0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: IKEA продала последний актив в России, Wildberries запустил собственную сеть заправок, онлайн-ритейлеры готовы к распродажам
19:00 В октябре в Россию импортировано рекордное за 12 лет количество новых автомобилей
18:35 На месте кинотеатра «Варшава» могут построить гастрорынок
Как ритейлеры готовятся к распродажам: опыт крупных брендов
18:10 «ВкусВилл» запускает новый экопроект
17:45 Названы самые часто покупаемые россиянами категории продуктов
17:20 Отчетность компаний по МСФО будет доступна на едином информресурсе ФНС
«ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
16:55 «Золотое Яблоко» презентовало первую линейку декоративной косметики в стиках
16:30 Владелец Zolla в России намерен затормозить развитие бренда
16:05 Россияне активно скупают на маркетплейсах хлебопечки и маслобойки
«Я бы менеджером пошел — пусть меня научат!», или 5 мифов о профессии менеджера Wildberries
15:40 Импорт вина в Россию сократился в 1,5 раза
15:15 Исследование: на что тратили россияне в ноябрьские праздники
14:50 Количество запусков новых российских брендов на рынке Дубая сократилось вдвое
Как сервисы Verme помогают управлять графиками персонала в аптеках, клиниках и лабораториях
14:25 Почта России предупредила о новом способе мошенничества
14:00 Больше 50% покупателей считают отзывы на товары достоверными - исследование
13:35 Владелец бренда Cartier фиксирует снижение продаж на фоне падения спроса в Китае
Больше чем навигация: цифровые смарт-указатели в торговых центрах как новый инструмент увеличения дохода
13:10 «Глория Джинс» снизит цены на свою продукцию
12:45 «МТС»: За 10 месяцев продажи TWS-наушников в деньгах выросли на 54%
12:20 В Китае открылся первый пилотный бутик Калининградского янтарного комбината
ИИ: хайп или реальная польза?
11:55 Около 40% онлайн-бизнеса отказывается участвовать в распродажах
11:30 Скончался соучредитель The Home Depot Бернард Маркус
11:05 Зарубежным поставщикам пива и оливкового масла придется сменить упаковку
Программа лояльности в ритейле: ищем баланс между эффективностью и безопасностью
10:40 «М.Видео-Эльдорадо» фиксирует рост продаж крупной бытовой техники на 14%
10:15 Расходы россиян в продуктовых магазинах выросли в среднем на 9%
09:50 Падение поставок импортной обуви по итогам 9 месяцев составило свыше 10%
Притормози… и отложи сникерс, или как «Целенаправленное замедление» становится новым трендом потребления
09:25 Последний актив IKEA в России сменил собственника
20:45 На аукцион выставили рубиновые туфли из «Волшебника страны Оз»
20:20 Nissan во всем мире сократит тысячи рабочих и сократит производство
Главные новости e-com и маркетплейсов за октябрь
19:55 Напавший с ножом на покупателей гипермаркета «О’КЕЙ» мужчина отправлен под арест
19:30 В логистике и IT усиливается кадровый голод – опрос SuperJob
10:00 Кейс: как Hoff улучшил бизнес-процессы, благодаря внедрению VR-технологий в обучение сотрудников
Все новости →

Пивной отрасли предсказывают «великую депрессию»

Пивной отрасли предсказывают «великую депрессию»
время публикации: 19:30  03 октября 2024 года
Изображение от Freepik
Новое резкое повышение акцизов на пиво «съест» практически всю маржу производителей, если не перекладывать эти расходы в розничные цены на продукцию, заявил председатель совета Союза российских пивоваров Даниил Бриман.
По его словам, планы по новому увеличению акцизов на пиво являются главным риском для пивоваренной отрасли РФ, который может привести к «великой депрессии». У производителей не останется средств не только на развитие, но даже на поддержание в исправном состоянии основного технологического оборудования.

Согласно проекту изменений в Налоговый кодекс, внесенному в Госдуму в бюджетном пакете, акциз на пиво с содержанием этилового спирта от 0,5% до 8,6% в 2025 году предлагается увеличить с текущих 26 рублей до 30 рублей за 1 литр. В 2026-2027 гг. – до 31 и 32 рублей за 1 литр соответственно.
Как собственнику выбрать путь развития ресторанного бизнеса (когда поведение потребителя меняется быстрее рынка)
Как собственнику выбрать путь развития ресторанного бизнеса



Союза российских пивоваров (объединяет более 100 производителей) напоминает, что согласно действующему Налоговому кодексу, изменения в который были внесены в июле 2024 года, в 2025 году ставка должна была составить 27 рублей за 1 литр, в 2026-2027 гг. – соответственно, 28 и 29 рублей.

Даниил Бриман отмечает, что кроме повышения ставок акцизов, издержки также могут увеличиться за счет инфляция в сфере логистики, роста стоимости основного сырья и упаковки и других затрат производителей.

Сославшись на данные Росстата, организация сообщила, что в первом полугодии 2024 года производство пива в РФ выросло до максимального показателя за 11 лет – до 451,4 млн декалитров, что на 7,3% больше по сравнению с аналогичным периодом 2023 года.

Источник: Интерфакс

Читайте также:

Стали известны ожидаемые доходы бюджета РФ от акцизов


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail