0/5

Лента Новостей

12:50 Wildberries открыл свой первый полностью автоматизированный ПВЗ
12:25 Названы регионы с самым высоким спросом на мороженое
12:00 «Ароматный Мир» проведет масштабный ребрендинг
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
11:35 Ozon начал продавать премиальные катера и яхты
11:10 «ВкусВилл» вышел на рынок Армении
10:45 «Соллерс» прогнозирует падение автомобильного рынка России на 30%
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
10:20 Бывшая структура Unilever вернула себе фабрику продуктов питания в Туле
09:55 Stefano Ricci не планирует уходить из России
09:30 «Иль де Ботэ» просит владельцев ТЦ о скидках на аренду
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
20:45 «Самокат» и «Купер» начали тестировать совместные ПВЗ
20:20 Владелец АО «Киви» объявил итоги второго этапа выкупа депозитарных расписок NanduQ
19:55 Линдси Лохан стала амбассадором Schwarzkopf
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
19:30 Срок ввода универсального QR-кода для банков предлагается перенести
19:05 Shein конфиденциально подал заявку на IPO в Гонконге
18:40 hh.ru: почти половина россиян подключаются к работе во время отпуска
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
18:15 Спрос на кондиционеры в холодном июне упал на 25%
17:50 Финансовые сервисы остаются самыми скачиваемыми приложениями в RuStore
17:25 «ВкусВилл» усиливает маркетинговые идеи с помощью нейросети (ФОТО)
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
17:00 Как россияне оценивают перспективы бизнеса по открытию ПВЗ – опрос Ozon
16:35 АКИТ: за пять месяцев объем интернет-торговли вырос на 39%
16:10 Выручка владельца «Мосгорломбарда» за полугодие выросла в 3,3 раза
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
15:45 Снижение производства алкоголя в РФ за полугодие превысило 16%
15:20 Индия с 2023 года стала крупнейшим поставщиком лекарств в Россию
14:55 «О’КЕЙ»: что покупали россияне в холодном июне
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
14:30 Во «Вкусно – и точка» появится розовый бургер в стиле Hello Kitty (ФОТО)
14:05 Wildberries открывает ПВЗ на Шпицбергене
13:40 Россияне покупают одежду и обувь чаще всего на маркетплейсах – исследование
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
13:15 В Барнауле обновился Спортмастер PRO (ФОТО)
12:50 Общие отгрузки Novabev Group за II квартал выросли на 13%
10:00 Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
Все новости →

PONY EXPRESS расширяет складские активы

время публикации: 12:18  15 июля 2019 года
Универсальный логистический оператор PONY EXPRESS объявил о расширении существующих складских активов в Москве, Санкт-Петербурге и Краснодаре.
В пятилетней перспективе стратегией компании предусмотрено открытие площадок для контрактной логистики в большинстве городов-миллионников. 

Универсальный логистический оператор PONY EXPRESS объявляет о расширении своих складских активов в Москве, Санкт-Петербурге и Краснодаре. В мае началось предоставление услуг ответственного хранения и складской обработки на вновь арендованном складе класса В+ в Краснодаре общей площадью 1 200 кв. м. 

В июне арендован дополнительный блок в складском комплексе «Борисовский» в Московском регионе. Теперь здесь под управлением PONY EXPRESS находится 22,5 тыс. паллето-мест. Производственная площадка в СК «Борисовский» специализируется на предоставлении услуг складской и транспортной логистики в сегменте автомобильных запчастей, инструментов, строительных материалов, товаров народного потребления, банковского оборудования. 

Увеличен объем предоставляемых PONY EXPRESS услуг в Северо-Западном федеральном округе. К концу июля этого года в дополнительно арендованном блоке терминала «Троицкий» в Санкт-Петербурге будет возведено 6 000 паллетных ячеек. 

Сегодня PONY EXPRESS предлагает услуги контрактной логистики в 6-ти городах присутствия: Москве, Санкт-Петербурге, Краснодаре, Ростове-на-Дону, Казани, Кемерово. В планы компании входит открытие складов в большинстве городов-миллионников в течение ближайших пяти лет. Залогом сохранения темпов роста этого сегмента бизнеса является не только расширение площадей категорий А и В+ в крупных городах, но и полное соответствие быстро меняющимся требованиям клиентов и законодательству. Так, сегодня PONY EXPRESS находится на финальном этапе подготовки к работе с маркированными товарами, который включает в себя как доработки системы управления складом (WMS), так и изменения в самих бизнес процессах на складе.

Элена Головач, директор департамента контрактной логистики группы компаний PONY EXPRESS, отметила: «В 2014 году компания утвердила стратегию развития, предполагающую в том числе развитие направления контрактной логистики как отдельного бизнеса. Мы отдавали себе отчёт в сложности поставленной задачи: на тот момент нас воспринимали на рынке как крупного игрока с чётким фокусом на сегмент экспресс-доставки. Сегодня PONY EXPRESS – это универсальный логистический оператор, предлагающий весь спектр услуг от первой до последней мили, от ответственного хранения до фулфилмента. В основе нашего подхода лежит сочетание индустриальных стандартов с кастомизацией, предоставление интегрированных решений в сотрудничестве с транспортной логистикой и экспресс-доставкой для частных (В2С) и корпоративных клиентов (В2В)».

Читайте также:  ИКЕА расширила Дистрибьюторский центр в Есипово 

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.