0/5

Лента Новостей

13:40 Холдинг «Дымов» возглавил экс-руководитель книжной сети «Республика»
13:15 Большинство россиян не готово покупать товары компаний без онлайн-присутствия
12:50 «Магнит» протестирует «умные» весы на кассах самообслуживания
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
12:25 Сбербанк заявил о готовности инфраструктуры к массовому запуску оплаты ладонью
12:00 Импорт корейской косметики в Россию вырос на 17% за 10 месяцев
11:35 Эвотор изучил гендерные различия в покупках сладостей и алкоголя
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
11:10 «Золотое Яблоко» открывает новый распределительный центр в Москве
10:45 Суд закрыл дело о банкротстве «Кораблик-Р»
10:20 В Пермском крае с 1 марта 2026 года сократят разрешённое время продажи алкоголя
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
09:55 Цены на обогреватели на Авито снизились на 15%
09:30 В ООО «О’КЕЙ» назначили нового генерального директора
18:15 X5: 60% российских мам считает готовую еду способом сэкономить время и силы
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
17:50 В «585*ЗОЛОТОЙ» стала вакантной должность руководителя направления диджитал-маркетинга
17:25 Большинство россиян не планирует посещение ТЦ в «Черную пятницу»
17:00 ПЭК возобновил работу всех филиалов в России и за рубежом
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
16:35 Выручка Whoosh за девять месяцев снизилась на 14%
16:10 Новый магазин «Золотое Яблоко» открылся возле Кремля
15:45 Две трети россиян считают несправедливым запрет скидок на маркетплейсах
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
15:20 Медиахолдинг МТС запускает масштабный ребрендинг
14:55 Суд отказался аннулировать товарный знак Hugo Boss в России
14:30 Россияне рассказали об основных трудностях онлайн-шопинга
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
14:05 «Пятёрочка» расширила линейку премиальных продуктов Premissimo
13:40 Количество новых складов в регионах России стало максимальным за всю историю рынка
13:15 Татьяна Ким обвинила банки в попытке ограничить маркетплейсы и призвала власти вмешаться
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
12:50 JVO переходит на модель оплаты за результат
12:25 Группа «О’КЕЙ» завершила сделку по продаже сети гипермаркетов менеджменту
12:00 Финтех-компания Yagoda запустила интернет-эквайринг с фиксированной ставкой 1,9%
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
11:35 «Улыбка радуги» изменила условия программы лояльности: баллы начисляются за все покупки
11:10 «Озон Фармацевтика» за девять месяцев 2025 года увеличила выручку на 28%
10:00 Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
Все новости →

Повышение ставки акциза на пиво спровоцирует падение индустрии

Повышение ставки акциза на пиво спровоцирует падение индустрии
время публикации: 18:15  07 октября 2024 года
Изображение от Freepik
Внезапное повышение ставки акцизов на пиво спровоцирует падение показателей индустрии, о чем свидетельствует опыт 2009 года, когда резкое повышение акциза привело к сокращению производства на 40% и росту теневого рынка до 15%-20%, заявляют в Ассоциации производителей пива, солода и напитков.
По мнению участников ассоциации, предложенное в России увеличение акцизов приведет заморозке инвестиционных проектов. При этом прогнозируемые инвестиции в развитие пивоваренной и смежных отраслей составляют порядка 33,5 млрд рублей.

Эксперты отмечают, что предсказуемая налоговая политика и усилия государства по обелению рынка в последние годы оказали стабилизирующий эффект, и пивоваренной отрасли удалось повысить свою прозрачность.

По итогам восьми месяцев 2024 года это отразилось в росте объемов легального производства на 9%, по данным Росстата. В результате, за 1 полугодие 2024 года был увеличен объем отчислений в бюджет на 18,2% и созданы дополнительные рабочие места в регионах РФ.

Среди мер, которые способны оказать положительный эффект на отрасль и в перспективе повысить доходную часть бюджета за счет развития индустрии, в ассоциации называют ежегодную индексацию ставок акциза на уровне прогнозной инфляции, увеличение пошлин на импортное пиво, установление пониженной ставки акциза для пива с невысоким уровнем содержания алкоголя и стимулирование инвестиционного потенциала за счет предоставления различных мер поддержек.

Напомним, в Союзе российских пивоваров считают, что планы по новому увеличению акцизов на пиво являются главным риском для пивоваренной отрасли РФ, который может привести к «великой депрессии».

Согласно проекту изменений в Налоговый кодекс, внесенному в Госдуму в бюджетном пакете, акциз на пиво с содержанием этилового спирта от 0,5% до 8,6% в 2025 году предлагается увеличить с текущих 26 рублей до 30 рублей за 1 литр. В 2026-2027 гг. – до 31 и 32 рублей за 1 литр соответственно.

Читайте также:

В России выданы первые сертификаты на органический хмель и солод


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail