0/5

Лента Новостей

15:40 Названы самые дорогие бренды России – 2025
15:15 «Самокат» подвел итоги работы в 2025 году
14:50 Объем параллельного импорта в среднем снизился до 2 млрд долларов в месяц
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
14:25 «Магнит» внедрил технологию цифровой идентификации через MAX в 15 тыс. магазинах
14:00 В Москве открылся второй магазин Familia HOME (ФОТО)
13:35 «МегаФон» назначает нового директора по стратегическим коммуникациям и развитию
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
13:10 Производители электроники хотят вернуть расходы на выплату технологического сбора
12:45 «Вкусно – и точка» представила свой первый официальный слоган
12:20 РОМИР: в ноябре повседневные расходы российской семьи выросли на 5,9%
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
11:55 Wildberries открыл для всех продавцов из РФ доступ к ИИ-инструменту в фоторедакторе
11:30 В интернет-магазинах РФ зафиксирован рост продаж черной икры в 5,2 раза
11:05 Собственник бренда Lamm подал иск против SPLAT Global из-за овечки на этикетке
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
10:40 Компания GRASS вошла в рейтинг лучших работодателей России в 2025 году
10:15 «Яндекс Маркет» начал применять ИИ-технологии для выявления подозрительных заказов
09:50 В Москве доля онлайн-продаж достигла 20%
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
09:25 «М.Видео» тестирует пункты приема заказов для поставщиков маркетплейса
20:40 Каждая третья российская компания в 2025 году пыталась вернуть уволившихся сотрудников
20:15 В Подмосковье работают более 1,2 тыс. МСП-производителей российской зимней одежды
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
19:50 ФАС: наценки на продукты «первой цены» в торговых сетях снизились на 17,5 п.п.
19:25 Более половины предпринимателей ведут бизнес в смартфоне
19:00 «М.Видео» назвала топ-10 смарт-часов и фитнес-браслетов осени
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
18:35 McDonald's обвинили в обмане потребителей
18:10 Рынок подержанных люксовых автомобилей в ноябре вырос на 16%
17:45 Большинство россиян не готовы экономить на продуктах питания
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
17:20 Роспотребнадзор разработает предложения для регулирования отрасли готовой еды
16:55 «Коломенский» инвестировал более 1 млрд рублей в развитие «Волжского пекаря»
16:30 INFOLine: на DIY-рынке крупные ритейлеры вытесняют небольшие сети
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
16:05 «Авито»: каждый третий россиянин планирует дарить на Новый год гаджеты и бытовую технику
15:40 «Яндекс» добивается досрочного прекращения правовой охраны товарных знаков Jaguar Land Rover в России
10:00 Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
Все новости →

Почти треть россиян испытывает негативные эмоции на работе

Почти треть россиян испытывает негативные эмоции на работе
время публикации: 20:45  31 марта 2025 года
Эксперты платформы Calltouch провели исследование и выяснили, какое значение для людей имеют эмпатия и поддержка коллектива.
Результаты опроса показали, что каждому третьему важны доверительные отношения с коллегами, а 24% эмпатия со стороны коллег помогает справляться со стрессом. Исследование проведено в марте 2025 года, в нем приняли участие 2 250 человек, работающих в компаниях в крупных городах России.

Подавляющее большинство опрошенных людей эмоционально вовлечены в работу и свой коллектив. Так, 40% высказывают коллегам слова поддержки, а при необходимости помогают решать рабочие задачи. Практически каждый третий (28%) участвует в адаптации новых сотрудников. Многие открыто проявляют свои эмоции: треть сотрудников (30%) делится с коллегами положительными чувствами, а 23% бурно реагируют, если что-то идет не по плану. Каждый четвертый делится переживаниями только с коллегами-друзьями. Однако 25% опрошенных считают, что эмоции на работе неуместны, а 23% призывают оставлять их вне офиса.

Согласно исследованию Calltouch, у каждого пятого сотрудника (22%) комфортные и дружеские отношениях с коллективом. Чуть меньше (21%) чувствуют себя спокойно и доверяют коллегам. Каждый десятый (11%) ощущает поддержку. Еще 19% не испытывают по отношению к работе в коллективе никаких чувств. Почти у трети опрошенных есть негативные эмоции: 10% устали от токсичности, 9% испытывают раздражение, 8% — неуверенность и тревогу.

Эмоциональное состояние сотрудников влияет на коллектив и результаты работы. Оценить, как чувствуют себя люди на работе, насколько они довольны условиями труда, отношениями с коллегами, руководству помогает индекс удовлетворенности сотрудников.

«Регулярные замеры индекса удовлетворенности сотрудников дают информацию о том, насколько они комфортно себя чувствуют в коллективе. В счастливых командах люди инициативнее подходят к решению задач. В Calltouch индекс удовлетворенности сотрудников составляет 70, а в среднем по рынку этот показатель — 35», — рассказывает Марина Михайлова, руководитель HR-направления Calltouch.

В идеальном коллективе должно быть не страшно ошибиться, а отношения с коллегами должны строиться на доверии — так считают 36% опрошенных. Также среди важных составляющих — индивидуальный подход руководства к каждому человеку (28%) и готовность выслушать (26%). Не хотят терпеть эмоциональные срывы начальника 27% респондентов. Поддержка и внимание к новичкам имеют значение для 13%. А 15% мечтают о возможности просто поболтать с коллегами. 

Люди высоко ценят эмпатию и поддержку в коллективе, считают их необходимыми. Опрошенные говорят, что поддержка облегчает работу (38%), помогает эффективно решать сложные задачи (24%). Каждому пятому — бороться со стрессом. Чуть меньше работающих людей (18%) уверены, что нужно поддерживать новичков, помогать им быстрее адаптироваться в коллективе. По мнению 9% респондентов, взаимная поддержка удерживает людей в компании. Однако 22% не нуждаются в понимании и поддержке на работе.

В IT-сфере наем сотрудников имеет свою специфику. По данным SuperJob, в 2024 году количество вакансий для IT-специалистов выросло на 9%. При этом наибольший спрос — на сотрудников с опытом. Перед работодателями стоит задача не только найти специалистов, но и удержать их. Атмосфера взаимопомощи и поддержки в коллективе — один из эффективных способов сплотить команду и повысить уровень удовлетворенности сотрудников. 

Читайте также:
Рынок труда постепенно движется в сторону гендерного равноправия

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail