0/5

Лента Новостей

10:05 Количество краж в Англии и Уэльсе в 2023 году стало рекордным за 20 лет
09:45 В Минпромторге предложили провести эксперимент по маркировке специй, соусов и снеков
09:20 Лидер розничного рынка Германии построит полностью «перерабатываемый» супермаркет
Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
17:15 Сеть Familia откроет новый магазин во Владимире
16:50 ТРЦ «Одинцово Парк» сменил название и стал ТРЦ «ОДИПАРК»
16:30 В России вырос спрос на одежду и обувь новых марок
Как бизнесу взаимодействовать с клиентом: 5 трендов 2024 года
16:05 В 2024 году «Яндекс Маркет» планирует подключить до 5000 новых пунктов выдачи заказов
15:40 Бренд Befree выпустил вторую капсулу со «Смешариками»
15:10 ЦСР рассчитал индекс шашлыка в России
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
15:07 «Пятёрочка»: как сократить стоимость приготовления домашнего кулича
14:40 Россияне стали больше доверять китайским брендам в сегменте крупной бытовой техники
14:15 Выручка HENDERSON за 2023 год по МСФО выросла на 35%
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
13:50 В России фиксируется рекордное количество регистраций ИП
13:25 COFFEE LIKE приобрела сети кофе-баров в Екатеринбурге и Санкт-Петербурге
13:00 Yandex N.V. оставит за собой часть персонала после продажи российских активов
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
12:30 В ТЦ «Метрополис» открылся обувной бутик «Слепая курица»
12:05 Более 60% ТЦ Москвы в ближайшие годы будут нуждаться в реконцепции
11:40 Поставщик одежды бренда Gerry Weber пытается через суд вернуть долг российского дистрибутора
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
11:10 Арбитраж приостановил права кипрской Demanor на управляющую компанию сети «Азбука вкуса»
10:45 Структура «Газпрома» получила в управление российские «дочки» Bosch и Ariston
10:00 Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
10:00 Как ритейлу выбрать CDP-платформу
10:00 5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
Все новости →

Бывший гендиректор METRO в России Джери Калмис возглавит Lamoda

Бывший гендиректор METRO в России Джери Калмис возглавит Lamoda
время публикации: 14:05  13 мая 2020 года
Фото: Forbes
Он уже приступил к выполнению своих обязанностей на новом месте.
Global Fashion Group (GFG), ведущая компания, ориентированная на онлайн-продажу товаров, связанных с модой и образом жизни на растущих рынках, объявила о назначении Джери Калмиса (Jere Calmes) на пост Chief Executive Officer компании Lamoda, онлайн-платформы GFG на рынках России и СНГ. Джери приступит к исполнению своих обязанностей незамедлительно. 
 
Джери является опытным СЕО с более чем 25-летним управленческим стажем и серьезными профессиональными достижениями в ритейле, телекоммуникациях и оптовой торговле, с особым фокусом на развивающиеся рынки, и в частности, Россию. С 2016 года Джери был советником GFG по России и СНГ, он знаком с бизнесом Lamoda и его потенциалом. 
 
Ранее Джери являлся СЕО METRO Cash & Carry Russia, российского подразделения международной оптовой сети, которая работает по клубному принципу с доступом к покупкам только для обладателей карт. За время работы Джери инициировал структурную трансформацию операционной деятельности, которая включала открытие 1000 магазинов франчайзи и позволила значительно усилить e-commerce направление.

До METRO Джери был СЕО Tele2 в России и сделал компанию одним из самых конкурентоспособных и быстро растущих операторов в стране.  Он занимал лидирующие позиции в Fast Lane Ventures, инвестиционном фонде, специализирующемся на российских интернет-проектах, в Аптечной сети 36,6, а также в компании «ВымпелКом», одном из крупнейших интегрированных телеком операторов России и СНГ. 

В рамках обновления управленческой команды Lamoda также назначила внутренних кандидатов на направления фулфилмента, доставки и финансов. Каждое из этих назначений привносит новый разнообразный опыт и усиливает лидерский потенциал всей команды руководителей, что обеспечит дальнейшее развитие направлений fashion ритейла, операций, технологий и data-аналитики для создания вдохновляющего и бесшовного опыта для миллионов клиентов Lamoda в России и СНГ. 

Кристоф Барщевиц, Co-CEO Global Fashion Group, сказал: «Я рад приветствовать Джери в роли нового СЕО Lamoda. Его впечатляющие достижения при работе на растущих рынках в крупных компаниях торговли и телекоммуникационного сектора, непосредственно взаимодействующих с потребителями, делают его идеальным кандидатом для Lamoda, самого крупного из четырех региональных активов GFG. Я убежден, что новая управленческая команда Lamoda под руководством Джери является одной из наиболее сильных на российском e-commerce рынке, и я с нетерпением жду возможности поработать с ними».
 
Джери Калмис, CEO Lamoda, добавил: «Как ведущая онлайн-платформа по продаже товаров, связанных с модой и образом жизни, у которой более 3 млн активных покупателей, Lamoda готова отвечать растущему спросу в сегменте e-commerce. Для меня честь и привилегия присоединиться к такой успешной команде».

Читайте также: Бывший гендиректор Lamoda Флориан Янсен займётся цифровой трансформацией «Магнита»

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail