В структуре оборота Х5 продажи через онлайн-каналы в апреле составили 2% от суммарных продаж компании в Москве, Московской области и Санкт-Петербурге – регионах, где в данный момент эти сервисы доступны. К концу апреля Х5 ежедневно доставляла более 23 тысяч заказов, и эта цифра продолжает расти.

В апреле общее количество заказов, доставленных через обе онлайн-платформы, составило более 520 тысяч, из них 262 тысячи заказов через Perekrestok.ru и 259 тысяч заказов через доставку из «Пятёрочки».

Эффективные операционные модели обеих онлайн-платформ, инвестиции компании в цифровую трансформацию в последние годы, правильная стратегия развития цифровых сервисов, формирование сильной команды, а также внушительная закупочная сила Х5, как ведущего продуктового ритейлера в стране, позволили Х5 занять лидирующую позицию в сегменте онлайн-доставки продуктов питания в России по результатам апреля.

Х5 прогнозирует дальнейший рост рынка онлайн-продаж продуктов питания в России, а также увеличение своей рыночной доли в 2020 году и далее в сегменте доставки продуктов потребителям.

Читайте также: Х5 разработала планшет для повышения эффективности работы торговых точек

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail