0/5

Новости сегодня

10:45 Coca-Cola запускает в РФ продажи кофе
10:20 «Магнит» расширяет программу тестирования дискаунтеров
09:55 Компания Essity и фонд «Старость в радость» проведут совместную традиционную акцию «Ваша любовь – в вашей заботе»
09:30 G’n’K соблюдает сроки производства детской одежды, несмотря ни на что
6 ключевых трендов на рынке мерчендайзинга в 2020 году
18:00 «Глобус» открыл первый логистический центр
17:55 Uncle Ben's изменит название после обвинений в расизме
17:15 Онлайн-доставка Макдоналдс в сентябре выросла почти в 2,5 раза в годовом сопоставлении
16:35 «ВКонтакте» представила единую подписку на музыку, заказ еды и такси
От «дёшево и сердито» к «качественно и вкусно»: выгодно ли производство сухих супов в 2020 году?
16:10 Госдума приняла закон о новых ставках акцизов на табачные изделия и алкоголь
15:50 Украина может ввести санкции в отношении Wildberries и ivi
15:25 Crocus Group проведёт коммерческую реконцепцию ТРК VEGAS Каширское шоссе
14:59 «М.Видео-Эльдорадо»: 25% рынка беспроводных наушников заняли TWS-модели
Гринвошинг или «зеленые» маркетинговые игры производителей
14:33 41% российских интернет-пользователей стали реже делать покупки «ради удовольствия»
13:59 Чистая прибыль Nike увеличилась на 11% в первом квартале 2020-2021 фингода
13:45 Первый продуктовый дискаунтер «Доброцен» откроется в Екатеринбурге
13:29 Подсчитан объём инвестиций Макдоналдс в российскую экономику
«Дойные коровы» и «дохлые собаки»: как оптимизировать ассортимент в кризис
12:58 75% россиян заявили, что их доходы упали
12:48 «Почта России» увидела отрицательную динамику отечественного онлайн-ритейла
12:27 ИКЕА представит новую версию сумки ФРАКТА
11:50 Олег Тиньков не признал продажу Тинькофф Банка
Все новости →
Сервис доставки продуктов iGooods начал ребрендинг

Сервис доставки продуктов iGooods начал ребрендинг

Сервис доставки продуктов iGooods начал ребрендинг
Это только начало масштабных изменений, говорят в компании.
Сервис доставки продуктов iGooods запустил процесс ребрендинга: изменились логотип, фирменные цвета и ценности компании. Это только начало масштабных изменений.

Было:
12.png   
Стало:    
22.png   

В будущем философия бренда будет базироваться не только на доставке продуктов, но и на более широкой помощи по ведению домашних дел. В том числе сервис станет подмогой в планировании семейного бюджета, будет напоминать про своевременное пополнение запасов и станет поддержкой в решении других важных бытовых задач.
           
«Сейчас сервисом iGooods ежемесячно пользуются сотни тысяч человек. Особенно важно облегчить домашние дела в период пандемии, когда люди вынуждены оставаться дома.

Мы меняем сервис, чтобы сделать его удобнее и еще «человечнее» для пользователей. Наши ценности отражает новый дизайн, разработанный в сотрудничестве с агентством ONY. Оно зарекомендовало себя проектами для «Тинькофф», «Союзмультфильм», «Яндекс.Такси» и т. д.

Мы также разработали специальных персонажей и стикеры, которые помогут выразить эмоции и донести информацию без лишнего формализма», – дополняет управляющий и сооснователь сервиса доставки продуктов iGooods Григорий Кунис.

Обновленные ценности бренда – удобство, простота и эмпатия. Ребрендинг позволил iGooods их отразить и визуально отстроиться от других сервисов доставки. Светло-зеленый и малиновый цвета логотипа изменили на более глубокий темно-зеленый (Leaf Green – «Зеленый лист»). Он символизируют серьезность компании по отношению к себе и своим обязательствам перед аудиторией, уверенность в своем деле.

При разработке бренда использовались дополнительные природные цвета: Сочная слива, Холодная мята, Зеленый коктейль и Желтый банан. Наклон букв отражает динамичность, которая важна в доставке. 

Ребрендинг будет проходить поэтапно. Постепенно заменят форму курьеров, логотип на упаковочных материалах, дизайн шкафов и оборудования в гипермаркетах, оформление офиса компании в соответствии с новым стилем и цветом.

В Петербурге и новых городах присутствия сервиса уже начали обклеивать в новые цвета шкафы для временного хранения продуктов. Сайт сервиса работает в обновленном стиле, приложение также планируется стилизовать в соответствии с новым оформлением.

«В поисках концепции мы решили использовать самую заметную черту старого логотипа – три буквы О подряд, которые превратились в три овала – развить ее и обогатить смыслом. Три скошенных точки говорят о скорости сервиса (они словно пытаются сорваться с места) и его эмпатичном отношении к клиенту (три точки – это многоточие, как символ набираемого сообщения в мессенджерах). Мы решили использовать более сложную нестандартную палитру, чтобы избежать растиражированных «эко» ярко-зеленых цветов», – комментирует Антон Петров, ведущий дизайнер проекта iGooods в ONY-agency.

Читайте также: Оборот iGooods за месяц карантина приблизился к 1 млрд рублей

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail

время публикации: 15:39  14 мая 2020 года
Теги: ребрендинг, продукты, доставка, iGooods


   
Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности

Реклама на New Retail. Медиакит