0/5

Лента Новостей

18:35 В Хельсинки массово закрываются магазины из-за снижения турпотока из России
18:10 Wildberries двукратно повысит выплаты за найденные уязвимости
17:45 Apple утратила статус крупнейшего поставщика смартфонов на китайском рынке
Тренды кофейного франчайзинга 2024: как меняется рынок в условиях нового кризиса
16:40 Hermès превосходит конкурентов за счет скромной роскоши
16:10 Китай увеличил поставки легковых автомобилей в РФ на 35,4%
15:45 Центробанк РФ повысил ключевую ставку до 18%
Какие товары выгоднее и проще продавать новичку на Wildberries
15:20 Какое мороженое потребители любят больше всего – исследование
14:55 Китайский бренд бытовой техники Dreame открывает первый магазин в России
14:30 Hoff запустил партнерство с «Яндекс Доставкой»
MyGiftCard: как за 5 лет изменился интерес сотрудников и клиентов к программам мотивации
14:05 «Перекрёсток» расширяет ассортимент собственной марки «Зелёная линия»
13:40 Desport в Екатеринбурге сдаст часть площадей фитнес-клубу
13:15 Россияне стали больше тратить на восстановленные смартфоны
Мобильные технологии в ритейле: приложения, платежи и мобильный маркетинг
12:50 «Детский мир» фиксирует цены на школьные товары собственных торговых марок
12:25 Исследование: работодатели в «мужских» сферах стали на 13% чаще рассматривать женщин
12:00 До конца лета импортные сладости подорожают на 20-30%
Ключевой игрок или лишний костыль: может ли компания успешно работать без участия собственника
11:35 Производитель мебели «Ангстрем» покупает воронежскую компанию «Мебель Черноземья»
11:10 WorldFood Moscow соберет более 1 100 производителей продуктов питания, более 20 000 представителей ритейла, маркетплейсов и предприятий общественного питания
10:45 Роскачество провело исследование рыбных риетов
Как выбрать подрядчика для коммуникации с клиентами: 4 ключевых правила
10:20 Госдума приняла в первом чтении закон, запрещающий рекламу в Instagram* и Facebook*
09:55 «Деградация» YouTube — вынужденный шаг»: в Госдуме предупредили о скором замедлении YouTube на 70%
09:30 SimpleWine: как изменился спрос на отечественный джин
Продукты категорий «фреш» и «ультра фреш»: в чем разница, и как с ними работать?
18:20 Как изменились траты в общепите за первое полугодие - исследование
18:00 16 августа в Москве пройдет Ночь арендатора
17:50 Wildberries тестирует «виртуальную фотостудию»
Какие инструменты использовать для роста e-commerce бизнеса?
17:25 Henderson по итогам первого полугодия увеличил выручку на 32%
17:00 В категории fashion доля web-пользователей существенно превышает мобильные приложения
16:35 Поставки в РФ известного бренда виски сократились почти на 50%
Что мешает интернет-магазинам завоевывать лояльность покупателей
16:10 В Подмосковье запустят производство косметики для кошек и собак
15:45 Ozon объявил тендер среди кадровых агентств для подбора персонала из Беларуси и Киргизии
10:00 ИИ в ритейле: риски, сложности или безграничные возможности
Все новости →

Бывшие топ-менеджеры «Связного» запустят новую сеть

Бывшие топ-менеджеры «Связного» запустят новую сеть
время публикации: 17:20  16 мая 2024 года
Промсвязьбанк планирует развивать собственную сеть «финансово-товарного» ритейла «Связь.ON» силами бывших топ-менеджеров обанкротившегося «Связного».
Финансово-товарный ритейлер «Связь.ON» в едином для клиента оффлайн- и онлайн пространстве представит технологические и прочие товары, а также банковские, страховые, юридические продукты, услуги операторов связи и качественный консалтинг.

Арбитражный суд Москвы признал банкротом ритейлера «Связной»
Арбитражный суд Москвы признал банкротом ритейлера «Связной»
На первом этапе развития на физических и виртуальных полках «Связь.ON» соберет товары и сервисы от различных поставщиков и провайдеров, представит свои финтех решения и продукты. Во всех центрах ритейлера будут работать профессиональные консультанты-эксперты.

Генеральным директором «Связь.ON» назначена Дагмара Иванова, которая была исполнительным директором обанкротившейся сети «Связной».

«Мы делаем ставку на два взаимодополняющих компонента. Первый – это широкая линейка товаров, банковских и небанковских продуктов и сервисов от различных поставщиков, в том числе на «бесконечной виртуальной полке» «Связь.ON».

Второй – команда консультантов, которые помогут разобраться в потребительских свойствах товаров и банковских продуктах и соберут под задачи клиента комплексное предложение лучше, чем другие игроки с более ограниченным выбором», – отметила Дагмара Иванова, один из инвесторов и генеральный директор «Связь.ON».

Развитием проекта займется команда управленцев с большим опытом в ритейле, в том числе в таких компаниях как Билайн, М.Видео-Эльдорадо, Связной, МТС, Tele2, X5 Group. В частности, за работу с партнерами будет отвечать коммерческий директор Михаил Догадин, который с 2020 года занимал должность вице-президента по закупкам и развитию бизнеса сети «Связной», за построение системы продаж – операционный директор Игорь Герасимов. Группа ПСБ выступает одним из финансовых партнеров проекта.

Читайте также:
Сеть магазинов «Связной» осталась должна персоналу

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail