Лента Новостей
Все новости →Правительство может запретить продажи сигарет в количестве более 20 штук в пачке
время публикации: 14:21 26 января 2016 года
Инициатива уже получила положительный отзыв Минздрава.
В октябре 2015 года депутат от «Единой России» Сергей Дорофеев внес в Госдуму поправки к так называемому антитабачному закону, запрещающие продажи сигарет в пачках более 20 штук. Накануне Минздрав подготовил отзыв правительства на поправки депутата. Ведомство «концептуально поддерживает» подобную инициативу, «Коммерсант» со ссылкой на документ отзыва.
«Цены в расчете на одну сигарету у больших пачек ниже на 10-25%, чем стоимость сигарет аналогичной торговой марки стандартного формата, - говорилось в пояснительной записке к законопроекту. – [такая продукция, - ред.] провоцирует увеличение потребления, подрывая тем самым усилия по борьбе с табакокурением». В Минздраве согласны — стандартизация пачки будет иметь положительный эффект на снижение потребления табака.
На сегодня большинство крупных табачных компаний имеет подобные увеличенные пачки в своем портфеле. Вице-президент JTI по корпоративным отношениям и коммуникациям Сергей Киселев называет сегмент пачек большого формата самой динамично развивающейся частью рынка, в которой присутствует около трех десятков продуктовых наименований.
Сами табачные компании с возможному запрете отнеслись спокойно. "В нашем портфеле есть сопоставимые по цене предложения в стандартном формате 20 штук",— сказал господин Киселев. В Imperial Tobacco, в свою очередь, считают, что при введении такого запрета табачные компании смогут увеличить прибыль, так как потребитель будет вынужден покупать в большем объеме стандартные пачки по 20 сигарет в упаковке.
Читайте также в новостях:
11:30, 02 декабря 2025
20:05, 20 ноября 2025
20:15, 19 ноября 2025
14:00, 17 ноября 2025
Самое популярное
-
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы...
-
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лид...
-
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
-
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
-
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игно...






