0/5

Лента Новостей

19:00 В какие дни россияне чаще всего покупают суши и роллы – исследование
18:35 Обороты МСБ в I половине 2025 года выросли на 11%
18:10 Giorgio Armani оштрафован за недобросовестность
Не просто транзакция: как анализ платежных данных превращает ритейл в предсказуемую машину роста
17:45 В России вдвое увеличилось число покупок люксовых вещей зарубежных брендов
17:20 Аптечная сеть «Столички» восстановила работу сервисов
16:55 Более 8 млрд рублей требуют взыскать с головной фирмы OR Group
Зумеры VS миллениалы: чем отличается мерчандайзинг для двух поколений?
16:30 Число заведений общепита с летними верандами в России выросло на 41%
16:05 В России вступил в силу ГОСТ на детские игрушки
15:40 Доля иностранных брендов в Петербурге сократилась более чем в два раза
Партнерство «Пятёрочки» и ТК «Кедр» в производстве томатов: в чем выгода для обеих сторон
15:15 Более 60% россиян покупают готовую еду еженедельно
14:50 Яндекс Маркет расширил сеть транзитных складов
14:25 Исследование: возвращения каких брендов ждут россияне в 2025 году
Не на «красоту», а на результат: 6 правил создания правильной упаковки (кейсы)
14:00 Ключевые направления Yandex B2B Tech за полугодие увеличили выручку на 53%
13:35 Французский бренд Etam закрывает магазины в России
13:10 Befree и Авиасейлс выпустили лимитированную коллекцию (ФОТО)
Кейс Easy Commerce x «Сенежская»: минус 87% расходов, плюс 83% выручки — как автоматизация спасает бизнес в e-commerce
12:45 Глава Jaguar Land Rover уйдет в отставку
12:20 Россияне продолжают приобретать ушедшие из РФ бренды
11:55 RWB Media внедряет аудиторный таргетинг для рекламы в ПВЗ Wildberries
LLM-агенты: что ждет клиентский сервис в 2026 году
11:30 «Чижик» подтвердил план по выручке в триллион к 2028 году
11:05 Продажи «летних» категорий продуктов в мае-июне резко упали
10:40 Яндекс Браузер начал показывать рейтинг интернет-магазинов
Как новый закон о платформенной экономике изменит работу с маркировкой на маркетплейсах
10:15 Ozon Банк приступил к выпуску кредитных карт
09:50 Президент Путин подписал «закон о маркетплейсах»
09:25 Kimberly-Clark сняла с производства в России туалетную бумагу Kleenex
Не только VK и Яндекс: нетрадиционные площадки для рекламы в 2025
18:15 Владимир Путин утвердил штрафы за поиск экстремистского контента в интернете
17:50 Крупнейшие игроки онлайн-продаж заняли 26% складских площадей
17:25 Wildberries тестирует специальную метку для товаров с высоким рейтингом
Александр Рагулин, ОТП Банк: «Мы предлагаем не просто «кнопку кредита», а персонализированные финансовые решения»
17:00 Президент подписал закон о регулировании сервисов рассрочки
16:35 В Вологодской области около 50% алкомаркетов закрылись
10:00 Стоимость международного перевода: за что берет деньги платёжный агент
Все новости →

Потребители в США подали на Nestle в суд, обвинив компанию в «колоссальном мошенничестве»

время публикации: 12:14  21 августа 2017 года
Теги: США, Nestle, суд
Претензии касаются воды бренда Poland Spring. Исцы утверждают, что она является грунтовой, а не родниковой, как утверждает производитель.
 
Коллективный иск к компании Nestle SA подали 11 жителей США в Окружной суд Коннектикута.  В документе сказано, что компания, рекламируя воду бренда Poland Spring, занимается «колоссальным мошенничеством». В частности, в ролике утверждается, что вода является родниковой, в то время как экспертиза показала, что Nestle продает обычную грунтовую воду, сообщает Прайм со ссылкой на The Wall Street Journal.

Газета отмечает, что производство Poland Spring стало для компании довольно прибыльным делом – в прошлом году она заработала на этом 8,2 млрд долларов. В Nestle уже назвали иск необоснованным, заявив, что это больше похоже на «очевидную попытку манипулирования законами ради личной выгоды».

В иске, между тем, уточняется, что Poland Spring содержит грунтовую воду «из скважин, пробуренных в насыщенных водой долинах и равнинах, где грунтовые воды находятся всего в нескольких метрах от поверхности земли». В частности, потребители выяснили, что природные источники Nestle в штате Мэн не содержат настоящей родниковой воды. По их словам, компания построила на семи объектах искусственные родники, чтобы «симулировать выполнение требований FDA». Истцы требуют от компании вернуть им разницу в цене, считая нынешнюю стоимость воды завышенной.

Согласно определению FDA, родниковой считается «вода в подземных источниках, из которых она естественным образом вытекает на поверхность земли». FDA также устанавливает правила сбора такой воды.

Источник: Прайм