0/5

Лента Новостей

20:45 Звезда китайский сериалов стала амбассадором Givenchy Beauty
20:20 Утверждены изменения в порядке утилизации изъятых товаров без маркировки
19:55 Производитель Лабубу ожидает роста прибыли за полугодие на 350%
Как роботизировать склад: от анализа бизнес-процессов и расчета экономической эффективности до выбора роботов
19:30 На рынке РФ выросла доля армянских коньяков с нарушениями ГОСТов
19:05 Количество соискателей на подработку курьером увеличилось вдвое
18:40 Lamoda: продажи дизайнерских брендов растут в два раза быстрее
E-COMMERCE WEEKEND: Почему руководителям стоит инвестировать в обмен опытом прямо сейчас
18:15 «Купер» запустил доставку ветпрепаратов во всех городах присутствия
17:50 Совкомбанку и Т-Банку назначен штраф за ненадлежащую рекламу вклада
17:25 Принят закон о внедрении цифрового рубля и универсального QR-кода
Как монобрендовым сайтам выжить в эпоху маркетплейсов: рабочие SEO-стратегии на практике
17:00 Падение продаж алкоголя в РФ за полугодие составило почти 13%
16:35 Т-Банк выпустил лимитированную линейку аромакарт
16:10 70% fashion-ритейлеров планируют активно развивать онлайн-продажи
Чек-лист: 8 признаков, что онлайн-площадка готова стать retail media
15:45 Продажи летних товаров в жарком июле демонстрируют взрывной рост
15:20 Количество и объем выдач POS-кредитов в июне 2025 года сократились на 58%
14:55 Объем российского рынка алюминиевой посуды вырос почти на 9%
Кем работать на фрилансе в 2025 году: топ-5 востребованных профессий
14:30 В Ozon сменился директор по логистике
14:05 Сеть «Золотое Яблоко» открыла в Москве новый собственный ПВЗ
13:40 Почти 90% российских компаний планирует внедрить мобильных роботов на свои склады
Покупки как лайфстайл: как попасть в корзину «зумера» и остаться в ней надолго
13:15 Ozon запустил продажу автомобилей JAC
12:50 В сети «ВинЛаб» временно ограничены возможности покупки товаров
12:25 «Азбука вкуса» возглавила рейтинг сетей по плотности FMCG-продаж
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
12:00 В салонах МегаФона появился виртуальный помощник
11:35 «Лента» в июне увеличила количество «Зоомаркетов» на четверть
11:10 В России появятся первые «зеленые» фрукты
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
10:45 Производитель Лабубу регистрирует новый товарный знак
10:20 Структура VK будет отвечать за работу национального мессенджера
09:55 Wildberries арендовал офис в Чертаново
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
09:30 Представители бизнеса просят не ограничивать скидки от маркетплейсов
20:45 В правительстве одобрили условия обратного выкупа российских активов иностранцами
10:00 Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
Все новости →

Утконос ОНЛАЙН начал быстро доставлять готовые продуктовые наборы

время публикации: 13:25  21 апреля 2020 года
Ритейлер внедрил новую услугу как одну из мер по ускорению доставки в условиях всеобщей самоизоляции.
Лидер российского рынка e-grocery Утконос ОНЛАЙН начал осуществлять доставку готовых наборов продуктов и товаров первой необходимости «Утконос BOX». Наполнение коробок состоит из самых востребованных и популярных товаров в ассортименте онлайн-магазина.

На данном этапе Утконос предлагает для заказа три вида готовых наборов: свежие продукты, бакалея и товары для ухода за домом. 

Главная особенность новинки заключается в том, что в условиях повышенного спроса, когда заказы принимаются, в среднем, на 4 дня вперед, получить коробку можно уже на следующий день после оформления заказа. Это стало возможным благодаря отдельной цепи обработки заказов, а также разработке нового логистического процесса. Доставка наборов «Утконос BOX» осуществляется отдельными автомобилями по специально выстроенному для них маршруту. 

Утконос ОНЛАЙН внедрил новую услугу в качестве одной из мер по сокращению горизонта доставки в условиях всеобщей самоизоляции. Комплектация SKU в коробки происходит заранее, благодаря чему процесс сборки заказов сокращается.

При этом, доставка готовых наборов осуществляется абсолютно бесплатно, а их стоимость фиксирована и составляет 3000 руб. Сейчас заказать коробки «Утконос BOX» возможно только на десктопной версии онлайн-магазина utkonos.ru, но в ближайшее время покупатели смогут оформить заказ наборов как на мобильной версии сайта, так и в мобильном приложении для iOS и Android. 

«Мы уверены, что ускоренная доставка продуктов в готовых наборах станет хорошим решением для многих людей, соблюдающих режим самоизоляции, ведь в них собраны все самые необходимые товары для комфортного пребывания дома. Сейчас мы активно прислушиваемся к нашим покупателям, следим за обратной связью по ассортименту коробок, стараясь максимально удовлетворить потребности каждого клиента», – подчеркнул Михаил Морозов, директор по маркетингу и клиентскому сервису Утконос ОНЛАЙН.

Читайте также: «Макдоналдс» запустил доставку силами собственных сотрудников в 25 новых городах

«М.Видео» и «Эльдорадо» доставят заказы в ближайшую «Пятёрочку»

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail