0/5

Новости сегодня

09:50 «Балтика» не может начать управлять своей «дочкой» в Баку
09:25 Telegram выпустил облигации для дальнейшего развития мессенджера
20:45 Dodo Brands начала в ОАЭ выпуск продукции для сети кофеен Drinkit
Азиатское фэнтези и самиздат: какие книги и как читают тинейджеры
20:20 В России зафиксирован массовый сбой в работе «Мегафона»
19:55 VK открывает бизнесу, переходящему с зарубежных сервисов, доступ к облаку
19:30 «МТС» запускает новую телеком платформу
Купите это немедленно: как увеличить спонтанные покупки в ритейле (кейсы)
19:05 Ритейлеры намерены снизить зависимость от Эквадора в поставках бананов
18:40 «Самокат» тестирует возможность самовывоза
18:15 Выручка «Додо пицца» за 2023 год выросла на 43,7%
Цель – защитить селлеров от маркетплейсов: разбираем детали законопроекта, регулирующего деятельность МП
17:50 DNS запустит первый магазин в Беларуси
17:25 Victoria's Secret фиксирует падение продаж и стоимости акций
17:00 Объявленная банкротом «дочка» Google взялась за долги
WhatsApp как площадка для продаж: в чем его преимущества для бизнеса
16:35 Пять марок автомобилей в РФ поменяли цены в марте
16:10 Запущен первый российский маркетплейс для коллекционеров и продавцов винила
15:45 У российской «дочки» Booking.com новый генеральный директор
Все новости →

Почти трети сотрудников не хватает развлечений и тимбилдингов

Почти трети сотрудников не хватает развлечений и тимбилдингов
время публикации: 19:55  05 сентября 2022 года
Специалисты рекрутинговой компании Get experts совместно с Русской Школой Управления провели исследование уровня поддержки в различных компаниях, работающих в России.
Участников опроса попросили оценить по 5-балльной шкале (где 1 – недовольны и 5 – полностью довольны) меры материальной и нематериальной поддержки сотрудников, которые предприняты в их компаниях в текущих социально-экономических условиях. 30,4% респондентов оценили поддержку со стороны работодателей на четверку, 27,3% – на тройку.

На пять баллов поддержку оценивают 21,1%, а более 20% сотрудников недовольны действиями работодателей: 12,6% поставили двойку, а 8,6% – единицу.

Примечательно, что больше всего сотрудникам в текущих условиях не хватает корпоративных мероприятий – развлечений и тимбилдингов. Об этом сказали 27,3% респондентов. 23,5% участников опроса нуждаются в возможности работать удаленно, а 22,8% – в помощи с релокацией в офисы компании в других странах.

16,6% респондентов позитивно оценили бы проведение диагностики уровня стресса сотрудников, 14,9% – проведение спортивных активностей или компенсацию расходов на спорт, 13,8% – пересмотр объема обязанностей, 12,8% – мероприятия, которые позволяют сотрудникам обратить внимание на свое состояние и оказать себе первую помощь.

11,7% опрошенных не хватает мероприятий по повышению финансовой грамотности, 10,3% хотели бы, чтобы работодатель сократил график работы. 5,8% опрошенных задумываются о такой мере поддержки, как саббатикал (предоставление длительного отпуска).

«Меры поддержки сотрудников стали неотъемлемой частью кадровой политики многих компаний. Все больше работодателей через регулярные пульс-опросы, которые помогают отслеживать динамику состояния персонала, находят подтверждение тому, что расходы на поддержку не уходят «в никуда», они способствуют сохранению нормального психологического климата в компании, улучшению состояния здоровья сотрудников и повышению их лояльности. Все это – инвестиции в стабильность компании.

Набор озвученных участниками опроса потребностей достаточно предсказуем: это то, что позволяет отвлечься от повседневной рутины, поддержать свое здоровье и сделать условия работы более комфортными.

Немного выбивается из этого ряда релокация, эта своего рода «метка времени». То, надолго ли она задержится в списке потребностей, зависит от внешних факторов, на которые работодатели повлиять не могут, поэтому остается только ждать», – отметила директор по маркетингу и коммуникациям Get experts Анна Спирина.

«В период неопределенности и турбулентности многим компаниям приходится непросто. Некоторые руководители переходят в режим жесткой экономии и в первую очередь срезают все меры нематериальной мотивации персонала.

Более 20% сотрудников говорят, что недовольны действиями работодателей в этой области. И это важный звоночек для бизнеса: необходимо обратить внимание на эту проблему, решать ее, не сокращать меры поддержки, а пересматривать их в соответствии с изменениями рынка и потребностями сотрудников», – прокомментировала Анастасия Боровская, директор Русской Школы Управления.

Читайте также:
Huawei переводит российских сотрудников в Казахстан

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail