0/5

Новости сегодня

17:30 ВкусВилл открыл первый даркстор в Новороссийске
17:05 «Леруа Мерлен» отказалась от продажи товаров, содержащих асбест и глифосат
16:40 Исследование: более трети россиян предпочитают заказывать электронику из-за рубежа
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
16:15 Сколько работодателей сталкиваются с бесполезными сотрудниками
15:50 Второй универмаг Trend Island открылся в Москве через 8 лет после запуска первого
15:25 Как правильно расшифровать характеристики бриллианта
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
15:00 Дефицит складов в Петербурге и Ленобласти в ближайшие два года превысит 1 млн. кв. метров
14:35 Wildberries сможет самостоятельно распродавать товары селлеров-должников
14:10 «Стокманн» станет собственником российского бизнеса Hugo Boss
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
13:45 На маркетплейсах вырос спрос на книги, снятые издательством с продажи
13:20 Lamoda назвала самые популярные спортивные товары этой весны
12:55 Цены на хлеб в первом квартале 2024 года выросли почти на треть
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
12:30 Арбитраж поддержал признание недействительным отказ Carlsberg от лицензионных соглашений с «Балтикой»
12:05 «Магнит» увеличит в два раза число пекарен в магазинах «у дома»
11:40 Ozon fresh объявил о новом этапе развития и привлечении амбассадора
Все новости →

Pop-up-shop в ритейле набирает обороты

Pop-up-shop в ритейле набирает обороты
время публикации: 18:13  28 января 2016 года
Теги: pop-up
По результатам работы новогоднего pop-up-shop магазина Lush, объем продаж с 15 по 31 декабря составил 2,3 миллиона рублей.
Это сопоставимо с цифрами стационарных торговых точек компании в крупных московских ТЦ, отмечают представители компании. 

Новогодний магазин в стиле pop-up-shop  распахнул свои двери 15 декабря на ул. Тверская. Как правило, такие торговые точки открываются как отдельно стоящие на улице и функционируют короткий срок. Новый магазин Lush, площадью около 300 кв. м, на сегодняшний день является самым большим в своей сети в России. 

«Для нас такой объем продаж в нашем экспериментальном проекте является хорошим показателем. Особенно, если учесть, что в ассортименте были только продукты из лимитированной новогодней коллекции и свежие маски, - говорит Дмитрий Азаров, генеральный директор и совладелец «Лаш Раша». – Этот показатель вполне сопоставим с показателями наших магазинов в крупных ТЦ. Стоит отметить, что московский ритейл «заточен» на торговые центры, где проходимость достаточно высокая, обычно в уличных точках выручка заведомо скромнее. Поэтому наш проект на Тверской можно считать настоящим достижением». 

Так, благодаря pop-up-shop магазину компании удалось разгрузить остальные точки Lush, где во время новогодних праздников отмечается высокая посещаемость. 

Данное направление уже долгое время пользуется популярностью на Западе. Российские ритейлеры также возлагают на pop-up-shop большие надежды.