0/5

Новости сегодня

17:40 ТЦ «Гравитация» ввели в эксплуатацию в Москве
17:15 QIWI представила двухнедельный адвент-календарь
16:55 Unilever официально стала британской компанией
16:15 Delivery Club запустил доставку ёлок
Назначить встречу всем и сразу! Как технологии помогают ритейлерам создавать локальные сообщества
15:55 Brandford запускает первую очередь новой производственной площадки
15:33 Владелец Topshop и Dorothy Perkins начал процедуру банкротства
14:55 Райффайзенбанк: Доверие к онлайн-каналам растёт
14:35 Платёжный сервис IntellectMoney помогает самозанятым получать деньги от своих клиентов
Данные под защитой: как быстро построить систему резервного копирования и сэкономить на этом
14:17 «Улыбка радуги» расширит розничную сеть до 900 магазинов
13:55 Boxberry выпустила мобильное приложение
13:40 Клиенты «Перекрёстка Впрок» закупились товарами для уюта
13:22 Опубликован первый в России рейтинг омниканальности ритейлеров
Продажи в декабре: как настроить платежное решение, чтобы получить максимум от растущего спроса
12:55 В России начала дорожать красная рыба
12:39 Как прошла «Чёрная пятница» в 2020 году — исследование ЮKassa
12:25 ВКонтакте и Юла запустили в соцсети сервис частных объявлений
11:59 «Магнит» поделился прогнозами продаж в новогодние праздники
Кто такие зумеры и как бренды завоёвывают их внимание
11:25 Российские мороженщики попросили отложить запуск маркировки
10:59 Большинство работодателей отказались от выплаты премий сотрудникам по итогам года
10:48 Эксперты Авито выяснили, сколько стоит ёлка в 2020 году
10:25 Доля зарубежных продуктов в онлайн-заказах снизилась до 22,8%
Все новости →
«Магнит» впервые за пять лет опередил X5 по темпам квартального роста выручки

«Магнит» впервые за пять лет опередил X5 по темпам квартального роста выручки

«Магнит» впервые за пять лет опередил X5 по темпам квартального роста выручки
время публикации: 10:40  29 апреля 2020 года
Это следует из отчетности ритейлера.
Ритейлер «Магнит» объявил операционные и неаудированные финансовые результаты деятельности за первый квартал 2020 года. Так, общая выручка компании выросла на 18,5% год к году, до 376,0 млрд руб. Чистая розничная выручка увеличилась на 17,6% год к году и составила 364,8 млрд руб.

Оптовые продажи выросли на 58,9% год к году, до 11,3 млрд руб. благодаря улучшениям оптовых операций, в том числе расширению ассортимента и клиентской базы.

Сопоставимые продажи (LFL) увеличились на 7,8% на фоне роста среднего чека на 3,7% и роста трафика на 4%.

Напомним, главный конкурент «Магнита» – X5 Retail Group – раскрыл результаты первого квартала ранее в апреле. Выручка компании увеличилась на 15,6%, до 469 млрд рублей, чистая розничная выручка – на 15,9%, до 468,5 млрд. Сопоставимые продажи X5 выросли в отчетном периоде на 5,7%.

За рассматриваемое время компания открыла 321 магазин (145 магазинов у дома и 176 магазинов дрогери). При этом в рамках ранее объявленной кампании по повышению операционной эффективности были закрыты 186 магазинов (173 магазина у дома, 1 супермаркет и 12 магазинов дрогери). Таким образом, общее количество магазинов сети составило 20 860 по состоянию на 31 марта 2020 года.

Торговая площадь компании увеличилась на 38 тыс. кв. м. Общая торговая площадь составила 7 277 тыс. кв. м (рост 8,3% год к году).

Компания выполнила редизайн 214 магазинов у дома, 77 магазинов дрогери и 1 супермаркета. Таким образом, по состоянию на 31 марта 2020 года, доля новых магазинов и магазинов, прошедших редизайн, выросла до 71% магазинов у дома и 53% магазинов дрогери.

Валовая прибыль составила 85,2 млрд руб., валовая маржа – 22,7% (на 78 б.п. ниже год к году). Показатель EBITDA составил 22,7 млрд руб. Чистая прибыль увеличилась на 30,8% год к году и составила 4,2 млрд руб. Рентабельность чистой прибыли выросла на 10 б.п. год к году до 1,1%.

продажи магнитак.JPG

Президент, генеральный директор сети «Магнит» Ян Дюннинг, прокомментировал: «В период сложной эпидемиологической ситуации приоритетами для нас являются забота о здоровье покупателей и сотрудников, а также поддержка работоспособности наших магазинов. Ежедневно торговые точки «Магнит» посещают до 16 млн покупателей, и мы несем перед ними ответственность за непрерывность поставок, доступность товаров всех категорий и
качественное обслуживание во время повышенного спроса.

Все 300 тысяч сотрудников компании круглосуточно делают все возможное, чтобы справиться с этой задачей. Мы принимаем все необходимые меры по обеспечению безопасности наших покупателей и сотрудников, тесно взаимодействуем с поставщиками и государственными органами для обеспечения регулярных поставок продукции по доступным ценам.

Как социально-ответственная компания, мы считаем важным поддержать наших покупателей и дать возможность минимизировать свои расходы на продукты питания и товары первой необходимости. Компания запустила программу поддержки социально незащищенных граждан, оказывая им продовольственную помощь и предлагая дополнительные скидки в магазинах, а также установив нулевую торговую наценку на отдельные категории социально значимых товаров.

В рамках программы по поддержке медработников, компания выпустила специальные карты с повышенным уровнем начисления бонусов, а также предоставим им продуктовые наборы. Мы поддерживаем персонал других компаний, вынужденных ограничить свою деятельность, предлагая им работу в наших магазинах и распределительных центрах.

В это непростое время качественно выполнять свою работу – это двойная ответственность. Результаты первого квартала подтверждают, что мы справились с задачами в экстраординарной ситуации. При этом, мы продолжаем реализацию стратегических инициатив, направленных на качественные улучшения нашего предложения и сервиса покупателям, а также на оптимизацию ключевых бизнес-процессов компании.

О положительной реакции потребителей можно судить по нашим результатам не только в целом за отчетный квартал, но и за отдельные месяцы начала года – впервые за более чем пятилетний период мы зафиксировали позитивный LFL-рост продаж по всем форматам, а совокупный рост продаж превысил рост торговых площадей уже в январе и феврале в условиях сократившейся промоактивности на рынке.

Введение ограничительных мер и неопределенность развития макроэкономической ситуации выводят на первый план способность быстро принимать эффективные решения по адаптации коммерции, логистики, ключевых операционных процессов и сервисов под изменяющийся спрос.

Реализация задач по персонализации и кластеризации предложения покупателю, в том числе на базе развития программы лояльности и стартовавшей в начале этого года цифровой трансформации, позволит нам упрочить свои позиции на рынке».

Читайте также: «Магнит» за 2019 год выплатит 31 млрд рублей дивидендов

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail

Теги: Магнит, торговые сети

   
Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности

Реклама на New Retail. Медиакит