0/5

Новости сегодня

12:17 Стало известно, какие гаджеты страхуют чаще всего
11:59 Партнёром АКИТ стала юридическая фирма Kosenkov & Suvorov
11:39 Дисконт-центр «Светофор» горит в Нижневартовске
11:26 «Обувь России» выпустит платёжные браслеты «Арифметика»
CRM: набор микросервисов или единый софт?
11:14 Каждый десятый россиянин экономит на лекарствах
10:48 Большинство компаний испытывают трудности в работе с Big Data
10:36 VK и AliExpress запускают партнёрскую программу для блогеров
10:25 Facebook купит стартап, который разрабатывает технологию управления ПК силой мысли
Что за штука, эта власть? Наиграться б ею всласть!
10:17 «Связной» присоединился к программе лояльности «Спасибо от Сбербанка»
09:35 8% россиян намерены открыть бизнес в течение трёх лет
09:16 Владельцы Auchan продали бизнес автосервисов в РФ
08:34 Гендиректор «Дикси» Сергей Беляков покидает компанию
На LED Forum 2019 обсудили тренды в освещении ритейла
17:20 HENDERSON собрал более 3 тонн одежды в рамках благотворительной акции
16:46 Cstore открыла первый магазин нового формата
16:30 Минпромторг предложил новые сроки введения маркировки шин
16:04 Первый ресторан быстрого питания сети Golden Panda откроется в РФ
Нужны ли ритейлу технологии умного видеонаблюдения на самом деле?
15:43 Amazon заказал 100 тысяч электрофургонов у стартапа Rivian
15:20 ИКЕА создала Хламо-Монстра для борьбы за рациональное потребление
14:39 Союзмолоко просит сопоставить расходы на маркировку с финансовой выгодой от ее введения
14:15 На заводе по производству шоколада Alpen Gold во Владимирской области запустили новую линию
Все новости →

Покупатели стали чаще ходить в ТЦ из-за плохой погоды

Покупатели стали чаще ходить в ТЦ из-за плохой погоды
Показатель Shopping Index в начале летнего сезона вырос вопреки традиционному падению посещаемости, говорят в Watcom.
20–26 мая показатель Shopping Index (количество посетителей на 1 тыс. кв. м торговой площади) увеличился на 1,8% неделя к неделе, по итогам 27 мая—2 июня рост ускорился до 2,3%, отмечают аналитики.

В среднем за период 13 мая—28 июля 2019 года Shopping Index вырос на 0,1% относительно предыдущих недель, следует из данных Watcom. Обычно же, по словам аналитиков, в эти даты показатель снижается на 3,7%. В 2018 году падение оказалось еще более заметным и достигало 4,7%. В Watcom объясняют динамику эффектом от проведения в Москве чемпионата мира по футболу: потенциальные посетители торговых центров предпочитали проводить время на улицах.

Текущую смену тренда аналитики объясняют относительно прохладной погодой, установившейся в Москве этим летом. Аналогичный тренд они уже отмечали летом 2017 года, когда в мае—июне в Москве и нескольких городах России шел снег. Погодные аномалии заставили людей выбирать торгцентры в качестве проведения досуга и сместили традиционные периоды спроса на осеннюю одежду на летний период, указывает президент Watcom Роман Скороходов.

Некоторые ТЦ подтвердили, что их трафик этим летом увеличился.

Источник: Коммерсантъ

Читайте также: Новый торгово-развлекательный центр «Гравитация» откроется в Москве 
  
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

время публикации: 17:00  05 августа 2019 года
Теги: торговые центры, ритейл, бизнес

 
 
MSC-Service
Разместить рекламу на New Retail
New Retail Forum. Почта России