0/5

Лента Новостей

18:35 В Хельсинки массово закрываются магазины из-за снижения турпотока из России
18:10 Wildberries двукратно повысит выплаты за найденные уязвимости
17:45 Apple утратила статус крупнейшего поставщика смартфонов на китайском рынке
Тренды кофейного франчайзинга 2024: как меняется рынок в условиях нового кризиса
16:40 Hermès превосходит конкурентов за счет скромной роскоши
16:10 Китай увеличил поставки легковых автомобилей в РФ на 35,4%
15:45 Центробанк РФ повысил ключевую ставку до 18%
Какие товары выгоднее и проще продавать новичку на Wildberries
15:20 Какое мороженое потребители любят больше всего – исследование
14:55 Китайский бренд бытовой техники Dreame открывает первый магазин в России
14:30 Hoff запустил партнерство с «Яндекс Доставкой»
MyGiftCard: как за 5 лет изменился интерес сотрудников и клиентов к программам мотивации
14:05 «Перекрёсток» расширяет ассортимент собственной марки «Зелёная линия»
13:40 Desport в Екатеринбурге сдаст часть площадей фитнес-клубу
13:15 Россияне стали больше тратить на восстановленные смартфоны
Мобильные технологии в ритейле: приложения, платежи и мобильный маркетинг
12:50 «Детский мир» фиксирует цены на школьные товары собственных торговых марок
12:25 Исследование: работодатели в «мужских» сферах стали на 13% чаще рассматривать женщин
12:00 До конца лета импортные сладости подорожают на 20-30%
Ключевой игрок или лишний костыль: может ли компания успешно работать без участия собственника
11:35 Производитель мебели «Ангстрем» покупает воронежскую компанию «Мебель Черноземья»
11:10 WorldFood Moscow соберет более 1 100 производителей продуктов питания, более 20 000 представителей ритейла, маркетплейсов и предприятий общественного питания
10:45 Роскачество провело исследование рыбных риетов
Как выбрать подрядчика для коммуникации с клиентами: 4 ключевых правила
10:20 Госдума приняла в первом чтении закон, запрещающий рекламу в Instagram* и Facebook*
09:55 «Деградация» YouTube — вынужденный шаг»: в Госдуме предупредили о скором замедлении YouTube на 70%
09:30 SimpleWine: как изменился спрос на отечественный джин
Продукты категорий «фреш» и «ультра фреш»: в чем разница, и как с ними работать?
18:20 Как изменились траты в общепите за первое полугодие - исследование
18:00 16 августа в Москве пройдет Ночь арендатора
17:50 Wildberries тестирует «виртуальную фотостудию»
Какие инструменты использовать для роста e-commerce бизнеса?
17:25 Henderson по итогам первого полугодия увеличил выручку на 32%
17:00 В категории fashion доля web-пользователей существенно превышает мобильные приложения
16:35 Поставки в РФ известного бренда виски сократились почти на 50%
Что мешает интернет-магазинам завоевывать лояльность покупателей
16:10 В Подмосковье запустят производство косметики для кошек и собак
15:45 Ozon объявил тендер среди кадровых агентств для подбора персонала из Беларуси и Киргизии
10:00 ИИ в ритейле: риски, сложности или безграничные возможности
Все новости →

Почти половина всех соискателей ориентируется на отзывы при выборе работодателя

Почти половина всех соискателей ориентируется на отзывы при выборе работодателя
время публикации: 17:50  26 октября 2022 года
Эксперты платформы «Авито Работа» выяснили, как отзывы в интернете влияют на репутацию работодателей.
Цифровая репутация становится основой HR-бренда современных компаний, и сегодня её во многом формируют пользователи, которые делятся мнением о работодателях в Интернете. По данным исследования «Авито Работы», онлайн-отзывы о компаниях пишут 42% респондентов.

Чтобы принять решение об отклике на вакансию и быть полностью уверенным в своём выборе, большинство соискателей анализирует мнения о работодателях. Так, по итогам опроса «Авито Работы», отзывы в Интернете не читают лишь 7% россиян.

База оценок и рекомендаций, которым можно доверять, а также репутация работодателя формируются благодаря активным пользователям, которые не только читают, но и сами делятся комментариями о компаниях. Результаты исследования «Авито Работы» показали, что отзывы о  работодателях чаще пишут работники сфер сельского хозяйства (68%), охраны и безопасности (56%), а также специалисты банковской отрасли (52%).

Каждый десятый респондент (10%) отметил, что в отзывах рассказывает преимущественно об успешном сотрудничестве с работодателем, столько же — только о неудачном опыте. Давать разностороннюю оценку компании и писать про любой опыт чаще всего предпочитают представители сферы сельского хозяйства (39%), IT и телекоммуникаций (34%).

Почти половина (48%) всех соискателей ориентируется на отзывы при выборе работодателя. Также результаты исследования показали, что соискатели часто ищут в отзывах актуальную информацию о зарплатах (36%), данные о возможных задержках по выплатам (25%), оплате переработок (23%) и наличии штрафов (22%).

До отклика на вакансию отзывы о компаниях чаще изучают соискатели в сферах консалтинга (89%), туризма и HoReCa (76%), продаж (75%), а также искусства и автомобильного бизнеса (по 72% в каждой группе). Накануне собеседования к ним чаще обращаются соискатели в отрасли страхования (31%) и банковской сфере (21%). Уже получив предложение о работе, мнениями о работодателе интересуются в основном представители сферы управления персоналом (29%) и ЖКХ (26%). 

Среди городов-миллионников лидером по числу пользователей, оставляющих отзывы о работодателях, стала Уфа (57%). Далее следуют Екатеринбург (51%), Красноярск (47%), Воронеж (46%), Ростов-на-Дону (45%), Санкт-Петербург (43%) и Москва (41%). В Волгограде и Челябинске отзывы пишут по 39% респондентов, в Омске – 38%, в Новосибирске и Самаре – по 37%, в Нижнем Новгороде – 35%, в Казани – 34%, в Перми – 30%.

Опрос проведен в сентябре 2022 года, в исследовании приняли участие 10 000 респондентов со  всей страны. 

Читайте также:
Более половины работодателей испытывают сложности при поиске нужных профессионалов

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail