0/5

Новости сегодня

17:50 МТС открыл первый шоурум с цифровыми витринами и гейминговыми зонами
17:25 LEGO и Nintendo представили набор конструктора в форме игровой консоли и ретро-телевизора
16:50 Сбербанк запустил сервис, который позволит покупателям оформлять кредит на кассах магазинов
16:25 Сеть магазинов «Лента» стала новым партнером карты рассрочки «Свобода»
Июньские изменения в Яндекс Директ: польза или вред?
15:55 Сами считают, сами расплачиваются: Amazon создала умные тележки для магазина
15:25 ФАС возбудит дело за продажу экспресс-тестов на COVID-19 в торговых сетях
15:00 Delivery Club и WWF России запустили «Дикую доставку»
14:35 Чем заманить московского IT-специалиста в штат
Словно преступление – жизнь без вдохновения
14:10 Mail.ru Group запустила виртуальных ведущих новостей
13:40 Региональный сервис по доставке здоровой еды Magic Menu привлёк средства частных инвесторов
13:15 BILLA и СберМаркет запустили доставку продуктов из супермаркетов сети по Москве
12:50 Россельхозбанк и Зенит Финанс присоединились к электронной площадке факторинга FactorPlat
Договаривайся и… передоговаривайся: как вести бизнес в Китае
12:25 Weekday открывает первый магазин в России
12:00 TOM TAILOR запускает новый формат аутлетов
11:35 РЭУ Аналитика: какие компании и бизнесы выиграли от пандемии
11:10 Wildberries: Шоколад стал самым продаваемым продуктом питания в интернете во время пандемии
Бизнес оживает: банк Точка обновил данные о состоянии МСП в России
10:45 Эксперт объяснил, как покупать маркированную обувь в зарубежных интернет-магазинах
10:20 «Лента» открывает новый супермаркет в Санкт-Петербурге
09:55 Авито: велосипеды и кроссовки во II квартале интересовали россиян больше, чем работа и телевизор
09:30 Чистая прибыль PepsiCo в I полугодии сократилась на 13,5%
Все новости →
Покупатели Wildberries заказали на 35 млрд рублей в «Чёрную пятницу»

Покупатели Wildberries заказали на 35 млрд рублей в «Чёрную пятницу»

Покупатели Wildberries заказали на 35 млрд рублей в «Чёрную пятницу»
Акция проходила на онлайн-площадке с 22 ноября по 4 декабря 2019 года.
В компании рассказали, что во время распродажи покупатели заказали товаров на сумму более 35 млрд рублей, что в три раза больше по сравнению с итогами такой же распродажи прошлого года. Количество заказов выросло в 5 раз и достигло 10,4 млн штук. В главный день акции, 29 ноября, на Wildberries оформили свыше 1 млн заказов, что в два раза превосходит результат «Черной пятницы – 2018».

Наибольшую активность во время распродажи проявили покупатели из Московского региона (заказано товаров на 8 млрд руб.), Санкт-Петербурга (1 млрд руб.), Краснодарского края (826 млн руб.), Свердловской (539 млн руб.), Нижегородской (465 млн руб.) и Ростовской областей (449 млн руб.).

Регионами-лидерами по приросту суммы заказов в 2019 году стали Республика Карелия (+503%), Амурская (+457%), Кировская (+407%) области, Республики Башкортостан (+405%) и Чувашия (+404%).

«Согласно данным наших аналитиков, в этом году в акции приняли участие 3,7 млн человек, это в 4 раза больше, чем в прошлом году, при этом каждый третий покупатель совершил несколько заказов. С 22 ноября по 4 декабря клиенты Wildberries заказали 26 млн единиц товаров, что также в 4 раза больше прошлогодних результатов. В среднем покупатели заказывали 7 вещей», – рассказали в пресс-службе Wildberries.

В ТОП-10 самых популярных товаров, которые активнее всего приобретали во время «Черной пятницы», вошли платья, ботинки, пуховики, роботы-пылесосы, смартфоны, конструкторы, телевизоры, наушники, туалетная вода, книги.

Во время проведения распродажи скидки на Wildberries достигали 95%. Покупателям предлагали около 3,3 млн артикулов во всех категориях: одежда, обувь, детские товары, книги, электроника, красота и других.

Читайте также: Wildberries задумался о пунктах выдачи заказов без сотрудников    
       
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
время публикации: 12:15  06 декабря 2019 года
Теги: продажи, Wildberries, онлайн-торговля


   
Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности