0/5

Лента Новостей

09:30 В ООО «О’КЕЙ» назначили нового генерального директора
18:15 X5: 60% российских мам считает готовую еду способом сэкономить время и силы
17:50 В «585*ЗОЛОТОЙ» стала вакантной должность руководителя направления диджитал-маркетинга
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
17:25 Большинство россиян не планирует посещение ТЦ в «Черную пятницу»
17:00 ПЭК возобновил работу всех филиалов в России и за рубежом
16:35 Выручка Whoosh за девять месяцев снизилась на 14%
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
16:10 Новый магазин «Золотое Яблоко» открылся возле Кремля
15:45 Две трети россиян считают несправедливым запрет скидок на маркетплейсах
15:20 Медиахолдинг МТС запускает масштабный ребрендинг
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
14:55 Суд отказался аннулировать товарный знак Hugo Boss в России
14:30 Россияне рассказали об основных трудностях онлайн-шопинга
14:05 «Пятёрочка» расширила линейку премиальных продуктов Premissimo
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
13:40 Количество новых складов в регионах России стало максимальным за всю историю рынка
13:15 Татьяна Ким обвинила банки в попытке ограничить маркетплейсы и призвала власти вмешаться
12:50 JVO переходит на модель оплаты за результат
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
12:25 Группа «О’КЕЙ» завершила сделку по продаже сети гипермаркетов менеджменту
12:00 Финтех-компания Yagoda запустила интернет-эквайринг с фиксированной ставкой 1,9%
11:35 «Улыбка радуги» изменила условия программы лояльности: баллы начисляются за все покупки
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
11:10 «Озон Фармацевтика» за девять месяцев 2025 года увеличила выручку на 28%
10:45 Финский бренд Lassie запустил демократичную линейку детской одежды
10:20 Бухгалтерия остаётся одной из самых стабильных сфер по доле прибыльных компаний
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
09:55 «Лента PRO» нарастила онлайн-продажи готовой еды более чем на 200%
09:30 Российский fashion-бренд Luzeen завершил работу
18:10 «РОЛЬФ» назвал количество китайских автомобильных марок в России
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
17:45 Ozon запустил витрину товаров «Сделано в Волгоградской области»
17:20 В России могут увеличить размер штрафа за рекламу в запрещенных соцсетях
16:55 Исследование: только 6% покупателей всегда обращают на внимание на рекомендуемые товары
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
16:30 INFOLine назвал лидеров на рынке e-grocery по числу открытий дарксторов
16:05 Сотрудники Inditex проведут акции протеста в «Черную пятницу»
10:00 Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
Все новости →

GS Group: лидером по поставкам ноутбуков в Россию в 2022 году стала тайваньская MSI

GS Group: лидером по поставкам ноутбуков в Россию в 2022 году стала тайваньская MSI
время публикации: 18:40  17 февраля 2023 года
Согласно данными аналитического центра GS Group по поставкам в Россию ноутбуков в течение 2022 года, в страну за год ввезено 3,38 млн устройств, что на 29,6% меньше, чем в 2021 году.
Больше всего было поставлено ноутбуков тайваньской MSI (556 тыс., 16% в штуках), Huawei (428 тыс., 13%) и Lenovo (415 тыс., 12%) из материкового Китая.

Американская HP, которая в 2021 году поставила больше всего ноутбуков в Россию относительно других брендов (1,1 млн, 23%), по итогам 2022 года расположилась на четвертом месте с 377 тыс. устройств (11%).

Поставки ноутбуков MSI в четвертом квартале выросли на 511% год к году. В последние три года они были относительно невелики, составляя 7–53 тыс. в квартал.

Однако объемы начали увеличиваться в третьем квартале 2022 года — была ввезена 181 тыс. ноутбуков бренда (33% от всех поставок за квартал), а в четвертом — уже 326 тыс. (24%).

Это больше, например, чем у Huawei: в третьем и четвертом кварталах поставщики бренда ввезли в Россию соответственно 156 тыс. и 168 тыс. ноутбуков марки. Еще по итогам 11 месяцев на MSI приходилось только 11% рынка, а первенство разделяли HP и Lenovo, занимавшие по 15%.

MSI позиционирует себя как бренд высокопроизводительных компьютеров для игр и создания контента, в его линейке есть и ноутбуки для бизнеса. В отличие от многих производителей электроники, компания не сообщала об остановке поставок в Россию из-за военных действий на Украине и, как выяснилось, даже продолжает инвестиции в продвижение.

Согласно маркировкам рекламы, дочерняя структура MSI в России (ООО «ЭмЭсАй Компьютер») с ноября 2022 года заказывает материалы в российских изданиях, ориентированных на геймеров: «Игромания», DTF, «Навигатор игрового мира».

Статистика GS Group также свидетельствует о некотором восстановлении поставок ноутбуков тайваньской Asus (бренд занял пятое место по объему поставок в 2022 году, опустившись с третьего — в 2021 году).

В четвертом квартале в РФ ввезено 159 тыс. ноутбуков Asus, хотя во втором и третьем — поставки снижались до 1 тыс. и 9 тыс. соответственно. В марте 2022 года компания сообщала, что отгрузки устройств в Россию «фактически остановились». 

Ранее сообщалось о том, что у дистрибуторов электроники в России образовался профицит ноутбуков. С прошлого года оказалось не реализовано около 1 млн устройств. Больше всего на складах скопилось ноутбуков от тайваньского производителя MSI, американского HP, а также китайских Haier, Xiaomi и российских Prestigio, F+.

Источник: Коммерсантъ

Читайте также:
Более 1 млн ноутбуков скопилось на складах дистрибуторов электроники в России

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail