0/5

Лента Новостей

15:45 РКН обязал блогеров предоставлять права от Telegram-каналов специальному боту
15:20 Wildberries получил разрешение на ввод в эксплуатацию нового логоцентра в Пензе
14:55 В РФ количество вакансий на позицию СЕО снизилось на 6%
Как побудить клиента перейти по ссылке и совершить покупку?
14:30 Падение продаж новых автомобилей за 9 месяцев превысило 20%
14:05 Amazon запускает новый собственный бренд продуктов питания
13:40 Cпрос на готовую еду с начала осени увеличился на 37%
ПромоСтраницы от Яндекса и VK: как работать с этими рекламными площадками для e-commerce
13:15 В Москве фиксируется рост открытий новых торговых центров
12:50 5Post подвела первые итоги курьерской доставки после приобретения TopDelivery
12:25 Makita усилила борьбу с подделкой своих товаров в России
Рекорды, «дорогие деньги» и отступление нон-фуда: лидеры продовольственного ритейла назвали главные тренды розницы
12:00 Каждый четвертый россиянин не верит в скидки во время распродаж
11:35 «Теремок» тестирует новый формат ресторанов
11:10 В Москве оборот онлайн-торговли с начала года вырос на 17%
Получение заказа в 2025 году: какие подходы делают бьюти-ритейлеров лидерами сегмента
10:45 «Лемана ПРО»: более 60% россиян целенаправленно покупают товары из вторсырья
10:20 «М.Видео»: продажи на собственном маркетплейсе в сентябре выросли на 30%
10:00 «Шок Милк» вывел на рынок инновационный высокобелковый продукт
СТМ в Китае: готовая еда, высокие цены, экологичность и другие тренды
09:30 OBI регистрирует в России три товарных знака
20:45 Giorgio Armani приступил к поиску покупателя миноритарной доли
20:20 Сколько россияне готовы тратить на покупку винтажной техники
Почему люди не покупают в интернет-магазине? Ошибки в интерфейсе, которые назвали сами пользователи
19:55 Более трети брендов в фармрознице демонстрируют падение продаж
19:30 «Чистая линия» построит в Подмосковье новый комплекс для хранения мороженого
19:10 Shein готовится к открытию первых офлайн-магазинов
Разрешительный режим с 1 октября: новые правила для части маркированных товаров
18:45 Wildberries и Ozon внесут изменения в условия работы с поставщиками после жалоб в ФАС
18:20 Оборот общественного питания России в августе увеличился на 9%
17:55 Отсутствие товара в наличии на маркетплейсе влияет на его видимость в поиске
Поликарьера или один проект? Как фрилансеру работать в условиях неопределенности
17:25 «Лемана ПРО» реализовала проект в сфере переработки упаковочной пленки (ФОТО)
17:00 Как россияне выбирают автомобиль для покупки - исследование
16:35 Uniqlo регистрирует в РФ 21 бренд
Как выбрать место для общепита: гид от экспертов «Кафетеры»
16:10 В России расширят маркировку бакалеи
15:45 Илон Маск стал первым человеком с состоянием свыше $500 млрд
10:00 «Айкрафт Оптика»: реальные истории успеха, прибыльный бизнес в перспективной нише оптики
Все новости →

Покупатели «Эльдорадо» стали чаще сдавать смартфоны и телевизоры на утилизацию

время публикации: 16:36  26 июля 2018 года
Число собранной техники с января по июнь превысило 120 тысяч единиц.
Сеть магазинов бытовой техники и электроники «Эльдорадо», входящая в ПФГ «САФМАР» Михаила Гуцериева, объявляет итоги федеральной программы «Утилизация» за первое полугодие 2018 года. 

Российские покупатели передали около 120 тыс. единиц устаревшей или пришедшей в негодность техники объемом около 9 000 м3, что в три раза больше, чем годом ранее. Значительная часть переданной техники пришлась на мобильные телефоны, чайники, стиральные машины, телевизоры и утюги. При этом полученной скидкой покупатели пользовались чаще всего при покупке стиральных машин, холодильников, телевизоров, встраиваемой техники и пылесосов. 

Наиболее востребованной акция оказалась у покупателей из Москвы, Санкт-Петербурга, Казани, Новосибирска и Нижнего Новгорода.

Программа «Утилизация» проходит во всех магазинах «Эльдорадо» на территории России. С 2010 года число собранной для утилизации техники превысило отметку в 3,4 млн. единиц. По условиям акции, сдавая бывшую в употреблении технику, клиенты сети получают скидку до 20% на следующую покупку. 

В первом квартале 2018 года впервые стартовала утилизация аксессуаров: кабелей, защитных стекол, чехлов для смартфонов, наушников, колонок для ПК, мышей, ТВ-тумб и посуды. Экологичную переработку и утилизацию собранной техники осуществляют специализированные компании, действующие в соответствии с законодательными нормами РФ.

«Программа утилизации устаревших и пришедших в негодность технических устройств, от небольших аксессуаров до холодильников, привлекла уже миллионы покупателей по всей стране. Это важный проект, который способствует совместному решению проблем по защите окружающей среды. "Утилизация" также создает дополнительную ценность для клиентов и обеспечивает рост трафика в розничные магазины», ‒ отмечает директор по розничным продажам компании «Эльдорадо» Дмитрий Суханов.


Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.