0/5

Новости сегодня

20:45 Tele2 сменил руководителя MVNO-направления
20:20 Поступление в Россию зарубежных посылок e-commerce снизилось в I полугодии на 9%
19:55 Google представил умные часы Pixel Watch 2
19:30 Электросамокаты Whoosh начали оснащать шлемами
Универсального маркетолога не бывает, или как понять, что перед вами классный специалист?
19:05 Wildberries поддержит экспорт узбекского текстиля
18:40 Больше половины рекрутеров смотрят на навыки и хобби в резюме
18:15 Продажи новых легковых авто в сентябре выросли в 2,5 раза
18:00 Ozon инвестирует 2 млрд рублей в продвижение товаров в период больших распродаж
Как ритейлеру открыть магазин в новом регионе, чтобы это было выгодно
17:40 Бренд «Олово» открыл флагманский магазин в историческом центре Москвы
17:25 23-й САММИТ РОЗНИЦЫ «RETAIL BUSINESS RUSSIA 2023» пройдет в Москве
17:00 Половина предпринимателей продолжают развивать бизнес-проекты, запущенные в школьные годы
16:35 Гендиректор торговой сети «Перекрёсток» покидает свой пост
Офлайн-мониторинг для сети супермаркетов «Перекрёсток»: как снизить стоимость мониторинга в полтора раза
16:10 Апелляция поддержала штраф ФАС в отношении Apple за навязывание платежных инструментов
15:45 Дилерский центр автомобилей «Москвич» откроется на Сахалине в 2023 году
15:10 Названы 10 регионов, в которых россияне чаще всего ищут работу для переезда
14:50 В линейке крепких напитков «Абрау-Дюрсо» появилась водка
Выставка WorldFood Moscow 2023: 72 страны, 1014 компаний, более 20 000 специалистов продовольственного рынка
14:25 Ассоциации менеджеров: Каждая пятая российская компания поменяла название за последние три года
14:00 В Петербурге открылся магазин бренда URBANTIGER в новой дизайн-концепции
13:35 Cервис экспресс-доставки «Даркстор у дома» привлекает 34 млн рублей инвестиций
13:10 Аналитики изучили предпочтения россиян в блюдах с сезонными продуктами
Все новости →

Почти каждый третий россиянин не знает об «умных» гаджетах для оплаты покупок

Почти каждый третий россиянин не знает об «умных» гаджетах для оплаты покупок
время публикации: 17:00  10 февраля 2022 года
Как показал опрос Почта Банка, 70% россиян пока не используют для оплаты покупок «умные» гаджеты – smart-часы, брелоки, браслеты, ремешки для часов, кольца и пр. При этом треть из них (32%) призналась, что просто не задумывалась или не знала о таком способе оплаты.
68% опрошенных регулярно платят смартфоном, пластиковые карты предпочитают 25% россиян. И только 4% опрошенных платят «по старинке» наличными, 3% – выбирают оплату переводом или через Систему быстрых платежей.

Примечательно, что только 30% опрошенных используют другие «умные» гаджеты для оплаты покупок, кроме смартфона. Лидерство здесь принадлежит smart-часам (21%), 5% респондентов выбирают брелоки, 2% – браслеты/ремешки для часов и еще 2% - кольца.

Примечательно, что 40% тех, кто не использует «умные» гаджеты для оплаты, ответили, что не готовы сейчас тратить средства на покупку устройств. При этом опрос показал, что у сегмента большие возможности для роста – треть опрошенных (32%) не пользуются потому, что либо не задумывались/не слышали о таких способах оплаты, либо не знают, где их купить.

Еще 10% респондентов считают такие устройства неудобными, 12% – небезопасными и 6% не нравится их дизайн. Половина (50%) из тех, кто сейчас не пользуется «умными» гаджетами, ответили, что планируют начать в ближайшее время. 

При этом более молодая аудитория (до 30 лет) в качестве причины отказа от использования «умных» гаджетов чаще выбирала «не хочу приобретать/тратить деньги», а среди женщин больше тех, кто беспокоится о безопасности таких устройств.

Всего в опросе приняло участие более 2 000 человек в возрасте 17-56 лет из разных регионов страны – подписчиков аккаунтов банка в FB, Telegram, Instagram и VK, а также посетителей сайта банка.

Опрос проводился в период c 28 января по 7 февраля. Женщины были более активными участниками опроса – 73% против 27%. Статистическая погрешность +-2,19%.

Читайте также:
Каждая пятая покупка в Москве оплачивается гаджетом

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail

   
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности