0/5

Новости сегодня

17:15 LVMH получил 53,7 млрд евро выручки за 2019 год
16:50 Сим-карты начнут продавать в самолётах
16:30 В магазинах «Ситилинк» устанавливают постаматы PickPoint
16:15 Русский Стандарт: Клиенты стали решать дистанционно более сложные финансовые вопросы
Электронные накладные: каким ритейлерам и для чего нужны
15:50 Руководители назвали самые раздражающие привычки подчинённых
15:30 AliExpress рассказала о трендах потребления 2019 года
15:15 Продажи аптек подскочили из-за страха перед коронавирусом
14:50 Россияне считают, что производители контрафакта должны нести уголовную ответственность
«Не спешите меня хоронить»: тренды email-маркетинга в 2020 году
14:25 В магазинах ИКЕА в России появились гардины, которые очищают воздух
14:00 Сибирский продовольственный ритейлер «Командор» расширяет складские мощности
13:35 «Мега Фарма» задолжала партнерам 149 млн рублей
13:10 IPG.Estate усиливает инвестиционное направление
Не только для поставщиков: почему решение по планированию рекламных акций нужно торговым сетям
12:45 Роскачество проверило школьные пиджаки
12:20 Philips перестанет выпускать бытовую технику
11:55 WebMoney подключилась к Системе быстрых платежей ЦБ РФ
11:30 Рестораторы Новиков и Пинский приобрели контрольный пакет сети «Глобус гурмэ»
Истощаете организм – находите способы восстанавливать силы
11:05 Mail.ru Group открыла предзаказ на свою «умную колонку»
10:40 В связи с коронавирусом есть риск сбоя поставок китайской техники на российский рынок
10:15 Apple отчиталась о рекордной выручке за всю историю компании
09:50 Trucker и Synerdocs запустили тестовый обмен электронной транспортной накладной
Все новости →
Покупатели стали чаще ходить в ТЦ из-за плохой погоды

Покупатели стали чаще ходить в ТЦ из-за плохой погоды

Покупатели стали чаще ходить в ТЦ из-за плохой погоды
Показатель Shopping Index в начале летнего сезона вырос вопреки традиционному падению посещаемости, говорят в Watcom.
20–26 мая показатель Shopping Index (количество посетителей на 1 тыс. кв. м торговой площади) увеличился на 1,8% неделя к неделе, по итогам 27 мая—2 июня рост ускорился до 2,3%, отмечают аналитики.

В среднем за период 13 мая—28 июля 2019 года Shopping Index вырос на 0,1% относительно предыдущих недель, следует из данных Watcom. Обычно же, по словам аналитиков, в эти даты показатель снижается на 3,7%. В 2018 году падение оказалось еще более заметным и достигало 4,7%. В Watcom объясняют динамику эффектом от проведения в Москве чемпионата мира по футболу: потенциальные посетители торговых центров предпочитали проводить время на улицах.

Текущую смену тренда аналитики объясняют относительно прохладной погодой, установившейся в Москве этим летом. Аналогичный тренд они уже отмечали летом 2017 года, когда в мае—июне в Москве и нескольких городах России шел снег. Погодные аномалии заставили людей выбирать торгцентры в качестве проведения досуга и сместили традиционные периоды спроса на осеннюю одежду на летний период, указывает президент Watcom Роман Скороходов.

Некоторые ТЦ подтвердили, что их трафик этим летом увеличился.

Источник: Коммерсантъ

Читайте также: Новый торгово-развлекательный центр «Гравитация» откроется в Москве 
  
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

время публикации: 17:00  05 августа 2019 года
Теги: торговые центры, ритейл, бизнес

 
 
Карта Рынка - Каталог открыт
Разместить рекламу на New Retail
Агатов Экскурсии EuroShop