0/5

Новости сегодня

09:30 AliExpress намерена снизить комиссию для российских предпринимателей в 2020 году
09:49 ИКЕА бесплатно кастомизирует подарки к 23 февраля и 8 марта
09:35 Delivery Club: «количество пользователей превзошло самые смелые ожидания»
09:21 Назван самый популярный мессенджер в России
Регионы ставят рекорды: ввод торговых центров вырос более, чем в два раза
08:00 Главное за неделю: планы «Магнита» и Wildberries, новые продукты и кадровые перестановки
17:25 Gant запустит сервис аренды одежды
17:00 ФАС возбудила дело против сети «О'кей» за рекламу алкоголя в интернете
16:35 Бельгийский бренд A.F. Vandevorst закрывается
«РИТЕЙЛ 2020»: тёмная сторона банков
16:10 В магазинах «ВкусВилл» появились цветочные корнеры
15:45 ТЦ «Небо» откроется в Московском районе Солнцево в I квартале 2021 года
15:20 Скорректированная чистая прибыль «Яндекса» за 2019 год выросла на 6%
14:55 «Л'Этуаль» откроет в 2020 году 50 магазинов
10 системных проблем федеральных сетей, которые стоит учесть, чтобы успешно конкурировать с ними
14:30 «Связной»: почти 80% от всех предзаказов Samsung Galaxy Z Flip пришлось на цвет «чёрный бриллиант»
14:05 Впечатления, ночи в отелях и цветы: Mastercard исследовала экономику Дня всех влюбленных
13:40 МегаФон открывает доступ к облачным играм
13:30 Приходите на презентацию очередной программы курса «Генеральный директор UpGrade»
Кейс: как бренд премиальной одежды Bogner построил систему обучения своих партнеров через смартфоны
13:15 «Азбука вкуса» запустила оплату покупок через мобильное приложение
12:50 В компании Inter IKEA новый генеральный директор
12:25 Годовой оборот рынка франчайзинга в РФ достиг 3 трлн рублей
12:00 СберМаркет запускает доставку продуктов из «Ленты» в 12 новых российских регионах
Все новости →
«Магнит» первым среди ритейлеров внедрил цифровую форму договора с поставщиками

«Магнит» первым среди ритейлеров внедрил цифровую форму договора с поставщиками

«Магнит» первым среди ритейлеров внедрил цифровую форму договора с поставщиками
За четыре месяца на новую схему перешли около 700 поставщиков, и уже подписаны первые договора, отмечают представители ритейлера.
Сегодня у «Магнита» около 5 тыс. партнеров, более половины из которых региональные. Работа с бумажным договором занимала много времени. Так, типовой договор поставки состоит из 14 страниц текста основного договора и 13 приложений. На сверку договора сотрудник компании тратил в среднем 40 минут. Еще около 60 минут отнимала регистрация условий договора в учетных системах. Еще более длительным был обмен документами — около 10 дней. При этом все бумажные договора необходимо хранить 10 лет в архиве. 

Чтобы сократить временные и материальные издержки, «Магнит» первым среди российских ритейлеров разработал и внедрил цифровую форму договора с поставщиками. Теперь сверка документов занимает 2 минуты, регистрация условий происходит автоматически, а обмен документами — онлайн.

На платформе провайдера партнер сети заполняет форму с реквизитами и условиями. Поставщик изучает текст договора и приложений к нему и, если есть замечания, формирует протокол разногласий, который загружается в систему вместе с уставными документами. Весь архив документов (договор, приложения, протокол разногласий) подписывается и передается в сеть. «Магнит» на своей стороне проверяет условия, которые внес партнер сети, и протокол разногласий. Если договоренности достигнуты, то договор подписывается ритейлером, если нет — отклоняется. В итоге помимо снижения трудовых и временных затрат, отпадает потребность вести бумажный архив, что отражает политику компании в области устойчивого развития и бережного потребления ресурсов. Так, за десять лет будет сэкономлено более 1 млн бумажных листов.

Технология цифровой формы договора «Магнита» лежит в русле подходов к созданию формата договора в электронном виде, разрабатываемого Федеральной налоговой службой Российской Федерации. По итогам проведенных нескольких рабочих встреч, специалисты ФНС России отмечают заметный прогресс в области независимой и достоверной визуализации текста договора, возможность которой достигается примененными компанией инновационными решениями, что с учетом недавних изменений определения письменной формы сделки является существенным требованием гражданского законодательства. Так же интерес вызвало и «технологическое» обеспечение включения в итоговый текст договора данных, инициаторами которых является вторая сторона договора.

«Мы первая розничная сеть в России, которая стала подписывать договоры с поставщиками в электронном виде с использованием электронной подписи в виде документа, который может заполняться с двух сторон. Та практика, которая существовала, помимо трудовых затрат, несла серьезные риски для сторон: текст документа мог быть изменен до загрузки в систему и подписания, поэтому необходимо было каждый раз перепроверять каждой стороне на отсутствие искажений. Наша разработка — это документ в неизменяемом формате, каждой стороне доступна для заполнения только ее часть договора. После подписания он защищен от изменений. Обмен идет по каналам электронного документооборота через специализированных провайдеров, что обеспечивает защиту конфиденциальности информации. Все поставщики будут переведены на новую схему уже в 2020 году», — рассказал директор по информационным технологиям и защите информации Евгений Мельников.

Система уже была отмечена на прошедшем в декабре 2019 года конкурсе ECR AWARD (Efficient Consumer Response), который ежегодно собирает профессионалов розничной торговли и FMCG-индустрии. Проект победил в номинации «Лучший инновационный кейс».

Читайте также: «Магнит» открыл в Казани первый инновационный магазин «у дома» (фото)
          
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail

время публикации: 12:15  13 января 2020 года
Теги: Магнит, поставщики, документооборот


 
 
МД Аудит - 4
Разместить рекламу на New Retail
projectline.ru