Лента Новостей
Все новости →Почти трети сотрудников не хватает развлечений и тимбилдингов
время публикации: 19:55 05 сентября 2022 года
Специалисты рекрутинговой компании Get experts совместно с Русской Школой Управления провели исследование уровня поддержки в различных компаниях, работающих в России.
Участников опроса попросили оценить по 5-балльной шкале (где 1 – недовольны и 5 – полностью довольны) меры материальной и нематериальной поддержки сотрудников, которые предприняты в их компаниях в текущих социально-экономических условиях. 30,4% респондентов оценили поддержку со стороны работодателей на четверку, 27,3% – на тройку.На пять баллов поддержку оценивают 21,1%, а более 20% сотрудников недовольны действиями работодателей: 12,6% поставили двойку, а 8,6% – единицу.
Примечательно, что больше всего сотрудникам в текущих условиях не хватает корпоративных мероприятий – развлечений и тимбилдингов. Об этом сказали 27,3% респондентов. 23,5% участников опроса нуждаются в возможности работать удаленно, а 22,8% – в помощи с релокацией в офисы компании в других странах.
16,6% респондентов позитивно оценили бы проведение диагностики уровня стресса сотрудников, 14,9% – проведение спортивных активностей или компенсацию расходов на спорт, 13,8% – пересмотр объема обязанностей, 12,8% – мероприятия, которые позволяют сотрудникам обратить внимание на свое состояние и оказать себе первую помощь.
11,7% опрошенных не хватает мероприятий по повышению финансовой грамотности, 10,3% хотели бы, чтобы работодатель сократил график работы. 5,8% опрошенных задумываются о такой мере поддержки, как саббатикал (предоставление длительного отпуска).
«Меры поддержки сотрудников стали неотъемлемой частью кадровой политики многих компаний. Все больше работодателей через регулярные пульс-опросы, которые помогают отслеживать динамику состояния персонала, находят подтверждение тому, что расходы на поддержку не уходят «в никуда», они способствуют сохранению нормального психологического климата в компании, улучшению состояния здоровья сотрудников и повышению их лояльности. Все это – инвестиции в стабильность компании.
Набор озвученных участниками опроса потребностей достаточно предсказуем: это то, что позволяет отвлечься от повседневной рутины, поддержать свое здоровье и сделать условия работы более комфортными.
Немного выбивается из этого ряда релокация, эта своего рода «метка времени». То, надолго ли она задержится в списке потребностей, зависит от внешних факторов, на которые работодатели повлиять не могут, поэтому остается только ждать», – отметила директор по маркетингу и коммуникациям Get experts Анна Спирина.
«В период неопределенности и турбулентности многим компаниям приходится непросто. Некоторые руководители переходят в режим жесткой экономии и в первую очередь срезают все меры нематериальной мотивации персонала.
Более 20% сотрудников говорят, что недовольны действиями работодателей в этой области. И это важный звоночек для бизнеса: необходимо обратить внимание на эту проблему, решать ее, не сокращать меры поддержки, а пересматривать их в соответствии с изменениями рынка и потребностями сотрудников», – прокомментировала Анастасия Боровская, директор Русской Школы Управления.
Читайте также:
Huawei переводит российских сотрудников в Казахстан
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
20:40, 18 апреля 2024
10:45, 10 августа 2022
10:20, 27 января 2022
15:40, 06 октября 2021
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...