0/5

Лента Новостей

20:45 Бургер Кинг выпустит праздничный «Союзмультбокс» с героями известных мультфильмов
20:20 АСВ озвучило сумму расходов на ликвидацию QIWI Банка
19:55 Каждый четвертый россиянин подписан на блогеров
DIY на маркетплейсах: специфика рынка и лайфхаки для продавцов
19:30 Исследование: мужчины больше доверяют коллегам, женщины – работодателю
19:05 Почта России сократила убыток более чем в четыре раза в 2023 году
18:40 Продажи новых легковых автомобилей в России выросли на 80%
Немного о возмездном оказании услуг. Часть 3. Понятийные обязательства
18:15 Unilever получила около 200 млн евро от своего российского подразделения за два года
17:50 Елена Блиновская намерена просить признать ее банкротом
17:25 МТС планирует арендовать офис в БЦ Silver City
Inbound Marketing – привлекаем клиентов, не продавая «в лоб»
17:00 В Подмосковье изготовят более 500 тонн пасхальной выпечки
16:35 Авито Работа: в среднем россиянам требуется 13 дней отпуска для полноценной «перезагрузки»
16:10 «ВкусВилл» открыл деревню «ВкусВиллово» (ФОТО)
Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
15:45 Росаккредитация в I квартале выявила более 260 товарных сертификатов с нарушениями
15:20 В России стартовал новый этап блокировок продаж просроченных и нелегальных товаров
14:55 Apple прекратила поставки в Россию комплектующих для ремонта своей техники
Как бизнесу взаимодействовать с клиентом: 5 трендов 2024 года
14:30 Продажи товаров для пикника увеличились на 50% - исследование
14:05 «Газпромнефть» расширила зону доставки еды со своих АЗС в Москве
13:40 ГК «Абрау-Дюрсо» в 2023 году нарастила объем реализации продукции
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
13:15 Средний чек на обслуживание и ремонт автомобилей вырос на 29%
12:50 Fix Price открыла в Беларуси 300-й магазин
12:25 Самокат запустился на острове в ХМАО-Югре
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
12:00 23 мая в Москве состоится 7-я профессиональная конференция «Безопасность в фокусе»
11:35 Бывшие производители ИКЕА открыли флагманский магазин в Москве
11:05 Рекламу детской карты «Альфа-Банка» признали ненадлежащей
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
10:40 Россияне стали чаще заказывать БАДы и товары для спорта из-за рубежа
10:15 Рейнольд Гейгер оценил L'Occitane в 6 млрд евро
09:50 «М.Видео-Эльдорадо» расширяет продажи подержанной техники
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
09:25 Japan Tobacco сохранит бизнес в России
10:05 Количество краж в Англии и Уэльсе в 2023 году стало рекордным за 20 лет
10:00 Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
Все новости →

Россияне стали активнее покупать в кредит бытовую технику

Россияне стали активнее покупать в кредит бытовую технику
время публикации: 14:29  17 августа 2018 года
Средний чек потребительского кредита в магазине в первом полугодии вырос более чем на 6%.
Средний размер потребительского кредита в магазинах бытовой техники (POS-кредита) в первом полугодии вырос на 6,4% и составил 33,2 тыс. рублей, показал опрос крупнейших российских банков. Темп новых выдач POS-кредитов в разные месяцы составлял от 15 до 20%, подчеркнули в банке «Хоум Кредит». По данным ЦБ, за январь-июль банки нарастили выдачу кредитов физическим лицам на 5,2%, в годовом выражении рост составил 20,1%. При этом необеспеченные кредиты поддержали оживление потребительского спроса, отмечается в материалах регулятора.

Несмотря на то что наиболее перспективным продуктом на кредитным рынке является рассрочка, в первом полугодии наблюдался рост интереса россиян именно к кредитам, отметили в банке «Русский стандарт». В МТС-банке средний размер POS-кредита вырос на 5%, в банке «Хоум Кредит» — на 9%, в «Русском стандарте» — на 5,2%, в Альфа-банке — на 4,1%, а в Почта-банке — на 9%.

Потребительские товары дорожают, а банки расширяют программы беззалогового кредитования, отметил первый вице-президент «Опоры России» Павел Сигал. При этом выбор между кредитом и, например, рассрочкой часто обусловлен маркетинговой политикой продавца, особенно когда речь идет о сопоставимых категориях товаров и цене, пояснил эксперт.

Интерес к потребительскому кредитованию вырос вслед за снижением ставок, считает аналитик «Открытие Брокер» Тимур Нигматуллин. С начала года ключевая ставка ЦБ снизилась с 7,75 до 7,25%, а так как регулятор таргетирует не курс рубля, а процентные ставки в экономике и инфляцию, это снижение повлияло на динамику рыночных кредитных ставок, пояснил эксперт. Поэтому у россиян появилась возможность нарастить объем займов без повышения процентной нагрузки, это позволило гражданам с небольшими доходами совершать более крупные покупки, например, бытовую технику, добавил он.

Наибольший прирост наметился в займах на ноутбуки: здесь средняя сумма POS-кредита выросла на 16,9%, отметили в «Русском стандарте». Одновременно снизилась средняя сумма кредита на покупку телевизора (-3,7%). Это связано с ростом цен на комплектующие для ноутбуков, например, на оперативную память, и удешевлением технологии OLED-дисплеев для телевизоров в последние месяцы, пояснил вице-президент холдинга «Русский стандарт» Эльдар Бикмаев. Но самым популярным товаром для покупки в кредит и в рассрочку остаются смартфоны: средний чек в этом сегменте стабильно растет, за первое полугодие он прибавил 4,3%.

Крупные покупки часто рассматриваются как способ сохранить деньги в периоды нестабильного курса валют, однако сейчас повышенного спроса ждать не стоит, полагает Павел Сигал. Так, на прошлой неделе рубль подешевел по отношению к доллару на 7% — с 63,3 рубля до почти 68 рублей за единицу американской валюты, но постепенно восстанавливает позиции. Однако уроки неудачных массовых покупок в 2014 году еще свежи в памяти, и повышенный интерес к бытовой технике и электронике у россиян может возникнуть, только если курс изменится сразу на несколько десятков рублей, добавил он.

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.


Источник: Известия