Лента Новостей
Все новости →«Полный ритейл»: новый выпуск программы с Кириллом Терещенко
время публикации: 17:58 26 сентября 2016 года
Портал New Retail представил второй выпуск еженедельной программы «Полный ритейл», работа над которой велась совместно с BBCG. На этот раз главные новости рынка за неделю вместе с главным редактором портала New Retail Ольгой Жуковой обсудил Генеральный директор агрохолдинга «Круглый год» и независимый розничный эксперт Кирилл Терещенко.
В новом выпуске программы обсуждались слухи о продаже ООО «Kesko Food Россия», запрет на ввоз в страну египетских фруктов и овощей, увеличение прямых поставок X5 Retail Group и других новостей, вызвавших наибольший интерес читателей портала New Retail.
Помимо этого, Кирилл Терещенко рассказал о том, почему соль, несмотря на санкции, не станет дефицитным товаром, а картошка и апельсины всегда будут присутствовать на полках российских магазинов. Эксперт также поделился лайфхаком по более эффективному использованию бонусных карт и объяснил, почему независимому розничному эксперту не так просто совершать ежедневные покупки.
Напомним, что программа «Полный ритейл» выпускается в формате видеообзоров. Каждую неделю New Retail приглашает самых ярких и известных представителей российского бизнеса. Их профессиональный анализ, ироничные замечания и, порой, совершенно неожиданные комментарии сделают более понятными процессы, которые происходят в современной розничной и электронной торговле, а также помогут разобраться в водовороте происходящих событий.
Читайте также в новостях:
13:47, 22 февраля 2018
10:53, 08 августа 2017
08:30, 02 августа 2017
08:22, 26 июля 2017
Самое популярное
-
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы...
-
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лид...
-
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
-
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
-
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игно...






