0/5

Лента Новостей

18:40 «М.Видео-Эльдорадо» запускает трейд-ин в новом формате
18:15 В Литве сообщили основную версию причины крушения грузового самолета DHL
17:50 Минфин считает преждевременным введение разрешительного режима продаж пива
Интерактивные элементы, которые повышают онлайн-продажи и лояльность клиентов
17:25 В России утвердили «дорожную карту» по развитию индустрии детских товаров
17:00 Softline объединяет финтех-активы под единым брендом
16:35 Как россияне относятся к иностранным словам на уличных вывесках - опрос
Тренд на комьюнити в бизнес-центрах: как привлечь новых арендаторов
16:10 Правительство РФ поддерживает закон о штрафах за продажу энергетиков детям
15:45 СТОКМАНН запустит полноценный маркетплейс на базе своего интернет-магазина
15:20 Wildberries в начале 2025 года запустит новый склад в Пензе
Как устроены строительные магазины в России: от классических форматов до инновационных решений
14:55 В октябре на вторичном авторынке продажи увеличились почти на четверть
14:30 «Яндекс Лавка» вышла в СНГ
14:05 ФАС: В отношении «Альфа-Банка» возбуждено 21 дело из-за нарушений Закона о рекламе
Ecom и ритейл осваиваются в Telegram? Топ инструментов для продвижения
13:40 Samsung открыл в Оренбурге первый монобрендовый магазин (ФОТО)
13:15 SuperJob: Темп прироста соискателей не покрывает кадровые потребности рынка
12:50 Wildberries внедрил в мобильном приложении инструмент кредитования
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
12:25 Исследование ВТБ: что россияне покупают в аэропортах
12:00 Российские импортеры все чаще становятся жертвами мошенничества с помощью e-mail от псевдо-поставщиков
11:35 В 2024 году россияне стали чаще покупать зоотовары
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
11:10 У Минцифры и ФАС просят уточнений в законопроект о новых отчислениях за интернет-рекламу
10:45 ТЦ «Горбушкин двор» перешел в собственность государства по решению суда
10:20 Молдавия «ищет способы» для возобновления денежных переводов с Россией
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
09:55 Основатель Bosco di Ciliegi передал контроль в Bosco Brands старшему сыну
09:30 Осужденный на 8 лет совладелец ТЦ «Зимняя вишня» освободился раньше срока
08:00 Главное за неделю: исторический рекорд в продажах алкоголя, первый магазин сети «КООП», вынужденная смена названия АО «Ральф Рингер»
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
19:05 Поставки яблок и груш из Китая в Россию выросли в 1,8 раза
18:40 Треть в АО «Ситилинк» перешла новому совладельцу
18:15 На Ставрополье создали торгово-логистический хаб с участием ведущих маркетплейсов
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
17:50 ИП Елены Блиновской ликвидировано
17:25 Т-Бизнес фиксирует рост оборотов предпринимателей в категории «товары для дома и ремонта»
10:00 Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
Все новости →

Покупатели «Эльдорадо» стали чаще сдавать смартфоны и телевизоры на утилизацию

Покупатели «Эльдорадо» стали чаще сдавать смартфоны и телевизоры на утилизацию
время публикации: 16:36  26 июля 2018 года
Число собранной техники с января по июнь превысило 120 тысяч единиц.
Сеть магазинов бытовой техники и электроники «Эльдорадо», входящая в ПФГ «САФМАР» Михаила Гуцериева, объявляет итоги федеральной программы «Утилизация» за первое полугодие 2018 года. 

Российские покупатели передали около 120 тыс. единиц устаревшей или пришедшей в негодность техники объемом около 9 000 м3, что в три раза больше, чем годом ранее. Значительная часть переданной техники пришлась на мобильные телефоны, чайники, стиральные машины, телевизоры и утюги. При этом полученной скидкой покупатели пользовались чаще всего при покупке стиральных машин, холодильников, телевизоров, встраиваемой техники и пылесосов. 

Наиболее востребованной акция оказалась у покупателей из Москвы, Санкт-Петербурга, Казани, Новосибирска и Нижнего Новгорода.

Программа «Утилизация» проходит во всех магазинах «Эльдорадо» на территории России. С 2010 года число собранной для утилизации техники превысило отметку в 3,4 млн. единиц. По условиям акции, сдавая бывшую в употреблении технику, клиенты сети получают скидку до 20% на следующую покупку. 

В первом квартале 2018 года впервые стартовала утилизация аксессуаров: кабелей, защитных стекол, чехлов для смартфонов, наушников, колонок для ПК, мышей, ТВ-тумб и посуды. Экологичную переработку и утилизацию собранной техники осуществляют специализированные компании, действующие в соответствии с законодательными нормами РФ.

«Программа утилизации устаревших и пришедших в негодность технических устройств, от небольших аксессуаров до холодильников, привлекла уже миллионы покупателей по всей стране. Это важный проект, который способствует совместному решению проблем по защите окружающей среды. "Утилизация" также создает дополнительную ценность для клиентов и обеспечивает рост трафика в розничные магазины», ‒ отмечает директор по розничным продажам компании «Эльдорадо» Дмитрий Суханов.


Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.