0/5

Лента Новостей

19:55 «Теремок» тестирует оплату цифровыми рублями
19:30 Глобальный франчайзер IKEA анонсировал смену CEO
19:05 Число вакансий в робототехнике за год увеличилось на 15%
Кто сегодня зарабатывает миллионы на выступлениях: ТОП-5 спикеров России, которые меняют правила игры
18:40 Wildberries снизил в шесть раз лицензионный платеж для новых продавцов
18:15 Глава «Балтики» назвал основные риски пивной отрасли РФ
17:50 МТС AdTech: 63% россиян регулярно принимают БАДы
Как продвинуть канал в Telegram: реклама и стратегии для бизнеса
17:25 LIMÉ открыл в московском ГУМе трехэтажный флагман (ФОТО)
17:00 Искусственный интеллект трансформирует в ритейле 50% рабочих задач
16:35 Создание своего мобильного оператора через онлайн-селф-сервис Билайна стало мгновенным
Кого и зачем выбирают в CEO: CFO против предпринимателей и визионеров
16:10 Обороты заведений общепита Подмосковья выросли на 29%
15:45 Франческа Беллеттини возглавила Gucci
15:20 В рознице хотят внедрить автоматическую систему штрафов за продажу просрочки
Кейс «Галамарт»: как создать кадровый резерв в ритейле и влиять на прибыль компании
14:55 Российский рынок продуктов питания перешел в фазу «рационализации»
14:30 Производитель «Вязанки» подал в суд на «ВкусВилл» из-за товарного знака
14:05 Авторынок России по итогам августа занял второе место в Европе
Налоговый мониторинг и СВК: зачем бизнесу ПАМ (en. PAM) и как его внедрить правильно
13:40 Ozon арендовал крупный склад в Подмосковье
13:15 Роскачество обнаружило нарушения у ряда известных торговых марок спортивного питания
12:50 В Минпромторге сообщили о появлении подделок техники российских брендов
Оплата за выработку через платформу — это реальность, или как управлять временным персоналом еще эффективнее
12:25 В России набирает обороты тенденция на консолидацию рынка розничной торговли
12:00 Каждая вторая книга в 2025 году была приобретена онлайн
11:35 Средний срок потребительского кредита в августе превысил 3 года
Игорь Телегин, «Бобимэкс»: «Вода перестала быть утилитарным продуктом. В ней пересекаются здоровье, технологии, экология и стиль жизни»
11:10 Большинство россиян позитивно относится к автокурьерам
10:45 Ритейлеры экономят на «долгих» ИТ–проектах, но продолжают инвестировать в оптимизацию
10:20 Продажи всех моделей iPhone выросли в России на 35% после анонса нового поколения гаджетов
Как выбрать подрядчика по аутсорсингу персонала: чек-лист, чтобы не остаться с чужими долгами и простоем
09:55 Оборот рынка общепита России с начала года вырос на 8%
09:30 «Светофор» вышел на рынок Бразилии
20:45 Суд отклонил иск о незаконности премий руководителям российской «дочки» Google
Кейс: как акселератор «Лемана ПРО» растит лидеров внутри компании
20:20 Chery планирует поэтапно сокращать свое присутствие в РФ
19:55 Россия наращивает экспорт вина
10:00 Как купить подержанный автомобиль в США и привезти в Россию: подробная инструкция 2025
Все новости →

Почти половина ТЦ не имеют собственных сайтов

время публикации: 19:05  14 ноября 2022 года
По данным RU-CENTER, 45% торговых центров в регионах России предпочли не запускать собственные сайты и не использовать их в качестве канала коммуникации. Среди них не только ТЦ районного типа, но и более крупные форматы площадью до 20 тысяч кв м.
При отсутствии сайта основной маркетинговой площадкой в Интернете у данных ТЦ являются страницы в социальных сетях, прежде всего ВКонтакте. Однако контент в них рассчитан только на аудиторию посетителей, без информации для потенциальных арендаторов.

Многие управляющие ТЦ предпочитают не регистрировать и страницы в социальных сетях, ориентируясь только на присутствие в геосервисах, вроде Яндекс.Карт и 2ГИС, а также в специализированных каталогах, посвященных коммерческой недвижимости.

В городах-миллиониках представленность ТЦ в Интернете выше средних значений по России – свой сайт есть уже у 63% объектов. 

При этом технический уровень исполнения сайтов не всегда находится на высоком уровне. К примеру, у 35% сайтов ТЦ отсутствует SSL-сертификат, что негативно сказывается на поисковой выдаче, а также на переходах в некоторых браузерах, где сайт может отображаться как небезопасный.

По мнению экспертов, без собственного ресурса владельцы и управляющие коммерческой недвижимости теряют самый выгодный трафик – запросы с прямым указанием названия ТЦ. Даже если сейчас не стоит задача, к примеру, поиска новых арендодателей, то в текущих экономических условиях она может возникнуть через некоторое время и наличие сайта помогало бы постепенно собирать самую лояльную аудиторию, знакомую с ТЦ, и в дальнейшем настраивать на нее таргетированную рекламную кампанию. Аналогичные процессы можно выстроить и для работы с b2c-аудиторией.

В ходе исследования были проанализированы ТЦ, расположенные в разных городах России, за исключением Москвы и Санкт-Петербурга, где у подавляющего большинства ТЦ есть собственные страницы в Интернете.

Читайте также:
Как занять место ушедших fashion-брендов в торговых центрах?

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail