0/5

Лента Новостей

12:25 Названы регионы с самым высоким спросом на мороженое
12:00 «Ароматный Мир» проведет масштабный ребрендинг
11:35 Ozon начал продавать премиальные катера и яхты
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
11:10 «ВкусВилл» вышел на рынок Армении
10:45 «Соллерс» прогнозирует падение автомобильного рынка России на 30%
10:20 Бывшая структура Unilever вернула себе фабрику продуктов питания в Туле
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
09:55 Stefano Ricci не планирует уходить из России
09:30 «Иль де Ботэ» просит владельцев ТЦ о скидках на аренду
20:45 «Самокат» и «Купер» начали тестировать совместные ПВЗ
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
20:20 Владелец АО «Киви» объявил итоги второго этапа выкупа депозитарных расписок NanduQ
19:55 Линдси Лохан стала амбассадором Schwarzkopf
19:30 Срок ввода универсального QR-кода для банков предлагается перенести
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
19:05 Shein конфиденциально подал заявку на IPO в Гонконге
18:40 hh.ru: почти половина россиян подключаются к работе во время отпуска
18:15 Спрос на кондиционеры в холодном июне упал на 25%
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
17:50 Финансовые сервисы остаются самыми скачиваемыми приложениями в RuStore
17:25 «ВкусВилл» усиливает маркетинговые идеи с помощью нейросети (ФОТО)
17:00 Как россияне оценивают перспективы бизнеса по открытию ПВЗ – опрос Ozon
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
16:35 АКИТ: за пять месяцев объем интернет-торговли вырос на 39%
16:10 Выручка владельца «Мосгорломбарда» за полугодие выросла в 3,3 раза
15:45 Снижение производства алкоголя в РФ за полугодие превысило 16%
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
15:20 Индия с 2023 года стала крупнейшим поставщиком лекарств в Россию
14:55 «О’КЕЙ»: что покупали россияне в холодном июне
14:30 Во «Вкусно – и точка» появится розовый бургер в стиле Hello Kitty (ФОТО)
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
14:05 Wildberries открывает ПВЗ на Шпицбергене
13:40 Россияне покупают одежду и обувь чаще всего на маркетплейсах – исследование
13:15 В Барнауле обновился Спортмастер PRO (ФОТО)
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
12:50 Общие отгрузки Novabev Group за II квартал выросли на 13%
12:25 Общепит лидирует по доле площадей на главных торговых улицах Москвы
10:00 Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
Все новости →

Поставщики предлагают включать в договоры с ритейлом «парные штрафы»

время публикации: 17:00  23 января 2020 года
Только в таком случае, считают поставщики, оба контрагента будут работать над внутренними процессами.
С предложением дополнить договоры поставки ритейлерам «парными штрафами» ассоциация «Руспродсоюз» (объединяет «Макфу», «Царицыно», Beluga Group и др.) обратилась в комиссию по применению Кодекса добросовестных практик. Последняя на добровольной основе регулирует отношения поставщиков и сетей.

Исполнительный директор «Руспродсоюза» Дмитрий Востриков говорит, что, если исходить из смысла штрафа как стимула к соблюдению обязательств, то он обязан быть двусторонним и равным. В таком случае, по его мнению, оба контрагента будут работать над внутренними процессами.

Дмитрий Востриков объяснил: «К примеру, машина приехала на распределительный центр вовремя, но сутки стояла в очереди. Задержка в данном случае произошла по вине торговой сети, но по договору, где нет обоюдной ответственности, штраф за простой машины и несвоевременную отгрузку заплатит поставщик». В «Руспродсоюзе» считают логичным, если в договоре в таком случае будут предусмотрены и штрафы для сети за неполную приемку и позднюю выгрузку товара.

В комиссии по применению КДП сочли, что вопрос формирования списка «парных штрафов» в качестве рекомендуемой формы для включения в договоры между сетями и поставщиками не входит в ее компетенцию. Но там признали добросовестной практику установления в договорах обоюдных неустоек за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств, соразмерных последствиям нарушений. При поступлении дополнительных обращений от участников рынка и в случае наличия прецедентов «парных штрафов», использование которых может быть признано добросовестной практикой, комиссия готова рассмотреть вопрос дополнительно, уточняется в протоколе заседания.

Проблема штрафных санкций — одна из самых острых в отношениях между участниками розничного рынка. Поставщики неоднократно жаловались, что штрафы стали для сетей не дисциплинарным механизмом, а способом получения дополнительной выгоды.

Источник: Коммерсантъ  

Читайте также: «Магнит» первым среди ритейлеров внедрил цифровую форму договора с поставщиками

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail