0/5

Лента Новостей

17:50 Fashion-ритейлеры сокращают открытие флагманских магазинов
17:25 Акции «Магнита» резко выросли в цене из-за ошибочной новости Мосбиржи
16:55 Продажи новых электромобилей в РФ за 11 месяцев упали на 31%
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
16:30 «Абрау-Дюрсо» начнет производство винных напитков в Индии
16:05 К 2030 году экономический эффект от ИИ оценивается в 7,9–12,8 трлн рублей в год
15:40 Суд признал основателя iGooods виновным по делу о финансировании экстремизма
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
15:15 «Рольф» ожидает роста продаж новых машин по итогам года на 5-6%
14:50 Вакантность на основных торговых коридорах Петербурга выросла до 7%
14:25 Каждый пятый россиян планирует украсить елку советскими игрушками
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
14:00 Aurus Cashmere направила претензию Wildberries на 1,2 млрд рублей за продажу подделок
13:35 «Мелодия» возобновила производство виниловых пластинок
13:10 4000-ый магазин «ОКОЛО» открылся в Орловской области
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
12:45 RNC Pharma: в России сокращается численность аптек
12:20 COLIN’S открыл первый в Москве магазин в формате outlet
11:55 ИИ-помощник Яндекс Лавки научился распознавать голосовые команды
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
11:30 Радио Monte Carlo запустило собственный бренд одежды
11:05 АШАН привлек на работу 800 иностранцев из 70 стран
10:40 «М.Видео» открыл продажу мотоциклов на собственном маркетплейсе
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
10:15 MIUZ Diamonds может купить сеть «Адамас»
09:50 Офлайн-ритейлеры подключились к спору банков и маркетплейсов
09:25 MIXIT начнет выпускать зубную пасту
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
08:00 Главное за неделю: 50-ый магазин «Золотое Яблоко», масштабные изменения в управлении Simple Group, блокировка Роскомнадзором зарубежных сервисов
18:15 Представители ведущих маркетплейсов вошли в рабочую группу по платформенной экономике
17:50 Авито назвал среднюю сумму расходов россиян на новогодние украшения
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
17:25 В РФ цены на легковые автомобили за пять лет выросли в два раза
17:00 Эксперты прогнозируют замедление ввода новых торговых центров в 2026 году
16:30 «Перекрёсток» испытывает технологию охлаждения без фреона
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
16:05 «Яндекс» подал в суд на зарубежные компании из-за бренда Go
15:40 В РФ хотят ввести возрастное ограничение на торговлю табаком и алкоголем
10:00 Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
Все новости →

Подсолнечное масло и сахар дорожают, несмотря на «заморозку» цен

время публикации: 14:55  08 апреля 2021 года
Рост цен на подсолнечное масло в России с 30 марта по 5 апреля ускорился по сравнению с предыдущей неделей, сахар продолжил дорожать теми же темпами. Это происходит на фоне попыток Правительства сдержать рост стоимости названных продуктов.
Таковы данные Росстата. В ведомстве сообщают: «Цены на яйца куриные в среднем по стране увеличились на 2,1%, в том числе в 35 субъектах Российской Федерации — на 0,1-1,9%, в 34 субъектах — на 2-4%, в 12 субъектах — на 4,1-7,9%». В четырех регионах цены не изменились.

Неделей ранее, с 23 по 29 марта, яйца подорожали на 1,3%. Рост цен к 5 апреля с начала года составил 9%.

Мясо кур в России подорожало на 0,4% против 0,5% неделей ранее, в том числе в 42 регионах — на 0,1-1%, в 13 — на 1,1-4,8%. В 12 регионах цены не изменились, в 18 — снизились на 0,1-1,9%. С начала года к 5 апреля куриное мясо подорожало на 14,6%.

В свою очередь, цены на сахар за отчетный период выросли на 0,5%, как и неделей ранее. В 31 регионе стоимость повысилась на 0,1-0,7%, в 18 субъектах — на 0,8-1,4%, в 11- на 1,5-5,3%. В 13 регионах цены не изменились, в 12 — снизились на 0,1-0,8%. По состоянию на 5 апреля, цены на сахар находятся на том же уровне, что и в конце декабря.

«Масло подсолнечное в среднем по России подорожало на 0,5%. В 44 субъектах Российской Федерации цены выросли на 0,1-1%, в 13 субъектах — на 1,1-3%», — добавляет Росстат.

В 14 регионах цены не изменились, еще в 14 они снизились на 0,1-2%. С 23 по 29 марта масло подорожало на 0,4%, рост цен с начала года составил 1,8%.

Пшеничная мука с 30 марта по 5 апреля выросла в цене на 0,2%, тогда как неделей ранее рост цен составлял 0,6%.

Хлеб из ржаной и ржано-пшеничной муки на отчетной неделе подорожал на 0,3% (против 0,1% неделей ранее), макаронные изделия из пшеничной муки высшего сорта — на 0,2% (как и неделей ранее), вермишель — на 0,3% (против 0,2%).

Цены на хлеб и булочные изделия из пшеничной муки 1-го и 2-го сортов повысились на 0,3% (как и на предыдущей неделе). Рис подорожал на 0,1% (с 23 по 29 марта он вырос в цене на 0,3%), гречневая крупа — на 0,7% (против 0,3%), цены на пшено снизились на 0,4% (за предыдущий период — на 0,1%).

Помимо этого, в России продолжили дорожать картофель и морковь, хотя и несколько более медленными темпами, чем неделей ранее. Огурцы и помидоры вновь подешевели.

Цены на плодоовощную продукцию в среднем не изменились. В то же время подорожали: морковь — на 2,8%, картофель — на 2,5%, капуста белокочанная — на 2%, лук — на 1,5%. Цены на помидоры снизились на 2,2%, огурцы — на 2%, яблоки — на 0,1%, добавили в Росстате.

Неделей ранее, с 23 по 29 марта, картофель вырос в цене на 2,6%, морковь — на 3,1%. Репчатый лук тогда подорожал на 1,5%, белокочанная капуста — на 1,8%, яблоки — на 0,2%, огурцы подешевели на 5,4%, томаты — на 2%.

В целом плодоовощная продукция на предыдущей неделе в среднем стала дешевле на 0,2%.

В свою очередь с 30 марта по 5 апреля выросли цены на маргарин (на 0,6%), баранину, печенье (на 0,5%), говядину, шоколадные конфеты (на 0,4%), полукопченую и варено-копченую колбасу, сосиски, сардельки, молоко (на 0,2%), вареную колбасу, мороженую рыбу, сливочное масло, овощные и фруктово-ягодные консервы для детского питания, водку, соль, обеды в столовых, кафе, закусочных (на 0,1%).

Цены на мясные консервы для детского питания снизились на 0,3%, сметану — на 0,2%, жирный творог — на 0,1%. Цены на свинину, мясные консервы, сухие молочные смеси для детского питания, сычужные сыры, черный чай и карамель не изменились.

Источник: ПРАЙМ

Читайте также:
Правительство РФ выделит 9 млрд рублей производителям сахара и масла

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail