0/5

Лента Новостей

12:50 Wildberries открыл свой первый полностью автоматизированный ПВЗ
12:25 Названы регионы с самым высоким спросом на мороженое
12:00 «Ароматный Мир» проведет масштабный ребрендинг
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
11:35 Ozon начал продавать премиальные катера и яхты
11:10 «ВкусВилл» вышел на рынок Армении
10:45 «Соллерс» прогнозирует падение автомобильного рынка России на 30%
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
10:20 Бывшая структура Unilever вернула себе фабрику продуктов питания в Туле
09:55 Stefano Ricci не планирует уходить из России
09:30 «Иль де Ботэ» просит владельцев ТЦ о скидках на аренду
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
20:45 «Самокат» и «Купер» начали тестировать совместные ПВЗ
20:20 Владелец АО «Киви» объявил итоги второго этапа выкупа депозитарных расписок NanduQ
19:55 Линдси Лохан стала амбассадором Schwarzkopf
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
19:30 Срок ввода универсального QR-кода для банков предлагается перенести
19:05 Shein конфиденциально подал заявку на IPO в Гонконге
18:40 hh.ru: почти половина россиян подключаются к работе во время отпуска
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
18:15 Спрос на кондиционеры в холодном июне упал на 25%
17:50 Финансовые сервисы остаются самыми скачиваемыми приложениями в RuStore
17:25 «ВкусВилл» усиливает маркетинговые идеи с помощью нейросети (ФОТО)
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
17:00 Как россияне оценивают перспективы бизнеса по открытию ПВЗ – опрос Ozon
16:35 АКИТ: за пять месяцев объем интернет-торговли вырос на 39%
16:10 Выручка владельца «Мосгорломбарда» за полугодие выросла в 3,3 раза
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
15:45 Снижение производства алкоголя в РФ за полугодие превысило 16%
15:20 Индия с 2023 года стала крупнейшим поставщиком лекарств в Россию
14:55 «О’КЕЙ»: что покупали россияне в холодном июне
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
14:30 Во «Вкусно – и точка» появится розовый бургер в стиле Hello Kitty (ФОТО)
14:05 Wildberries открывает ПВЗ на Шпицбергене
13:40 Россияне покупают одежду и обувь чаще всего на маркетплейсах – исследование
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
13:15 В Барнауле обновился Спортмастер PRO (ФОТО)
12:50 Общие отгрузки Novabev Group за II квартал выросли на 13%
10:00 Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
Все новости →

Почти каждый третий россиянин не знает об «умных» гаджетах для оплаты покупок

время публикации: 17:00  10 февраля 2022 года
Как показал опрос Почта Банка, 70% россиян пока не используют для оплаты покупок «умные» гаджеты – smart-часы, брелоки, браслеты, ремешки для часов, кольца и пр. При этом треть из них (32%) призналась, что просто не задумывалась или не знала о таком способе оплаты.
68% опрошенных регулярно платят смартфоном, пластиковые карты предпочитают 25% россиян. И только 4% опрошенных платят «по старинке» наличными, 3% – выбирают оплату переводом или через Систему быстрых платежей.

Примечательно, что только 30% опрошенных используют другие «умные» гаджеты для оплаты покупок, кроме смартфона. Лидерство здесь принадлежит smart-часам (21%), 5% респондентов выбирают брелоки, 2% – браслеты/ремешки для часов и еще 2% - кольца.

Примечательно, что 40% тех, кто не использует «умные» гаджеты для оплаты, ответили, что не готовы сейчас тратить средства на покупку устройств. При этом опрос показал, что у сегмента большие возможности для роста – треть опрошенных (32%) не пользуются потому, что либо не задумывались/не слышали о таких способах оплаты, либо не знают, где их купить.

Еще 10% респондентов считают такие устройства неудобными, 12% – небезопасными и 6% не нравится их дизайн. Половина (50%) из тех, кто сейчас не пользуется «умными» гаджетами, ответили, что планируют начать в ближайшее время. 

При этом более молодая аудитория (до 30 лет) в качестве причины отказа от использования «умных» гаджетов чаще выбирала «не хочу приобретать/тратить деньги», а среди женщин больше тех, кто беспокоится о безопасности таких устройств.

Всего в опросе приняло участие более 2 000 человек в возрасте 17-56 лет из разных регионов страны – подписчиков аккаунтов банка в FB, Telegram, Instagram и VK, а также посетителей сайта банка.

Опрос проводился в период c 28 января по 7 февраля. Женщины были более активными участниками опроса – 73% против 27%. Статистическая погрешность +-2,19%.

Читайте также:
Каждая пятая покупка в Москве оплачивается гаджетом

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail