0/5

Лента Новостей

11:30 Яндекс Карты: в названиях каких организаций встречается имя Татьяна
08:00 Главное за неделю: первый даркстор «Дикси», «Вкусвилл» «винифицирует» магазины, владелец «Садовода» запустит розничную сеть
19:00 Carrefour откроет 150 магазинов на французских вокзалах
И оптом, и в розницу: как PIM Brandquad ускорил работу четырех отделов AMAZING RED
18:35 Работа дискаунтеров «Светофор» в Москве приостановлена
18:10 SuperJob: Годовые премии получили 4 из 10 работающих
17:45 В России появится профессиональный автомобильный маркетплейс
Как поднять продажи после Нового года: маркетинговые активности в январе
17:20 В России планируют к концу 2025 года вырастить бананы
16:55 «Глория Джинс» закроет швейные фабрики в Ростовской области
16:30 Татьяна Ким высказалась по вопросу возможной русификации названия Wildberries
SEO в B2B: как привлечь самых требовательных клиентов
16:05 Россияне все чаще отказываются от «серых» зарплат – исследование
15:40 «ВкусВилл»: Более 1,1 млн покупателей регулярно принимали участие в экопроектах сети в 2024 году
15:15 В работе Рунета зафиксирован новый массовый сбой
На что обратить внимание при выборе поставщика: советы предпринимателя
14:50 Выдача новых кредитных карт в конце 2024 года достигла рекордно низких значений
14:25 Роскачество выдало первый сертификат на растительные напитки
14:00 Primark снизил прогноз продаж в 2025 году
Итоги 4 квартала и всего 2024 года в российском e-commerce
13:35 Кикшеринг МТС Юрент раскрыл операционные результаты за 2024 год
13:10 Компании МТС грозит штраф за нарушение Закона о рекламе
12:45 Во сколько обойдется «набор для здоровья» в 2025 году - аналитика
Особенности переговоров и бизнеса с восточными партнерами
12:25 Примите участие в КОНКУРСЕ КЕЙСОВ NEW RETAIL 2025
12:20 Операционная «дочка» Fix Price в России сменила владельца
11:55 Росстандарт просят ввести ГОСТ на суши и роллы
Прав ли Gartner: какие инновации приживутся в российском ритейле
11:30 Производитель «здоровых» снеков «Мастерфуд» приобрел кондитерскую фабрику
11:05 ГК «Мультипро» опровергла информацию о дефиците сыров в HoReCa и ритейле
10:40 По итогам 2024 года темпы автокредитования выросли на 63%
Как небольшому бизнесу и селлерам работать с блогерами: 8 рекомендаций эксперта
10:15 Маркетплейсы хотят обязать внедрить для клиентов самоконтроль трат
09:50 «Красное & Белое» и «Бристоль» закрывают магазины в Вологодской области
09:25 Бренд LIMÉ планирует открыть магазин в ГУМе
Самые высокооплачиваемые вакансии января в ритейле – подборка hh.ru
20:45 Viber принудили хранить данные пользователей в России
20:25 Лесные пожары в Лос-Анджелесе стали самыми дорогостоящими в истории США
10:00 Топ-5 маркетинговых трендов в 2025 году: почему lovemark-бренды и нейросети станут ключом к продажам
Все новости →

«Ашан» запустил доставку продуктов с помощью iGooods

«Ашан» запустил доставку продуктов с помощью iGooods
время публикации: 12:45  27 апреля 2020 года
На первоначальном этапе электронный каталог товаров сети будет состоять из 12 000 наименований.
Торговая сеть «Ашан» и сервис доставки продуктов iGooods подписали соглашение о сотрудничестве. С 27 апреля сделать покупки онлайн смогут жители Москвы и Санкт-Петербурга, также в ближайшее время к доставке будут подключены Тюмень и Нижний Новгород.

Управляющий и сооснователь сервиса доставки продуктов iGooods Григорий Кунис комментирует: «Мы рады сотрудничеству с такой крупной международной сетью, как "Ашан". Доставка продуктов пользуется все большим спросом у россиян, и аудитория e-grocery растет ежедневно. С партнером мы укрепим наши позиции не только в Москве и Санкт-Петербурге, но и выйдем в новый для iGooods город – Тюмень. До конца мая мы планируем начать доставлять продукты из АШАН еще в шести городах России».

На первоначальном этапе электронный каталог товаров включит 12 000 наименований товаров повседневного спроса. Для заказа будут доступны свежие товары, бакалея, кулинария, продукция собственного производства, а также товары собственной торговой марки.

К июню ассортимент будет расширен до 30 000 позиций. Для запуска доставки были выбраны Москва, Санкт-Петербург, Тюмень и Нижний Новгород, позже сервис доставки охватит другие города-миллионники, а также города России с населением 500 000 жителей в регионах присутствия «Ашан» и iGooods. Стоимость доставки в Москве составит от 299 рублей, в регионах – от 249 рублей. 

«Безусловно, e-commerce остаётся одним из приоритетных направлений в нашей работе. С каждым днем онлайн сегмент набирает обороты, всё больше людей экономят своё время и выбирают удобную доставку продуктов на дом. Благодаря сотрудничеству с iGooods мы станем еще ближе к нашим клиентам», – сказала директор по маркетингу АШАН Ритейл Россия Галина Ящук.

Читайте также: Сервис iGooods увеличил оборот в 2 раза за январь-март

Утконос ОНЛАЙН начал быстро доставлять готовые продуктовые наборы

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail