0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Новый флагманский бренд «Пятёрочки», QBI вместо OBI, «Шоколадница» закрыла сеть «Ваби саби»
19:05 Как различаются подходы к ведению бизнеса у разных поколений
18:40 Количество свадебных салонов в России уменьшилось на 12%
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
18:15 Денис Кобялко из «Авито Путешествий» возглавит маркетинг в «Яндекс Доставке»
17:50 Kia оформила в РФ права на товарный знак новой модели бизнес-седана
17:25 «МегаФон» и «Почта Mail» фиксируют существенный рост мошеннических действий
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
17:00 В Нью-Йорке осудили крупную группировку магазинных воров
16:35 Падение продаж новых легковых автомобилей за первое полугодие превысило 25%
16:10 «ОЧАКОВО» дополнил бренд-маскотами упаковку COOLCOLA
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
15:45 В работе МТС и МГТС зафиксирован сбой
15:20 «Чек Индекс»: штучная реализация мороженого за полугодие выросла лишь на 2%
14:55 Вина Грузии в РФ продолжают отражать тенденции потребления времен СССР
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
14:30 Выручка сети «ВинЛаб» за два года увеличилась на 70%
14:05 Только каждый десятый россиянин готов к зарплате в цифровых рублях
13:40 ФАС выдала предупреждение крупнейшему производителю соли в России
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
13:15 Wildberries запустит возможность размещения рекламы в ПВЗ через личный кабинет селлера
12:50 Темпы выхода новых брендов на российский рынок сократились вдвое
12:25 Holy Сorn и VK Музыка: новая коллаборация, посвященная книжному бестселлеру «Ониксовый шторм»!
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
12:00 «Вкусно – и точка» может выкупить бизнес-центр
11:35 «Магнит Косметик» открывает флагманский бьюти-стор в Москве (ФОТО)
11:10 ЦБ хочет ограничить период использования карт с истекшим сроком
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
10:45 Онлайн- и офлайн-розница объединились против скидок на Wildberries и Ozon
10:20 В Яндекс Еде появилась возможность бронирования столика во «Вкусно – и точка»
09:55 «Ростелеком» планирует создать собственный интернет-магазин
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
09:30 «Авито Тех» покупает аналитическую платформу Sigma
20:45 Общая сумма платежей за заказы с курьерской доставкой выросла на 13%
20:20 Бывший топ-менеджер ЦУМа возглавила маркетинг в «Авито Работа»
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
19:55 Михаил Мишустин поручил ускорить процесс принятия закона о маркетплейсах
19:30 Сбербанк вновь привлек внимание ЦБ на финансовые «дочки» маркетплейсов
10:00 Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
Все новости →

Продавцы чаще всех дружат с коллегами вне работы

Продавцы чаще всех дружат с коллегами вне работы
время публикации: 20:40  18 апреля 2024 года
Сервис Работа.ру провел исследование и узнал, часто ли россияне находят друзей на работе.
Почти треть опрошенных россиян (31%) верят, что дружеские отношения на работе повышают эффективность. Причем в этом чаще уверены мужчины (36%), чем женщины (29%).

53% респондентов думают, что это сильно зависит от коллег и их поведения. А по мнению 16% участников исследования, такие отношения могут принести больше проблем. Так чаще отвечали женщины (17%), нежели мужчины (13%).

46% россиян встречаются с коллегами вне работы. Чаще всего так поступают сотрудники из ритейла (53%). На втором месте – строители (52%).

10% респондентов обычно собираются в офисе после окончания рабочего дня. В большинстве случаев так делают IT-специалисты (18%) и банковские работники (17%).

18% предпочитают близко общаться с коллективом только в рамках проведения корпоративных мероприятий. Среди них чаще встречаются сотрудники из сферы ритейла (23%) и строительной отрасли (20%).

26% не любят смешивать рабочую и личную жизнь. Такой ответ чаще всего выбирали сотрудники IT (29%), а также производства и агропрома (28%).

Чаще всего те, кто встречается с коллегами вне работы, посещают бары, кафе и рестораны (41%), а 40% респондентов болтают по пути домой. 35% опрошенных ходят друг к другу в гости, 20% – на спортивные мероприятия, 18% – в театр и кино, 14% – в музеи и галереи.

8% участников исследования совместно повышают навыки и посещают профессиональные мероприятия вместе с коллективом. 6% играют в настольные игры.

12% респондентов выбрали другие занятия, в том числе квиз и рыбалку, а также они вместе отмечают праздники и посещают медицинские учреждения.

В исследовании приняли участие более 3 500 пользователей сервиса из всех регионов России.

Читайте также:
Как правильно взаимодействовать с временными работниками в ритейле (и делать их частью команды)

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail