0/5

Лента Новостей

20:20 Продажи «Автоваза» в январе-мае снизились на 26%
19:55 Роскачество назвало лучшие приложения для покупки товаров для дачи и дома
19:30 Telegram разрешил отправлять личные сообщения каналам
Когда бренд теряется в шуме: стратегии мониторинга неуникальных названий
19:05 Производитель Jаgermeister зарегистрировал в России два товарных знака
18:40 Компании из РФ готовы платить на 36% больше профессионалам в кибербезопасности
18:15 Mondelez подает в суд на Aldi
Налоговая навигация при продаже бизнеса: как завершить сделку с максимальной выгодой
17:50 Эксперты назвали самые доставляемые грузы на торговые онлайн-площадки к летнему сезону
17:25 Brand Analytics опубликовал рейтинг соцсетей в России
17:00 Госдума поддержит полный запрет продажи вейпов
Роботизация складов и Big Data — как устроена автоматизация бизнес-процессов на базе глубоких данных?
16:35 Россияне взяли в банках около 500 млрд рублей на покупку авто с начала года
16:10 Более 1 млрд товаров заблокировано на кассах с момента введения разрешительного режима
15:45 ФАС оштрафовала МТС за ненадлежащую рекламу
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в мае
15:20 Volkswagen увольняет около 20 тысяч сотрудников
14:55 Какие продукты россияне считают символами своих поколений
14:30 Бренд ECCO открыл в Москве самый большой магазин в России (ФОТО)
Личный автопарк как конкурентное преимущество: зачем ритейлу в России переходить к автоматизации доставки
14:00 «Коломенский» будет открывать новые пекарни взамен сети «Горячий бутерброд»
13:35 Продажи винограда в РФ за год увеличились на треть
13:10 «Магнит» готовится к запуску нового формата магазинов
Едим не дома: как правильно войти в ресторанный бизнес
12:45 «М.Видео-Эльдорадо» и Poison Drop выпустили дизайнерский аксессуар для смартфона (ФОТО)
12:20 В вендинговые автоматы внедрят биометрию
11:55 Количество самозанятых в Москве перешагнуло рубеж в 2 млн человек
Новые обязанности для продавцов маркированных безалкогольных напитков
11:30 Игрушка Лабубу попала в топ поисковых запросов россиян
11:05 В Telegram впервые зафиксировано сокращение объема контента
10:40 Падение производства коньяка в РФ превысило 20%
Как автоматизация выплат помогает ритейлу безопасно работать с тысячами самозанятых
10:15 Wildberries & Russ регистрирует два бренда
09:50 Экс-директор по продажам Wildberries возглавил отдел продаж AdTech в «Магнит Омни»
09:25 Сети магазинов спортивного питания 5lb грозит банкротство
Как e-commerce и ритейлу работать с персональными данными после изменений в законодательстве
20:45 Dior объявил о назначении нового креативного директора
20:20 Антон Алиханов заявил о необходимости запрета вейпов
10:00 Как перевести на КЭДО 18000 сотрудников из 440 городов России: кейс «Детского мира» и Saby Staff
Все новости →

Почти каждый второй россиянин не знает способов улучшить свою кредитную историю

Почти каждый второй россиянин не знает способов улучшить свою кредитную историю
время публикации: 17:20  19 февраля 2025 года
Большинство россиян (84%) считают, что забота о своей кредитной истории – это важно, но 40% не знают, как ее можно улучшить. При этом 55% опрошенных знакомы с инструментами для улучшения кредитной истории, но использовали их только 15%, показал опрос сервиса «Кредитный помощник».
По мнению россиян на кредитную историю больше всего влияет история выплат прошлых кредитов, займов и пользование кредитными картами – такой вариант ответа выбрали 70% опрошенных. На втором месте по значимости идет уровень дохода (16%). Россияне также выбирали наличие активных кредитов, кредитных карт и займов (7%), долги по налогам, штрафам и алиментам (5%) и наличие отклоненных заявок на кредит (3%).

Более половины опрошенных (55%) самым эффективным инструментом для улучшения кредитной истории считают выплату долгов и задолженностей. Сократить количество активных кредитов или займов выбрали 20% россиян, а 19% уверены, что открытие кредита или кредитной карты и дальнейшее их не досрочное погашение – наиболее действенный способ улучшить кредитную историю.

Россияне также к эффективным инструментам отнесли увеличение дохода (7%), использование кредитной карты (2%), оформление банковского вклада (1%) и покупки товаров или услуг в рассрочку (0,5%).

Вариант обратиться в специализированную компанию, которая помогает улучшить кредитную историю и проверить ее на наличие ошибок и неточностей, выбрали только 2% опрошенных. При этом исследование показало, что только 12% россиян смогли успешно без сторонней помощи улучшить кредитную историю, а 18% использовали инструменты, но не добились желаемого результата.

Исследование сервиса «Кредитный помощник» (входит в группу финансовых сервисов Cosmovisa) основано на данных опроса 1200 респондентов в возрасте от 18 лет.

Читайте также:

НБКИ зафиксировал по итогам 2024 года рекордный объем выдачи автокредитов за всю историю наблюдений


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail