0/5

Лента Новостей

12:50 JVO переходит на модель оплаты за результат
12:25 Группа «О’КЕЙ» завершила сделку по продаже сети гипермаркетов менеджменту
12:00 Финтех-компания Yagoda запустила интернет-эквайринг с фиксированной ставкой 1,9%
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
11:35 «Улыбка радуги» изменила условия программы лояльности: баллы начисляются за все покупки
11:10 «Озон Фармацевтика» за девять месяцев 2025 года увеличила выручку на 28%
10:45 Финский бренд Lassie запустил демократичную линейку детской одежды
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
10:20 Бухгалтерия остаётся одной из самых стабильных сфер по доле прибыльных компаний
09:55 «Лента PRO» нарастила онлайн-продажи готовой еды более чем на 200%
09:30 Российский fashion-бренд Luzeen завершил работу
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
18:10 «РОЛЬФ» назвал количество китайских автомобильных марок в России
17:45 Ozon запустил витрину товаров «Сделано в Волгоградской области»
17:20 В России могут увеличить размер штрафа за рекламу в запрещенных соцсетях
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
16:55 Исследование: только 6% покупателей всегда обращают на внимание на рекомендуемые товары
16:30 INFOLine назвал лидеров на рынке e-grocery по числу открытий дарксторов
16:05 Сотрудники Inditex проведут акции протеста в «Черную пятницу»
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
15:40 Сколько готовы потратить россияне на подарок ко Дню матери в 2025 году – исследование
15:15 «Лента» получила в залог часть активов дальневосточного ритейлера «Реми»
14:55 Hoff откроет 70-й гипермаркет (ФОТО)
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
14:30 Marks & Spencer Food планирует открыть 500 новых магазинов
14:00 На конференции Ventra Concept Lab обсудят закон о платформенной экономике
13:35 В России запустят эксперимент с мобильными аптеками
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
13:05 Как изменится мерчандайзинг в 2025? Участвуйте в исследовании!
12:40 Wildberries: предложения ЦБ по ограничению банков маркетплейсов носят избыточный характер
12:25 Производитель игрушек Labubu подал иск против владельца товарного знака Monsters
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
12:00 «М.видео»: продажи восстановленных смартфонов выросли на 160% с начала года
11:35 Чистая прибыль Группы «Черкизово» за девять месяцев 2025 года выросла на 24%
11:10 Яндекс запустил роботов-доставщиков в Санкт-Петербурге
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
10:45 Рост продаж развивающих игрушек в России составил 35% в 2025 году
10:20 Центробанк требует запретить маркетплейсам продавать продукты дочерних банков
10:00 Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
Все новости →

Подсолнечное масло и сахар дорожают, несмотря на «заморозку» цен

время публикации: 14:55  08 апреля 2021 года
Рост цен на подсолнечное масло в России с 30 марта по 5 апреля ускорился по сравнению с предыдущей неделей, сахар продолжил дорожать теми же темпами. Это происходит на фоне попыток Правительства сдержать рост стоимости названных продуктов.
Таковы данные Росстата. В ведомстве сообщают: «Цены на яйца куриные в среднем по стране увеличились на 2,1%, в том числе в 35 субъектах Российской Федерации — на 0,1-1,9%, в 34 субъектах — на 2-4%, в 12 субъектах — на 4,1-7,9%». В четырех регионах цены не изменились.

Неделей ранее, с 23 по 29 марта, яйца подорожали на 1,3%. Рост цен к 5 апреля с начала года составил 9%.

Мясо кур в России подорожало на 0,4% против 0,5% неделей ранее, в том числе в 42 регионах — на 0,1-1%, в 13 — на 1,1-4,8%. В 12 регионах цены не изменились, в 18 — снизились на 0,1-1,9%. С начала года к 5 апреля куриное мясо подорожало на 14,6%.

В свою очередь, цены на сахар за отчетный период выросли на 0,5%, как и неделей ранее. В 31 регионе стоимость повысилась на 0,1-0,7%, в 18 субъектах — на 0,8-1,4%, в 11- на 1,5-5,3%. В 13 регионах цены не изменились, в 12 — снизились на 0,1-0,8%. По состоянию на 5 апреля, цены на сахар находятся на том же уровне, что и в конце декабря.

«Масло подсолнечное в среднем по России подорожало на 0,5%. В 44 субъектах Российской Федерации цены выросли на 0,1-1%, в 13 субъектах — на 1,1-3%», — добавляет Росстат.

В 14 регионах цены не изменились, еще в 14 они снизились на 0,1-2%. С 23 по 29 марта масло подорожало на 0,4%, рост цен с начала года составил 1,8%.

Пшеничная мука с 30 марта по 5 апреля выросла в цене на 0,2%, тогда как неделей ранее рост цен составлял 0,6%.

Хлеб из ржаной и ржано-пшеничной муки на отчетной неделе подорожал на 0,3% (против 0,1% неделей ранее), макаронные изделия из пшеничной муки высшего сорта — на 0,2% (как и неделей ранее), вермишель — на 0,3% (против 0,2%).

Цены на хлеб и булочные изделия из пшеничной муки 1-го и 2-го сортов повысились на 0,3% (как и на предыдущей неделе). Рис подорожал на 0,1% (с 23 по 29 марта он вырос в цене на 0,3%), гречневая крупа — на 0,7% (против 0,3%), цены на пшено снизились на 0,4% (за предыдущий период — на 0,1%).

Помимо этого, в России продолжили дорожать картофель и морковь, хотя и несколько более медленными темпами, чем неделей ранее. Огурцы и помидоры вновь подешевели.

Цены на плодоовощную продукцию в среднем не изменились. В то же время подорожали: морковь — на 2,8%, картофель — на 2,5%, капуста белокочанная — на 2%, лук — на 1,5%. Цены на помидоры снизились на 2,2%, огурцы — на 2%, яблоки — на 0,1%, добавили в Росстате.

Неделей ранее, с 23 по 29 марта, картофель вырос в цене на 2,6%, морковь — на 3,1%. Репчатый лук тогда подорожал на 1,5%, белокочанная капуста — на 1,8%, яблоки — на 0,2%, огурцы подешевели на 5,4%, томаты — на 2%.

В целом плодоовощная продукция на предыдущей неделе в среднем стала дешевле на 0,2%.

В свою очередь с 30 марта по 5 апреля выросли цены на маргарин (на 0,6%), баранину, печенье (на 0,5%), говядину, шоколадные конфеты (на 0,4%), полукопченую и варено-копченую колбасу, сосиски, сардельки, молоко (на 0,2%), вареную колбасу, мороженую рыбу, сливочное масло, овощные и фруктово-ягодные консервы для детского питания, водку, соль, обеды в столовых, кафе, закусочных (на 0,1%).

Цены на мясные консервы для детского питания снизились на 0,3%, сметану — на 0,2%, жирный творог — на 0,1%. Цены на свинину, мясные консервы, сухие молочные смеси для детского питания, сычужные сыры, черный чай и карамель не изменились.

Источник: ПРАЙМ

Читайте также:
Правительство РФ выделит 9 млрд рублей производителям сахара и масла

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail