Лента Новостей
Все новости →Почти половина ТЦ не имеют собственных сайтов

время публикации: 19:05 14 ноября 2022 года
По данным RU-CENTER, 45% торговых центров в регионах России предпочли не запускать собственные сайты и не использовать их в качестве канала коммуникации. Среди них не только ТЦ районного типа, но и более крупные форматы площадью до 20 тысяч кв м.
При отсутствии сайта основной маркетинговой площадкой в Интернете у данных ТЦ являются страницы в социальных сетях, прежде всего ВКонтакте. Однако контент в них рассчитан только на аудиторию посетителей, без информации для потенциальных арендаторов.Многие управляющие ТЦ предпочитают не регистрировать и страницы в социальных сетях, ориентируясь только на присутствие в геосервисах, вроде Яндекс.Карт и 2ГИС, а также в специализированных каталогах, посвященных коммерческой недвижимости.
В городах-миллиониках представленность ТЦ в Интернете выше средних значений по России – свой сайт есть уже у 63% объектов.
При этом технический уровень исполнения сайтов не всегда находится на высоком уровне. К примеру, у 35% сайтов ТЦ отсутствует SSL-сертификат, что негативно сказывается на поисковой выдаче, а также на переходах в некоторых браузерах, где сайт может отображаться как небезопасный.
По мнению экспертов, без собственного ресурса владельцы и управляющие коммерческой недвижимости теряют самый выгодный трафик – запросы с прямым указанием названия ТЦ. Даже если сейчас не стоит задача, к примеру, поиска новых арендодателей, то в текущих экономических условиях она может возникнуть через некоторое время и наличие сайта помогало бы постепенно собирать самую лояльную аудиторию, знакомую с ТЦ, и в дальнейшем настраивать на нее таргетированную рекламную кампанию. Аналогичные процессы можно выстроить и для работы с b2c-аудиторией.
В ходе исследования были проанализированы ТЦ, расположенные в разных городах России, за исключением Москвы и Санкт-Петербурга, где у подавляющего большинства ТЦ есть собственные страницы в Интернете.
Читайте также:
Как занять место ушедших fashion-брендов в торговых центрах?
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
13:15, 21 мая 2025
09:50, 20 мая 2025
Самое популярное
-
Российский киберпанк: когда склады российских маркетплейсов и ритейлеров станут ...
-
Кейс Braun и Яндекс Маркета: как нестандартные механики помогают продвигать быто...
-
Хостинг для e-commerce в 2025 году: на что обратить внимание, чтобы не потерять ...
-
Как БЫСТРОДЕЛ помогает ТС «Ритейл» повышать операционную эффективность и прибыль...
-
9 технологий в клининге: при чем здесь блокчейн, VR и DeFi, и как они изменят ри...