Лента Новостей
Все новости →Полки в бельгийских Carrefour опустели из-за забастовок в распределительных центрах

время публикации: 12:50 28 сентября 2021 года
Объявленное закрытие распределительного центра в Нивеле (Валлонский регион страны) вызывает забастовки во всей цепочке поставок Carrefour Belgium: в результате ритейлеру приходится иметь дело с пустыми полками в своих супермаркетах.
На прошлой неделе международная транспортно-логистическая компания Kuehne+Nagel, логистический субподрядчик Carrefour Belgium, сообщила о намерении закрыть свой склад в Нивеле. Поставщик логистических услуг не может сделать распределительный центр, который он приобрел у Carrefour в 2005 году, прибыльным и хочет доставлять сухие продукты из Контича, а продукты категории фреш из Кампенхаута. Новость вызвала бурную реакцию. В Нивеле сотрудники немедленно уволились, и их примеру из солидарности последовали коллеги в других распределительных центрах. Забастовки также вспыхнули в Контиче, Синт-Кателине-Вавере и Виллебруке. Последствия стали уже заметны: в супермаркетах Carrefour практически во всех отделах полки опустели.
Профсоюзы решили продолжать забастовку по крайней мере до среды: на это время назначена встреча между профсоюзами и правительством Валлонии. Конфликт приобретает и политический характер, поскольку у Carrefour теперь останутся свои распределительные центры только на севере страны.
Министр экономики решиона Вилли Борсус ожидает сигнала от ритейлера: «Carrefour очень широко представлен в Валлонии. Я не могу представить, что у ритейлера нет здесь логистического центра, в то время как у многих ее конкурентов он есть. Валлонское правительство готово мобилизовать все свои усилия, начиная со следующей недели», – сказал он RTBF в воскресенье утром.
Этот конфликт совсем не по душе независимым франчайзи Carrefour, на долю которых приходится более половины оборота розничной торговли продуктами питания. Они видят, что их клиенты уходят к конкурентам, и опасаются за имидж розничной сети.
Aplsia, ассоциация независимых food-ритейлеров, отмечает, что предприниматели, которые теперь вынуждены получать свои товары в других местах, не могут регулировать отпускные цены в своих магазинах. Организация сожалеет об отсутствии связи со стороны Carrefour после заявления Kuehne+Nagel и надеется на быстрое и эффективное решение.
«Мы стараемся минимизировать последствия для наших покупателей», - ответила представитель Carrefour Орели Герт, которая не смогла дать дальнейших комментариев по поводу возникшей ситуации.
Читайте также:
Carrefour открыл первый магазин без касс в формате «Amazon Go»
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
19:25, 04 марта 2025
12:50, 06 февраля 2025
19:00, 24 января 2025
19:05, 13 января 2025
Самое популярное
-
Как ритейлеру запустить ритейл медиа и зарабатывать на кликаут-рекламе
-
Как увеличить средний чек и количество повторных покупок с помощью мобильного пр...
-
Предсказание будущего: как использовать ML-модели и ИИ в прогнозировании спроса
-
Биоэквайринг: в чем сложности внедрения, и какие преимущества для бизнеса
-
Штраф за односторонний отказ от договора аренды: платить или не платить (спойлер...