0/5

Лента Новостей

09:25 АКИТ выступает против поправок в закон, регулирующий размер неустоек при отказе от покупки
20:45 Бургер Кинг выпустит праздничный «Союзмультбокс» с героями известных мультфильмов
20:20 АСВ озвучило сумму расходов на ликвидацию QIWI Банка
DIY на маркетплейсах: специфика рынка и лайфхаки для продавцов
19:55 Каждый четвертый россиянин подписан на блогеров
19:30 Исследование: мужчины больше доверяют коллегам, женщины – работодателю
19:05 Почта России сократила убыток более чем в четыре раза в 2023 году
Немного о возмездном оказании услуг. Часть 3. Понятийные обязательства
18:40 Продажи новых легковых автомобилей в России выросли на 80%
18:15 Unilever получила около 200 млн евро от своего российского подразделения за два года
17:50 Елена Блиновская намерена просить признать ее банкротом
Inbound Marketing – привлекаем клиентов, не продавая «в лоб»
17:25 МТС планирует арендовать офис в БЦ Silver City
17:00 В Подмосковье изготовят более 500 тонн пасхальной выпечки
16:35 Авито Работа: в среднем россиянам требуется 13 дней отпуска для полноценной «перезагрузки»
Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
16:10 «ВкусВилл» открыл деревню «ВкусВиллово» (ФОТО)
15:45 Росаккредитация в I квартале выявила более 260 товарных сертификатов с нарушениями
15:20 В России стартовал новый этап блокировок продаж просроченных и нелегальных товаров
Как бизнесу взаимодействовать с клиентом: 5 трендов 2024 года
14:55 Apple прекратила поставки в Россию комплектующих для ремонта своей техники
14:30 Продажи товаров для пикника увеличились на 50% - исследование
14:05 «Газпромнефть» расширила зону доставки еды со своих АЗС в Москве
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
13:40 ГК «Абрау-Дюрсо» в 2023 году нарастила объем реализации продукции
13:15 Средний чек на обслуживание и ремонт автомобилей вырос на 29%
12:50 Fix Price открыла в Беларуси 300-й магазин
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
12:25 Самокат запустился на острове в ХМАО-Югре
12:00 23 мая в Москве состоится 7-я профессиональная конференция «Безопасность в фокусе»
11:35 Бывшие производители ИКЕА открыли флагманский магазин в Москве
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
11:05 Рекламу детской карты «Альфа-Банка» признали ненадлежащей
10:40 Россияне стали чаще заказывать БАДы и товары для спорта из-за рубежа
10:15 Рейнольд Гейгер оценил L'Occitane в 6 млрд евро
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
09:50 «М.Видео-Эльдорадо» расширяет продажи подержанной техники
09:25 Japan Tobacco сохранит бизнес в России
10:00 Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
Все новости →

«Ашан» запустил доставку продуктов с помощью iGooods

«Ашан» запустил доставку продуктов с помощью iGooods
время публикации: 12:45  27 апреля 2020 года
На первоначальном этапе электронный каталог товаров сети будет состоять из 12 000 наименований.
Торговая сеть «Ашан» и сервис доставки продуктов iGooods подписали соглашение о сотрудничестве. С 27 апреля сделать покупки онлайн смогут жители Москвы и Санкт-Петербурга, также в ближайшее время к доставке будут подключены Тюмень и Нижний Новгород.

Управляющий и сооснователь сервиса доставки продуктов iGooods Григорий Кунис комментирует: «Мы рады сотрудничеству с такой крупной международной сетью, как "Ашан". Доставка продуктов пользуется все большим спросом у россиян, и аудитория e-grocery растет ежедневно. С партнером мы укрепим наши позиции не только в Москве и Санкт-Петербурге, но и выйдем в новый для iGooods город – Тюмень. До конца мая мы планируем начать доставлять продукты из АШАН еще в шести городах России».

На первоначальном этапе электронный каталог товаров включит 12 000 наименований товаров повседневного спроса. Для заказа будут доступны свежие товары, бакалея, кулинария, продукция собственного производства, а также товары собственной торговой марки.

К июню ассортимент будет расширен до 30 000 позиций. Для запуска доставки были выбраны Москва, Санкт-Петербург, Тюмень и Нижний Новгород, позже сервис доставки охватит другие города-миллионники, а также города России с населением 500 000 жителей в регионах присутствия «Ашан» и iGooods. Стоимость доставки в Москве составит от 299 рублей, в регионах – от 249 рублей. 

«Безусловно, e-commerce остаётся одним из приоритетных направлений в нашей работе. С каждым днем онлайн сегмент набирает обороты, всё больше людей экономят своё время и выбирают удобную доставку продуктов на дом. Благодаря сотрудничеству с iGooods мы станем еще ближе к нашим клиентам», – сказала директор по маркетингу АШАН Ритейл Россия Галина Ящук.

Читайте также: Сервис iGooods увеличил оборот в 2 раза за январь-март

Утконос ОНЛАЙН начал быстро доставлять готовые продуктовые наборы

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail