0/5

Лента Новостей

19:00 Ozon ограничил продажу алкогольных конфет несовершеннолетним
18:35 Россияне неоднозначно относятся к новому закону о маркетплейсах
18:10 Какие товары чаще всего заказывают россияне перед Новым годом – исследование
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
17:45 В России стали больше открывать флагманские магазины косметики, бытовой техники и ювелирных украшений
17:20 L’Oréal удвоила свою долю в мировом производителе инъекционных препаратов
16:55 «Вкусно – и точка» запускает коллекцию Кидз Комбо с Чебурашкой (ФОТО)
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
16:30 Продажи мебели в России в 2025 году снизились на 10%
16:05 Fix Price выйдет на рынок Сербии в 2026 году
15:40 В Wildberries прокомментировали идею уравнять офлайн-магазины и маркетплейсы в налогах
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
15:15 Более 1300 новых кафе и ресторанов открылось с начала года в Подмосковье
14:50 Склады с импортным алкоголем достигли максимальной загрузки
14:25 АКОРТ: искусственные елки в розничных сетях за год стали дешевле в два раза
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
14:00 «М.Видео» назвал модели самых продаваемых ноутбуков
13:35 Сеть Fix Price выросла до 7 700 торговых точек
13:10 Глава Сбера предложил уравнять налогообложение для офлайн и онлайн-ритейла
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
12:45 «Магнит Маркет» впервые запускает доставку на Юге и Северо-Западе РФ
12:20 «Крошка-Картошка» открыла свое первое кафе в Казани
11:55 «Снежная Королева» регистрирует обновленный логотип
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
11:30 Сервис кикшеринга Whoosh вышел на рынок Колумбии
11:05 Wildberries тестирует функцию совместного сбора денег на товар
10:40 Собственники ПВЗ законодательно получат право работать с несколькими маркетплейсами
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
10:15 Перед Новым годом Роскачество объявило лучшие российские игристые вина
09:50 Продавцов будут штрафовать на основе данных системы маркировки «Честный ЗНАК»
09:25 «Золотое Яблоко» внедряет в мобильное приложение функцию безналичных чаевых
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
20:50 В 2025 году почти каждый предприниматель в РФ испытал серьезные трудности в бизнесе
20:30 Что россияне думают о вкусе игристого вина в обычных продуктах
20:00 Как менялись предпочтения покупателей в сегменте новых машин в последние 6 лет
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
19:35 Президент России надеется, что повышение НДС будет временным
19:10 Victoria’s Secret повысила прогноз продаж на весь год
10:00 Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
Все новости →

Подсолнечное масло и сахар дорожают, несмотря на «заморозку» цен

время публикации: 14:55  08 апреля 2021 года
Рост цен на подсолнечное масло в России с 30 марта по 5 апреля ускорился по сравнению с предыдущей неделей, сахар продолжил дорожать теми же темпами. Это происходит на фоне попыток Правительства сдержать рост стоимости названных продуктов.
Таковы данные Росстата. В ведомстве сообщают: «Цены на яйца куриные в среднем по стране увеличились на 2,1%, в том числе в 35 субъектах Российской Федерации — на 0,1-1,9%, в 34 субъектах — на 2-4%, в 12 субъектах — на 4,1-7,9%». В четырех регионах цены не изменились.

Неделей ранее, с 23 по 29 марта, яйца подорожали на 1,3%. Рост цен к 5 апреля с начала года составил 9%.

Мясо кур в России подорожало на 0,4% против 0,5% неделей ранее, в том числе в 42 регионах — на 0,1-1%, в 13 — на 1,1-4,8%. В 12 регионах цены не изменились, в 18 — снизились на 0,1-1,9%. С начала года к 5 апреля куриное мясо подорожало на 14,6%.

В свою очередь, цены на сахар за отчетный период выросли на 0,5%, как и неделей ранее. В 31 регионе стоимость повысилась на 0,1-0,7%, в 18 субъектах — на 0,8-1,4%, в 11- на 1,5-5,3%. В 13 регионах цены не изменились, в 12 — снизились на 0,1-0,8%. По состоянию на 5 апреля, цены на сахар находятся на том же уровне, что и в конце декабря.

«Масло подсолнечное в среднем по России подорожало на 0,5%. В 44 субъектах Российской Федерации цены выросли на 0,1-1%, в 13 субъектах — на 1,1-3%», — добавляет Росстат.

В 14 регионах цены не изменились, еще в 14 они снизились на 0,1-2%. С 23 по 29 марта масло подорожало на 0,4%, рост цен с начала года составил 1,8%.

Пшеничная мука с 30 марта по 5 апреля выросла в цене на 0,2%, тогда как неделей ранее рост цен составлял 0,6%.

Хлеб из ржаной и ржано-пшеничной муки на отчетной неделе подорожал на 0,3% (против 0,1% неделей ранее), макаронные изделия из пшеничной муки высшего сорта — на 0,2% (как и неделей ранее), вермишель — на 0,3% (против 0,2%).

Цены на хлеб и булочные изделия из пшеничной муки 1-го и 2-го сортов повысились на 0,3% (как и на предыдущей неделе). Рис подорожал на 0,1% (с 23 по 29 марта он вырос в цене на 0,3%), гречневая крупа — на 0,7% (против 0,3%), цены на пшено снизились на 0,4% (за предыдущий период — на 0,1%).

Помимо этого, в России продолжили дорожать картофель и морковь, хотя и несколько более медленными темпами, чем неделей ранее. Огурцы и помидоры вновь подешевели.

Цены на плодоовощную продукцию в среднем не изменились. В то же время подорожали: морковь — на 2,8%, картофель — на 2,5%, капуста белокочанная — на 2%, лук — на 1,5%. Цены на помидоры снизились на 2,2%, огурцы — на 2%, яблоки — на 0,1%, добавили в Росстате.

Неделей ранее, с 23 по 29 марта, картофель вырос в цене на 2,6%, морковь — на 3,1%. Репчатый лук тогда подорожал на 1,5%, белокочанная капуста — на 1,8%, яблоки — на 0,2%, огурцы подешевели на 5,4%, томаты — на 2%.

В целом плодоовощная продукция на предыдущей неделе в среднем стала дешевле на 0,2%.

В свою очередь с 30 марта по 5 апреля выросли цены на маргарин (на 0,6%), баранину, печенье (на 0,5%), говядину, шоколадные конфеты (на 0,4%), полукопченую и варено-копченую колбасу, сосиски, сардельки, молоко (на 0,2%), вареную колбасу, мороженую рыбу, сливочное масло, овощные и фруктово-ягодные консервы для детского питания, водку, соль, обеды в столовых, кафе, закусочных (на 0,1%).

Цены на мясные консервы для детского питания снизились на 0,3%, сметану — на 0,2%, жирный творог — на 0,1%. Цены на свинину, мясные консервы, сухие молочные смеси для детского питания, сычужные сыры, черный чай и карамель не изменились.

Источник: ПРАЙМ

Читайте также:
Правительство РФ выделит 9 млрд рублей производителям сахара и масла

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail