0/5

Лента Новостей

17:55 На месте фермерского рынка «Ветерок» у «Бабушкинской» построят ЖК
17:30 X5 продолжит сдерживать цены на социально значимые товары
17:05 Яндекс представит крупнейшее обновление Алисы за семь лет
Как подготовиться к внедрению маркировки радиоэлектронной продукции
16:40 Акционеры «О’КЕЙ ГРУПП» одобрили редомициляцию в Россию
16:10 Unilever продает бренд The Vegetarian Butcher голландскому производителю заменителей мяса
15:40 Полиция Петербурга приступила к регулярным проверкам курьеров на электровелосипедах
SEO и контент: как в 2025 году писать статьи, которые нравятся и людям, и поисковикам
15:15 В Госдуму внесен законопроект о снижении НДС при реализации овощных консервов
14:50 Quick Resto: 95% молодежи — постоянные клиенты доставки готовой еды
14:25 C&A закрывает во Франции 81 магазин
Не открывайте это: топ-5 популярных фишинговых писем
14:00 Продажи подержанных электрокаров за два месяца выросли на 45%
13:35 «Вкусвилл» за два года увеличил выплату дивидендов в 3,5 раза
13:10 Сбербанку назначен штраф за ненадлежащую рекламу автокредита
Data Governance: основные принципы управления данными в омниканальной коммерции
12:45 INFOLine: оборот розничной торговли в 2024 году вырос на 7,2%
12:20 Средний автокредит в феврале стал самым низким с января 2023 года
11:55 «Золотое Яблоко» начал онлайн-продажи косметики «ВкусВилл»
Биоэквайринг: в чем сложности внедрения, и какие преимущества для бизнеса
11:30 «Додо Пицца» тестирует функцию заказа голосом через Telegram-бота
11:05 Россия впервые за 30 лет импортировала детское питание из Китая
10:40 «Самолёт»: в новых ЖК первыми открываются ПВЗ крупных маркетплейсов
Как ритейлеру запустить ритейл медиа и зарабатывать на кликаут-рекламе
10:15 Аутлеты в России наращивают трафик
09:50 VK запустит свой аналог китайской платформы WeChat
09:25 Производитель и ритейлер детской одежды Orby готовится к банкротству
Предсказание будущего: как использовать ML-модели и ИИ в прогнозировании спроса
17:35 Актриса Екатерина Вилкова стала лицом новой коллекции DREAMS by Alena Akhmadullina
17:10 SELA запустила проект «Вселенная Вигге» с фирменным маскотом бренда
16:40 72% россиян готовы отсрочить доставку ради удобно расположенных ПВЗ
Топ мошеннических схем в ритейле: как в него не попасть?
16:15 М.Видео-Эльдорадо: спрос на печатные устройства в России вырос на 42% в 2024 году
15:50 Россиян начнут штрафовать за размещение рекламы в запрещенных соцсетях
15:25 Александр Розенбаум подал заявки на регистрацию названий песен в качестве брендов
Смарт или не смарт? Как умные указатели Directorix® совершили рекламную революцию в навигации
14:50 Wildberries опровергает падение интереса к открытию новых ПВЗ
14:25 Импорт вина из стран Евросоюза в январе сократился в два раза
10:00 FMCG: топ трендов 2025 в покупательском поведении
Все новости →

Carrefour запускает новую концепцию магазинов у дома на станциях метро

Carrefour запускает новую концепцию магазинов у дома на станциях метро
время публикации: 19:25  04 марта 2025 года
Французский ритейлер заключил стратегическое партнерство с девелопером недвижимости Altarea и парижским оператором общественного транспорта RATP, чтобы запустить новую концепцию магазинов у дома на станциях новой сети Grand Paris Express.
Как сообщает LSA, проект ориентирован на 300 млн пассажиров, которые будут пользоваться сетью ежегодно. Магазины на станциях являются частью более масштабного плана, в рамках которого будет построено 136 торговых площадей общей площадью 12,5 тыс. кв. м.

Carrefour прекращает распространение каталогов
Carrefour прекращает распространение каталогов
Новая концепция магазинов, название которой пока не раскрывается, будет иметь площадь от 50 до 250 кв. м и включать «многофункциональные точки продаж». Они будут предлагать широкий ассортимент товаров и услуг: помимо бакалеи и свежих продуктов, в магазинах будут продаваться аксессуары, такие как зарядные устройства и наушники, а в более крупных магазинах будут предлагаться такие услуги, как камеры хранения, услуги консьержа и пункты приема посылок.

Carrefour считает, что станции общественного транспорта сыграют ключевую роль в ее дальнейшей экспансии. В 2024 году оборот компании в магазинах формата «у дома» уже составил 7,8 млрд евро, и она хочет еще больше укрепить свои позиции.

Читайте также:
Carrefour передает еще 39 магазинов независимым операторам

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail