0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Почти трети сотрудников не хватает развлечений и тимбилдингов

Почти трети сотрудников не хватает развлечений и тимбилдингов
время публикации: 19:55  05 сентября 2022 года
Специалисты рекрутинговой компании Get experts совместно с Русской Школой Управления провели исследование уровня поддержки в различных компаниях, работающих в России.
Участников опроса попросили оценить по 5-балльной шкале (где 1 – недовольны и 5 – полностью довольны) меры материальной и нематериальной поддержки сотрудников, которые предприняты в их компаниях в текущих социально-экономических условиях. 30,4% респондентов оценили поддержку со стороны работодателей на четверку, 27,3% – на тройку.

На пять баллов поддержку оценивают 21,1%, а более 20% сотрудников недовольны действиями работодателей: 12,6% поставили двойку, а 8,6% – единицу.

Примечательно, что больше всего сотрудникам в текущих условиях не хватает корпоративных мероприятий – развлечений и тимбилдингов. Об этом сказали 27,3% респондентов. 23,5% участников опроса нуждаются в возможности работать удаленно, а 22,8% – в помощи с релокацией в офисы компании в других странах.

16,6% респондентов позитивно оценили бы проведение диагностики уровня стресса сотрудников, 14,9% – проведение спортивных активностей или компенсацию расходов на спорт, 13,8% – пересмотр объема обязанностей, 12,8% – мероприятия, которые позволяют сотрудникам обратить внимание на свое состояние и оказать себе первую помощь.

11,7% опрошенных не хватает мероприятий по повышению финансовой грамотности, 10,3% хотели бы, чтобы работодатель сократил график работы. 5,8% опрошенных задумываются о такой мере поддержки, как саббатикал (предоставление длительного отпуска).

«Меры поддержки сотрудников стали неотъемлемой частью кадровой политики многих компаний. Все больше работодателей через регулярные пульс-опросы, которые помогают отслеживать динамику состояния персонала, находят подтверждение тому, что расходы на поддержку не уходят «в никуда», они способствуют сохранению нормального психологического климата в компании, улучшению состояния здоровья сотрудников и повышению их лояльности. Все это – инвестиции в стабильность компании.

Набор озвученных участниками опроса потребностей достаточно предсказуем: это то, что позволяет отвлечься от повседневной рутины, поддержать свое здоровье и сделать условия работы более комфортными.

Немного выбивается из этого ряда релокация, эта своего рода «метка времени». То, надолго ли она задержится в списке потребностей, зависит от внешних факторов, на которые работодатели повлиять не могут, поэтому остается только ждать», – отметила директор по маркетингу и коммуникациям Get experts Анна Спирина.

«В период неопределенности и турбулентности многим компаниям приходится непросто. Некоторые руководители переходят в режим жесткой экономии и в первую очередь срезают все меры нематериальной мотивации персонала.

Более 20% сотрудников говорят, что недовольны действиями работодателей в этой области. И это важный звоночек для бизнеса: необходимо обратить внимание на эту проблему, решать ее, не сокращать меры поддержки, а пересматривать их в соответствии с изменениями рынка и потребностями сотрудников», – прокомментировала Анастасия Боровская, директор Русской Школы Управления.

Читайте также:
Huawei переводит российских сотрудников в Казахстан

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail