0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Полки в бельгийских Carrefour опустели из-за забастовок в распределительных центрах

Полки в бельгийских Carrefour опустели из-за забастовок в распределительных центрах
время публикации: 12:50  28 сентября 2021 года
Объявленное закрытие распределительного центра в Нивеле (Валлонский регион страны) вызывает забастовки во всей цепочке поставок Carrefour Belgium: в результате ритейлеру приходится иметь дело с пустыми полками в своих супермаркетах.
На прошлой неделе международная транспортно-логистическая компания Kuehne+Nagel, логистический субподрядчик Carrefour Belgium, сообщила о намерении закрыть свой склад в Нивеле. Поставщик логистических услуг не может сделать распределительный центр, который он приобрел у Carrefour в 2005 году, прибыльным и хочет доставлять сухие продукты из Контича, а продукты категории фреш из Кампенхаута. 

Новость вызвала бурную реакцию. В Нивеле сотрудники немедленно уволились, и их примеру из солидарности последовали коллеги в других распределительных центрах. Забастовки также вспыхнули в Контиче, Синт-Кателине-Вавере и Виллебруке. Последствия стали уже заметны: в супермаркетах Carrefour практически во всех отделах полки опустели. 

Профсоюзы решили продолжать забастовку по крайней мере до среды: на это время назначена встреча между профсоюзами и правительством Валлонии. Конфликт приобретает и политический характер, поскольку у Carrefour теперь останутся свои распределительные центры только на севере страны.

Министр экономики решиона Вилли Борсус ожидает сигнала от ритейлера: «Carrefour очень широко представлен в Валлонии. Я не могу представить, что у ритейлера нет здесь логистического центра, в то время как у многих ее конкурентов он есть. Валлонское правительство готово мобилизовать все свои усилия, начиная со следующей недели», – сказал он RTBF в воскресенье утром.

Этот конфликт совсем не по душе независимым франчайзи Carrefour, на долю которых приходится более половины оборота розничной торговли продуктами питания. Они видят, что их клиенты уходят к конкурентам, и опасаются за имидж розничной сети.

Aplsia, ассоциация независимых food-ритейлеров, отмечает, что предприниматели, которые теперь вынуждены получать свои товары в других местах, не могут регулировать отпускные цены в своих магазинах. Организация сожалеет об отсутствии связи со стороны Carrefour после заявления Kuehne+Nagel и надеется на быстрое и эффективное решение.

«Мы стараемся минимизировать последствия для наших покупателей», - ответила представитель Carrefour Орели Герт, которая не смогла дать дальнейших комментариев по поводу возникшей ситуации.

Читайте также:
Carrefour открыл первый магазин без касс в формате «Amazon Go»

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail