0/5

Лента Новостей

20:40 Бренд XCITE в июне установил рекорд по продажам автомобилей
20:15 Microsoft сократит до 9 тыс. работников
19:50 «Нарзан Крымский» исполнил предупреждение ФАС
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
19:25 OBI может сменить название
19:00 К концу 2025 года на рынке Петербурга сформируется рекордный за пять лет профицит складов
18:35 Сбер открывает возможность платить улыбкой с 14 лет
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
18:10 Армения временно запретила импорт мороженого «Коровка из Кореновки»
17:45 «Пятёрочка» запустила новый флагманский бренд (ФОТО)
17:20 За год вакантность в сегменте сервисных офисов в Москве снизилась в два раза
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
16:55 ЦРПТ: свыше 6,5 тыс. литров промаркированного собачьего пива введено в оборот с 1 марта
16:30 Яндекс Маркет запустит бесплатный AI-ассистент для продавцов
16:05 Alibaba инвестирует 7 млрд долларов на привлечение пользователей в сервисы
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
15:40 VK запускает рекламу в аудио формате
15:15 Доля фальсификации меда в России снизилась почти в 4 раза
14:50 НБКИ: в мае средний срок автокредита вырос на 1,6%
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
14:25 SuperJob: текущий МРОТ в Москве почти вдвое ниже желаемого уровня
14:00 Глава Минпромторга РФ рассказал о росте числа российских брендов одежды
13:35 Джефф Безос продал еще одну часть своих акций Amazon
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
13:10 «Ситилинк» в два раза увеличил сеть партнерских ПВЗ
12:45 Отечественные автомобили с пробегом стали доступнее
12:20 Ozon запускает программу поддержки сотрудников ПВЗ
Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
11:55 Как часто россияне меняют смартфоны - опрос
11:30 Средняя зарплата в сфере онлайн-торговли за год выросла на 22%
11:05 Bentley провел самый масштабный ребрендинг логотипа в своей истории
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
10:40 «Золотое яблоко» хочет разместить в Москве единую штаб-квартиру
10:15 Lego регистрирует в РФ товарные знаки для защиты обновленного дизайна бренда
09:50 В сети «Светофор» зафиксировано свыше 2500 нарушений
Почему не стоит расстраиваться, если «слетели» с УСН
09:25 Fix Price продлевает сбор заявок для обмена GDR на акции российского актива
20:40 Более 40% россиян положительно относятся к китайским автомобилям – исследование
10:00 Ответственность перевозчика: Кто виноват? Что делать?
Все новости →

«Магнит» создал корпоративную систему управления мобильными устройствами

время публикации: 10:30  13 мая 2020 года
Инструмент позволит существенно повысить скорость выполнения задач и уровень сервиса на объектах компании.
«Магнит» создал корпоративную систему управления мобильными устройствами. Собственное решение разработали специалисты офиса «Магнит ИТ Лаб», открытого на территории инновационного города «Иннополис» в Татарстане. Система EMM Mmobile позволит удаленно обслуживать парк мобильных устройств в магазинах и офисах и в дальнейшем оптимизировать затраты компании на закупку стороннего софта и эксплуатацию оборудования.

За счет собственного решения IT-специалисты смогут оперативно обновлять программное обеспечение (ПО) для покупательских прайс-чеккеров и терминалов сбора данных (ТСД). Теперь IT-сотрудникам не нужно будет выезжать в торговые точки или распределительные центры для того, чтобы настроить ПО оборудования. Специалисты будут дистанционно обновлять интерфейс, в режиме «онлайн» отслеживать действия работников, дополнять при необходимости функционал устройств и в целом усиливать защиту коммерческой информации.

Таким образом, инструмент позволит существенно повысить скорость выполнения задач и уровень сервиса на объектах компании. Ранее на обновление ПО уходило много времени: в зависимости от конкретной географии сотрудники в регионе объезжали магазины и распределительные центры и устанавливали актуальный софт, с внедрением системы это может занимать всего один рабочий день.

Планируется, что в 2020 году EMM-система будет внедрена почти на 70 тысяч единиц оборудования, все они работают на базе операционной системы Android. Это станет первым этапом масштабного запуска собственного решения по управлению мобильными устройствами.

С терминалами сбора данных работают все сотрудники торговых залов магазинов и распределительных центров розничной сети, ТСД являются одним из ключевых инструментов для определения остатков товаров на складах и в магазинах, осуществления грамотной выкладки продукции, сверки стоимости, печати ценников. В настоящее время у «Магнита» насчитывается более 20 тысяч торговых точек и 38 логистических комплексов.

На втором этапе, который ориентировочно завершится в начале 2021 года, специалисты будут работать над расширением полезных опций системы, чтобы интегрировать новые клиентские сервисы, в том числе на корпоративные планшеты. Так, например, планируется внедрение решений, связанных с трансляцией видеоконтента на прайс-чеккерах и возможностями обратной связи для покупателей, запуском новых приложений для сотрудников и другие. В планах компании — использовать ПО не только для внутренних нужд, но и реализовывать для других участников рынка.

«Автоматизация и оптимизация работы, повышение уровня сервиса в магазинах неразрывно связаны с использованием новых технологий и решений. Мы ежегодно увеличиваем количество устройств, помогающих сотрудникам облегчать рутинные процессы. Собственная EMM-система позволяет получить уникальные преимущества по сравнению с существующими решениями на рынке как в части стоимости разработки, сопровождения, синхронизации с нашей IT-инфраструктурой, так и в части функциональных возможностей», — рассказал член правления, директор по информационным технологиям и защите информации розничной сети «Магнит» Евгений Мельников.

Розничная сеть стала резидентом особой экономической зоны «Иннополис» в марте 2019 года. Для работы офиса была создана компания «Магнит ИТ Лаб». Партнерство «Магнит» и «Иннополиса» призвано укрепить IT-направление сети, позволить в перспективе реализовать другие digital-проекты, направленные на повышение эффективности бизнеса, привлечь профильных экспертов рынка, получить доступ к уникальным стартапам.

Читайте также: Бывший гендиректор Lamoda Флориан Янсен займётся цифровой трансформацией «Магнита»

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail