0/5

Новости сегодня

16:50 В Huawei опровергли слухи о возможной продаже флагманских брендов
16:25 Розничные продажи «Ленты» выросли на 7,3% за 2020 год
16:00 Счётная палата увидела риск дефицита продуктов питания из-за заморозки цен
15:35 Asos может купить Topshop за 250 млн фунтов
Экомаркет: год умеренного оптимизма
15:10 «Магнит» установил рекорд по сбору овощей
14:45 Coca-Cola в России инвестировала более 850 млн рублей в развитие завода в Москве
14:35 Роскачество раскрыло новую схему удалённого грабежа россиян
14:10 Газетные киоски Петербурга перепрофилируют в лавки для продажи шаурмы, сухофруктов и электроники
Не звоните после 21:00! Журналисты рассказали о своих профессиональных болях и ошибках пиарщиков
13:40 В России стартует распродажа «Киберпонедельник-2021»
13:15 Х5 откроет около 50 магазинов «Чижик» в 2021 году
12:58 Продажи Wildberries за рубежом выросли почти в два раза в 2020 году
12:25 «Пятёрочка» представила пакеты, на 35% состоящие из собственного вторсырья
ТОП-3 винных прогноза на 2021 год от экспертов Роскачества
12:00 В 2020 году выручка студентов-бизнесменов выросла в 2,5 раза — исследование ЮKassa
11:35 Wildberries увидел новый всплеск спроса на товары для взрослых
11:10 Ксения Собчак решила зарегистрировать свой бренд
10:40 Названы самые высокооплачиваемые вакансии для студентов
2021 год: изменения и ожидания в регулировании транспортной отрасли
10:20 «Республика» оспорит требования крупнейшего кредитора
09:55 «Лента» запустила дискаунтеры в Сибири
09:30 Digift выпустила новую версию сервиса электронных подарочных карт
09:10 Материнская компания Google закрыла проект раздачи интернета с помощью воздушных шаров
Все новости →
«Магнит» будет контролировать доставку свежих продуктов онлайн

«Магнит» будет контролировать доставку свежих продуктов онлайн

«Магнит» будет контролировать доставку свежих продуктов онлайн
время публикации: 10:24  19 мая 2020 года
Это позволит еще тщательнее контролировать свежесть продуктов и повысить уровень качества поставок для покупателей.
В преддверии летнего сезона компания оснастила все 38 распределительных центров системой удаленного мониторинга температурного режима и внедрила датчики сканирования продукции по пути в магазины. Это позволит контролировать свежесть товаров онлайн и повысить уровень качества поставок для покупателей. Ожидается, что снижение потерь при соблюдении остальных необходимых показателей может составить до 10%, увеличится «срок жизни» товаров.

«Магнит» продолжает реализацию мероприятий по повышению эффективности цепочек поставок. Одним из ключевых проектов стал трехступенчатый контроль за сохранением необходимых температур при дистрибуции. В ассортименте розничной сети доля продукции, требующей поддержания определенного температурного режима, составляет около 40%: овощи, фрукты, мясные, молочные товары и другие. В настоящее время уровень соблюдения температурных показателей в логистических комплексах составляет 96%, на собственном транспорте – 95%. «Магнит» намерен довести эти цифры до 100%.

В распределительных центрах (РЦ), непосредственно в камерах хранения и в зоне загрузки товаров, в машины установлены температурные датчики отечественной разработки, созданные в соответствии с требованиями компании. Они непрерывно сканируют температуру хранения и, в случае отклонений в режиме, онлайн передают данные на электронную почту и мобильный телефон ответственным для устранения проблем.

При этом новым оборудованием также оснащены рефрижераторы собственных автомобилей компании. После загрузки товаров в фуры прямо в таре с продукцией устанавливаются дополнительные датчики. Таким образом, отслеживается не только общая температура в фуре, но и температура отдельной коробки на пути к покупателю. Это необходимо, чтобы проанализировать, подходит ли определенная термотара для поддержания максимально высокого качества или ее необходимо заменить на другую. После поставки товаров в магазины датчики возвращаются в РЦ, показатели исследуются и принимается соответствующее решение.   

Система удаленного мониторинга температурного режима будет действовать в РЦ на постоянной основе.    

«Мы повышаем доступность и свежесть товаров на полках магазинов и хотим, чтобы покупатели были максимально удовлетворены качеством продукции, приходили к нам снова и снова. При этом мы работаем над оптимизацией внутренних логистических процессов, делая доставку эффективной, используя технологические решения.

Система удаленного контроля температурного режима будет синхронизирована с другими проектами, которые сейчас внедряются в компании, — управление складом, транспортом и другими. Это позволит максимально отвечать клиентским вызовам и создавать лучшее предложение для покупателей», — прокомментировала член правления, директор по цепочкам поставок розничной сети «Магнит» Марья Дей.

Читайте также: «Магнит» создал корпоративную систему управления мобильными устройствами

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail



   
Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности

Реклама на New Retail. Медиакит