0/5

Лента Новостей

11:05 «Супер Лента» открыла первое кафе в Перми (ФОТО)
10:40 АШАН выпустил лимитированную коллекцию косметики
10:15 Темпы роста продаж российских маркетплейсов снизились почти вдвое
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
09:50 В России резко сократилось число открытий новых продуктовых магазинов
09:25 Российские продавцы пожаловались на недобросовестную конкуренцию на маркетплейсах со стороны иностранцев
20:45 «Росспиртпром» и «Татспиртпром» объединятся в холдинг с сохранением юрлиц
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
20:20 Chery выпал из ТОП-10 марок российского авторынка
19:50 Спрос на сотрудников с навыками применения ИИ осенью вырос на треть
19:25 Ввод торговых центров в Москве может снизиться в 2026 году в 2,5 раза
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
19:00 Ozon ограничил продажу алкогольных конфет несовершеннолетним
18:35 Россияне неоднозначно относятся к новому закону о маркетплейсах
18:10 Какие товары чаще всего заказывают россияне перед Новым годом – исследование
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
17:45 В России стали больше открывать флагманские магазины косметики, бытовой техники и ювелирных украшений
17:20 L’Oréal удвоила свою долю в мировом производителе инъекционных препаратов
16:55 «Вкусно – и точка» запускает коллекцию Кидз Комбо с Чебурашкой (ФОТО)
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
16:30 Продажи мебели в России в 2025 году снизились на 10%
16:05 Fix Price выйдет на рынок Сербии в 2026 году
15:40 В Wildberries прокомментировали идею уравнять офлайн-магазины и маркетплейсы в налогах
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
15:15 Более 1300 новых кафе и ресторанов открылось с начала года в Подмосковье
14:50 Склады с импортным алкоголем достигли максимальной загрузки
14:25 АКОРТ: искусственные елки в розничных сетях за год стали дешевле в два раза
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
14:00 «М.Видео» назвал модели самых продаваемых ноутбуков
13:35 Сеть Fix Price выросла до 7 700 торговых точек
13:10 Глава Сбера предложил уравнять налогообложение для офлайн и онлайн-ритейла
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
12:45 «Магнит Маркет» впервые запускает доставку на Юге и Северо-Западе РФ
12:20 «Крошка-Картошка» открыла свое первое кафе в Казани
11:55 «Снежная Королева» регистрирует обновленный логотип
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
11:30 Сервис кикшеринга Whoosh вышел на рынок Колумбии
11:05 Wildberries тестирует функцию совместного сбора денег на товар
10:00 История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
Все новости →

GS Group: лидером по поставкам ноутбуков в Россию в 2022 году стала тайваньская MSI

GS Group: лидером по поставкам ноутбуков в Россию в 2022 году стала тайваньская MSI
время публикации: 18:40  17 февраля 2023 года
Согласно данными аналитического центра GS Group по поставкам в Россию ноутбуков в течение 2022 года, в страну за год ввезено 3,38 млн устройств, что на 29,6% меньше, чем в 2021 году.
Больше всего было поставлено ноутбуков тайваньской MSI (556 тыс., 16% в штуках), Huawei (428 тыс., 13%) и Lenovo (415 тыс., 12%) из материкового Китая.

Американская HP, которая в 2021 году поставила больше всего ноутбуков в Россию относительно других брендов (1,1 млн, 23%), по итогам 2022 года расположилась на четвертом месте с 377 тыс. устройств (11%).

Поставки ноутбуков MSI в четвертом квартале выросли на 511% год к году. В последние три года они были относительно невелики, составляя 7–53 тыс. в квартал.

Однако объемы начали увеличиваться в третьем квартале 2022 года — была ввезена 181 тыс. ноутбуков бренда (33% от всех поставок за квартал), а в четвертом — уже 326 тыс. (24%).

Это больше, например, чем у Huawei: в третьем и четвертом кварталах поставщики бренда ввезли в Россию соответственно 156 тыс. и 168 тыс. ноутбуков марки. Еще по итогам 11 месяцев на MSI приходилось только 11% рынка, а первенство разделяли HP и Lenovo, занимавшие по 15%.

MSI позиционирует себя как бренд высокопроизводительных компьютеров для игр и создания контента, в его линейке есть и ноутбуки для бизнеса. В отличие от многих производителей электроники, компания не сообщала об остановке поставок в Россию из-за военных действий на Украине и, как выяснилось, даже продолжает инвестиции в продвижение.

Согласно маркировкам рекламы, дочерняя структура MSI в России (ООО «ЭмЭсАй Компьютер») с ноября 2022 года заказывает материалы в российских изданиях, ориентированных на геймеров: «Игромания», DTF, «Навигатор игрового мира».

Статистика GS Group также свидетельствует о некотором восстановлении поставок ноутбуков тайваньской Asus (бренд занял пятое место по объему поставок в 2022 году, опустившись с третьего — в 2021 году).

В четвертом квартале в РФ ввезено 159 тыс. ноутбуков Asus, хотя во втором и третьем — поставки снижались до 1 тыс. и 9 тыс. соответственно. В марте 2022 года компания сообщала, что отгрузки устройств в Россию «фактически остановились». 

Ранее сообщалось о том, что у дистрибуторов электроники в России образовался профицит ноутбуков. С прошлого года оказалось не реализовано около 1 млн устройств. Больше всего на складах скопилось ноутбуков от тайваньского производителя MSI, американского HP, а также китайских Haier, Xiaomi и российских Prestigio, F+.

Источник: Коммерсантъ

Читайте также:
Более 1 млн ноутбуков скопилось на складах дистрибуторов электроники в России

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail