0/5

Лента Новостей

20:40 Ozon сократил сроки возврата новогодних товаров
20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
18:35 Спрос на курьеров на частичную занятость за год вырос почти в 1,5 раза
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
18:10 Wildberries открывает новый логоцентр в Ленобласти
17:45 «Лемана ПРО»: в России сократились продажи новогоднего декора
17:20 Авито: россияне стали на 30% чаще заказывать товары с доставкой
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
16:55 Выпуск красной икры в России в 2025 году вырос на 23%
16:30 «Лента» завершает процесс установки касс самообслуживания в гипермаркетах
16:05 Кафе и рестораны на Патриарших прудах уступили место магазинам одежды и обуви
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
15:40 Названы самые дорогие бренды России – 2025
15:15 «Самокат» подвел итоги работы в 2025 году
14:50 Объем параллельного импорта в среднем снизился до 2 млрд долларов в месяц
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
14:25 «Магнит» внедрил технологию цифровой идентификации через MAX в 15 тыс. магазинах
14:00 В Москве открылся второй магазин Familia HOME (ФОТО)
13:35 «МегаФон» назначает нового директора по стратегическим коммуникациям и развитию
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
13:10 Производители электроники хотят вернуть расходы на выплату технологического сбора
12:45 «Вкусно – и точка» представила свой первый официальный слоган
12:20 РОМИР: в ноябре повседневные расходы российской семьи выросли на 5,9%
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
11:55 Wildberries открыл для всех продавцов из РФ доступ к ИИ-инструменту в фоторедакторе
11:30 В интернет-магазинах РФ зафиксирован рост продаж черной икры в 5,2 раза
11:05 Собственник бренда Lamm подал иск против SPLAT Global из-за овечки на этикетке
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
10:40 Компания GRASS вошла в рейтинг лучших работодателей России в 2025 году
10:15 «Яндекс Маркет» начал применять ИИ-технологии для выявления подозрительных заказов
09:50 В Москве доля онлайн-продаж достигла 20%
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
09:25 «М.Видео» тестирует пункты приема заказов для поставщиков маркетплейса
20:40 Каждая третья российская компания в 2025 году пыталась вернуть уволившихся сотрудников
10:00 Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
Все новости →

Полки в бельгийских Carrefour опустели из-за забастовок в распределительных центрах

время публикации: 12:50  28 сентября 2021 года
Объявленное закрытие распределительного центра в Нивеле (Валлонский регион страны) вызывает забастовки во всей цепочке поставок Carrefour Belgium: в результате ритейлеру приходится иметь дело с пустыми полками в своих супермаркетах.
На прошлой неделе международная транспортно-логистическая компания Kuehne+Nagel, логистический субподрядчик Carrefour Belgium, сообщила о намерении закрыть свой склад в Нивеле. Поставщик логистических услуг не может сделать распределительный центр, который он приобрел у Carrefour в 2005 году, прибыльным и хочет доставлять сухие продукты из Контича, а продукты категории фреш из Кампенхаута. 

Новость вызвала бурную реакцию. В Нивеле сотрудники немедленно уволились, и их примеру из солидарности последовали коллеги в других распределительных центрах. Забастовки также вспыхнули в Контиче, Синт-Кателине-Вавере и Виллебруке. Последствия стали уже заметны: в супермаркетах Carrefour практически во всех отделах полки опустели. 

Профсоюзы решили продолжать забастовку по крайней мере до среды: на это время назначена встреча между профсоюзами и правительством Валлонии. Конфликт приобретает и политический характер, поскольку у Carrefour теперь останутся свои распределительные центры только на севере страны.

Министр экономики решиона Вилли Борсус ожидает сигнала от ритейлера: «Carrefour очень широко представлен в Валлонии. Я не могу представить, что у ритейлера нет здесь логистического центра, в то время как у многих ее конкурентов он есть. Валлонское правительство готово мобилизовать все свои усилия, начиная со следующей недели», – сказал он RTBF в воскресенье утром.

Этот конфликт совсем не по душе независимым франчайзи Carrefour, на долю которых приходится более половины оборота розничной торговли продуктами питания. Они видят, что их клиенты уходят к конкурентам, и опасаются за имидж розничной сети.

Aplsia, ассоциация независимых food-ритейлеров, отмечает, что предприниматели, которые теперь вынуждены получать свои товары в других местах, не могут регулировать отпускные цены в своих магазинах. Организация сожалеет об отсутствии связи со стороны Carrefour после заявления Kuehne+Nagel и надеется на быстрое и эффективное решение.

«Мы стараемся минимизировать последствия для наших покупателей», - ответила представитель Carrefour Орели Герт, которая не смогла дать дальнейших комментариев по поводу возникшей ситуации.

Читайте также:
Carrefour открыл первый магазин без касс в формате «Amazon Go»

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail