0/5

Лента Новостей

18:15 Владелец брендов «Яшкино» и «Кириешки» подал иск о защите чести и достоинства
17:50 Выручка «О`Кей» за третий квартал выросла на 2%
17:25 Эксперты проанализировали влияние ИИ на поисковую выдачу
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
17:00 «Детский мир» на распродаже «11.11» зафиксировал рост онлайн-заказов на 85%
16:35 Минцифры назвало сроки начала эксперимента по онлайн-продаже вина
16:10 К 2026 году объем рынка e-grocery может превысить 2 трлн рублей
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
15:40 Какой хлеб покупают россияне – аналитика «Пятёрочки»
15:15 В Москве закрывается сезон аренды электросамокатов
14:50 Lamoda: как изменилась логика покупок в категории «Красота»
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
14:25 Ozon запустил функцию чаевых для сотрудников ПВЗ
14:00 Т-Банк: доля онлайн-покупок у людей старшего поколения за 6 лет выросла в 2,4 раза
13:35 Россияне назвали любимые новогодние блюда
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
13:10 Wildberries инвестировала 11 млрд рублей в строительство логистического центра в Воронеже
12:45 Половина закрытий магазинов в торговых центрах в 2025 году приходится на сегмент одежды и обуви
12:00 Россияне ежегодно теряют около 1 трлн рублей из-за уловок магазинов с ценниками
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
11:55 SELA открыла первые магазины SELA HOME (ФОТО)
11:30 «М.Видео» назвала самые популярные товары распродажи 11.11
11:05 «Лента» переформатировала челябинские гипермаркеты «Молния – Spar»
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
10:40 «Магнит Косметик» проведет масштабную трансформацию сети (ФОТО)
10:15 В России предложили ввести маркировку сумок и галантереи
09:50 Онлайн-продажи продуктов в России с начала года выросли на 28%
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
09:25 «Яндекс Маркет» подвел итоги распродажи 11.11
20:40 Стоимость бренда Ким Кардашьян Skims достигла $5 млрд
20:15 Дмитрий Патрушев: «Фискальная нагрузка на виноделие в РФ должна быть сохранена»
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
19:50 Свыше 300 иностранных компаний могут потерять права на свои бренды в России
19:25 Агата Муцениеце стала лицом бренда Wonder Lab (ФОТО)
19:00 Дом культуры «ГЭС-2» эвакуировал посетителей
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
18:35 АКОРТ: торговые сети фиксируют снижение стоимости красной икры
18:10 Radius Group сменила название и логотип
10:00 Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
Все новости →

Почти треть россиян испытывает негативные эмоции на работе

Почти треть россиян испытывает негативные эмоции на работе
время публикации: 20:45  31 марта 2025 года
Эксперты платформы Calltouch провели исследование и выяснили, какое значение для людей имеют эмпатия и поддержка коллектива.
Результаты опроса показали, что каждому третьему важны доверительные отношения с коллегами, а 24% эмпатия со стороны коллег помогает справляться со стрессом. Исследование проведено в марте 2025 года, в нем приняли участие 2 250 человек, работающих в компаниях в крупных городах России.

Подавляющее большинство опрошенных людей эмоционально вовлечены в работу и свой коллектив. Так, 40% высказывают коллегам слова поддержки, а при необходимости помогают решать рабочие задачи. Практически каждый третий (28%) участвует в адаптации новых сотрудников. Многие открыто проявляют свои эмоции: треть сотрудников (30%) делится с коллегами положительными чувствами, а 23% бурно реагируют, если что-то идет не по плану. Каждый четвертый делится переживаниями только с коллегами-друзьями. Однако 25% опрошенных считают, что эмоции на работе неуместны, а 23% призывают оставлять их вне офиса.

Согласно исследованию Calltouch, у каждого пятого сотрудника (22%) комфортные и дружеские отношениях с коллективом. Чуть меньше (21%) чувствуют себя спокойно и доверяют коллегам. Каждый десятый (11%) ощущает поддержку. Еще 19% не испытывают по отношению к работе в коллективе никаких чувств. Почти у трети опрошенных есть негативные эмоции: 10% устали от токсичности, 9% испытывают раздражение, 8% — неуверенность и тревогу.

Эмоциональное состояние сотрудников влияет на коллектив и результаты работы. Оценить, как чувствуют себя люди на работе, насколько они довольны условиями труда, отношениями с коллегами, руководству помогает индекс удовлетворенности сотрудников.

«Регулярные замеры индекса удовлетворенности сотрудников дают информацию о том, насколько они комфортно себя чувствуют в коллективе. В счастливых командах люди инициативнее подходят к решению задач. В Calltouch индекс удовлетворенности сотрудников составляет 70, а в среднем по рынку этот показатель — 35», — рассказывает Марина Михайлова, руководитель HR-направления Calltouch.

В идеальном коллективе должно быть не страшно ошибиться, а отношения с коллегами должны строиться на доверии — так считают 36% опрошенных. Также среди важных составляющих — индивидуальный подход руководства к каждому человеку (28%) и готовность выслушать (26%). Не хотят терпеть эмоциональные срывы начальника 27% респондентов. Поддержка и внимание к новичкам имеют значение для 13%. А 15% мечтают о возможности просто поболтать с коллегами. 

Люди высоко ценят эмпатию и поддержку в коллективе, считают их необходимыми. Опрошенные говорят, что поддержка облегчает работу (38%), помогает эффективно решать сложные задачи (24%). Каждому пятому — бороться со стрессом. Чуть меньше работающих людей (18%) уверены, что нужно поддерживать новичков, помогать им быстрее адаптироваться в коллективе. По мнению 9% респондентов, взаимная поддержка удерживает людей в компании. Однако 22% не нуждаются в понимании и поддержке на работе.

В IT-сфере наем сотрудников имеет свою специфику. По данным SuperJob, в 2024 году количество вакансий для IT-специалистов выросло на 9%. При этом наибольший спрос — на сотрудников с опытом. Перед работодателями стоит задача не только найти специалистов, но и удержать их. Атмосфера взаимопомощи и поддержки в коллективе — один из эффективных способов сплотить команду и повысить уровень удовлетворенности сотрудников. 

Читайте также:
Рынок труда постепенно движется в сторону гендерного равноправия

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail