0/5

Лента Новостей

20:45 Wildberries возведет распределительные центры на Сахалине и в Ульяновской области
20:20 Продавцы маркетплейсов начали получать предупреждения о признаках дробления бизнеса
19:55 Возвращения каких брендов россияне ждут больше всего - исследование
Удержание через технологии: как приложения для обучения и адаптации помогают бороться с текучкой
19:30 «Магнит» построит в Омске крупный логистический комплекс
19:05 Производителей косметики в РФ к 2026 году станет втрое больше
18:40 «ВкусВилл» создает для поставщиков виртуального помощника на базе ИИ
Аналитика МТС AdTech: как бьюти бренды наращивают рекламную активность в Telegram
18:15 Продажи новых автомобилей за пять месяцев упали на четверть
17:50 «Озон Фармацевтика» объявила ценовые ориентиры в рамках SPO
17:25 Чек Индекс фиксирует замедление роста оборота в общепите
Цифра диктует условия: почему ритейл увеличивает закупки мобильных принтеров и терминалов сбора данных
17:00 «М.Видео-Эльдорадо» не будет выплачивать дивиденды за 2024 год
16:35 Названы все номинации премии Startech.Awards 2025. Финал пройдёт 19 сентября в Москве
16:10 59% продавцов Wildberries полностью ушли из найма
Как предпринимателю найти специалиста по Яндекс Директу и не потерять бюджет
15:45 В ТЦ «Авиапарк» открылся флагманский магазин EKONIKA (ФОТО)
15:20 Число работающих в сети «ВкусВилл» подростков достигло 1000
14:55 НБКИ: доля отказов по всем заявкам на розничные кредиты за месяц выросла на 1,4 п.п.
Как GRASS переходит на интеллектуальное прогнозирование спроса от Novo BI и меняет правила игры на рынке
14:30 «М.Видео» избрал новый состав Совета директоров
14:05 На Wildberries появился спецраздел с адаптивными товарами
13:40 Купер: 71% россиян экономят время благодаря сервисам доставки
Стенд, который продаёт: как измерить эффективность участия в выставке
13:15 X5 откроет магазины в рабочих городках «Роскосмоса»
12:50 RUTUBE запустит безопасный режим в 2025 году
12:25 «Вкусно – и точка» подвела итоги трех лет работы
Контент-маркетинг для e-commerce: о чем писать, и как анализировать результаты
12:00 METRO закрывает торговые центры в Омске и Вологде
11:35 «Лента» возобновила продажу продукции «Фили Бейкер»
11:10 Яндекс Маркет запустил новый формат охватного продвижения
К Дню России: несколько слов в защиту российской правовой системы
10:45 Спрос на бюджетные украшения у россиян вырос на 19%
10:20 Yum! Brands возглавит нынешний финдиректор
09:55 Wildberries запустил сервис продажи товаров между покупателями
Рост потребления бутилированной воды и напитков — как меняются ожидания потребителей
09:30 Оборот рынка готовой еды может вырасти почти на треть
20:45 Самокат и Okko выпустили два вкуса мороженого для кинопросмотра
10:00 Почему каждый маркетолог немного психолог, или как формируется успешная маркетинговая стратегия
Все новости →

Покупателям магазинов Связной|Евросеть предложат новые продукты от Альфа-Банка

Покупателям магазинов Связной|Евросеть предложат новые продукты от Альфа-Банка
время публикации: 12:50  04 сентября 2018 года
Компании расширили сотрудничество.
Объединённая компания Связной | Евросеть и Альфа-Банк расширили сотрудничество, теперь в магазинах Связного клиенты могут оформить кредитную карту «100 дней без %» и карту рассрочки «Вместо денег» от Альфа-Банка.

При этом кредитное предложение «100 дней без %» доступно во всех магазинах Связного по всей России, а карту рассрочки «Вместо денег» можно оформить в 50 магазинах сети при условии оформления pos-кредита. Предложение будет масштабировано на все точки ритейлера.

В магазинах Связного клиенты могут оформить кредитную карту «100 дней без %» на 100 дней пользования без процентов и с 0% комиссией за перевод задолженности. При этом кредит можно погасить без комиссии онлайн, картами других банков или наличными в банкоматах. Кроме того, владельцы карты могут снять в банкоматах без процентов до 50 тысяч рублей. С картой рассрочки «Вместо денег» можно купить в рассрочку любой товар в любом магазине по всему миру, срок рассрочки составляет до 24 месяцев.

«Одна из главных задач для нас — постоянное внедрение новых сервисов, которые станут помощником в повседневной жизни клиента — будь то покупка последней  модели гаджета или удобное пользование банковскими услугами. А партнество с таким флагманом банковского рынка как Альфа-Банк — это еще больше возможностей для наших клиентов: теперь обращаясь в Связной, они получают широкий выбор интересных и выгодных предложений от одного из лучших банков России», — комментирует директор телекоммуникационных и финансовых услуг в объединенной компании Связной | Евросеть Антон Павлов.

«Проект оформления карт в Связном значительно расширил географию выдачи карт. Клиентам доступна возможность оформить и получить карту в непосредственной близости к своему месту проживания или работе, не надо приходить в отделение банка.  Активное расширение сети отделений – дорогое удовольствие, а кроме того, сегодня почти все операции можно сделать в интернет или мобильном банке. Именно поэтому наше сотрудничество с ритейлером выглядит еще привлекательнее — мы смогли предложить востребованные финансовые продукты в актуальное время и в удобном месте», — прокомментировал директор по партнерам розничного бизнеса Альфа-Банка Даниил Поколодный.

Читайте также: 

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.