0/5

Новости сегодня

18:05 Большинство работодателей сталкивались с обманом от сотрудников об их опыте работы
17:40 Яндекс Маркет построит в Казани крупный фулфилмент центр
17:15 В Сколково пройдет крупнейшая конференция по планированию Supply&Demand Planning Conference
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
16:50 Бренд Le Journal Intime открыл первый фирменный магазин в Петербурге
16:25 В Мегамаркете назначен новый директор по маркетингу
16:00 Интернет-магазин «М.Видео-Эльдорадо» увеличил число 3P-поставщиков в два раза
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
15:35 Спрос на менеджеров маркетплейсов в России вырос на 27%
15:10 Level Kitchen и My Food запускаются в Чебоксарах и расширяют присутствие в Татарстане
14:45 Бренд ТВОЕ начал сотрудничать с сервисом доставки 5Post
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
14:20 28 мая состоятся главные мероприятия деловой программы Форума «Неделя Российского Ритейла»!
13:55 M Cosmetic тестирует формат с расширенным ассортиментом детских товаров
13:30 Доставка из «Перекрёстка» запустила отряд курьер-терьеров
В театр в трениках: как объектам торговой недвижимости заработать на моде на спорт?
13:05 «ВкусВилл» открывает первый зарубежный магазин
12:40 Восьмая MarTech-конференция Retention Day пройдет в Москве
12:15 Производители слабоалкогольных напитков начнут менять рецепты в ответ на рост акцизов на свою продукцию
Все новости →

Каждая пятая покупка в Москве оплачивается гаджетом

Каждая пятая покупка в Москве оплачивается гаджетом
время публикации: 11:35  08 сентября 2021 года
Россия в целом и Москва в частности – одни из мировых лидеров по бесконтактной оплате товаров и услуг с помощью смартфонов или других гаджетов (умные часы, браслет). Распространение NFC-технологии в сфере платежей ускорила пандемия: люди стали отдавать еще большее предпочтение бесконтактным способам оплаты.
С начала 2021 года с помощью эквайринга Сбербанка в столице было проведено свыше 1,5 млрд транзакций. Из них 214 млн платежных операций совершено в интернете, а более 1,35 млрд – непосредственно в торговых точках.

При этом 62% офлайн-покупок жители и гости Москвы совершили с использованием бесконтактных банковских карт, а 22% – с помощью мобильного телефона.

Вячеслав Цыбульников, вице-президент Сбербанка – председатель Московского банка, прокомментировал: «Сбербанк применяет самые передовые цифровые технологии для обеспечения максимального комфорта и безопасности клиентов. Все современные POS-терминалы Сбера, которыми оснащаются торговые точки, позволяют оплачивать покупки бесконтактно картой или привязанным к ней гаджетом. Кроме того, свыше 95% банкоматов Сбербанка по всей стране оснащены NFC-ридерами. Бесконтактное обслуживание не только сокращает время проведения операции, но и гарантирует, что клиент не забудет свою карту в устройстве самообслуживания».

Бесконтактная технология (NFC — Near Field Communication) позволяет не только практически моментально оплачивать товары и услуги, но и проводить операции в устройствах самообслуживания без непосредственного контакта банковской карты с банкоматом. Для идентификации достаточно приложить карту или гаджет с поддержкой NFC (смартфон, умные часы или браслет) к считывателю, отмеченному значком трёх волн, и ввести ПИН-код.

Читайте также:
Зачем бизнесу нужен интернет-эквайринг, и как выбрать надежный сервис? Советы для предпринимателей

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail