0/5

Лента Новостей

19:05 Поставки яблок и груш из Китая в Россию выросли в 1,8 раза
18:40 Треть в АО «Ситилинк» перешла новому совладельцу
18:15 На Ставрополье создали торгово-логистический хаб с участием ведущих маркетплейсов
Как устроены строительные магазины в России: от классических форматов до инновационных решений
17:50 ИП Елены Блиновской ликвидировано
17:25 Т-Бизнес фиксирует рост оборотов предпринимателей в категории «товары для дома и ремонта»
17:00 Натали Эммануэль стала новым глобальным лицом Giorgio Armani
Ecom и ритейл осваиваются в Telegram? Топ инструментов для продвижения
16:35 Владелец Zenden отвергает любую возможность продажи товаров без маркировки
16:10 Как россияне относятся к сверхурочной работе - опрос SuperJob
15:45 По факту гибели сотрудницы Ozon на территории склада в Подмосковье возбуждено уголовное дело
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
15:20 Qiwi согласилась перенести срок платежа в сделке по продаже бизнеса в России
14:55 Эксперты РОМИР назвали реальную стоимость продовольственной корзины в сетях РФ
14:30 H&M закрывает сеть Monki
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
14:05 Рост доли китайских автосалонов в России замедлился
13:40 28 ноября пройдет вебинар «Как на 30% снизить операционную нагрузку на сотрудников и в 2 раза ускорить цикл закупки»
13:15 Что россияне покупают ко Дню матери – исследование Wildberries и Russ
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
12:50 В России открылся первый магазин под брендом «КООП ОКОЛО» (ФОТО)
12:25 Ozon запустил первый фулфилмент-центр в Саратове
12:00 12 STOREEZ открыл самый большой флагманский магазин (ФОТО)
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
11:35 ВТБ назвал топ-3 мошеннических схем в «Черную пятницу»
11:10 Средний размер лимитов по кредитным картам в октябре составил 110 тыс. рублей
10:45 «Золотое Яблоко»: Больше половины россиян планируют поздравлять своих мам с Днем матери
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
10:20 Маркировку импортного алкоголя полностью перенесут на территорию РФ
09:55 Рестораторы Васильчуки вышли из фастфуд-проекта Гарика Харламова
09:30 На российском рынке игристых вин сменился лидер
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
10:00 Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
Все новости →

Правительство может запретить продажи сигарет в количестве более 20 штук в пачке

Правительство может запретить продажи сигарет в количестве более 20 штук в пачке
время публикации: 14:21  26 января 2016 года
Инициатива уже получила положительный отзыв Минздрава.
В октябре 2015 года депутат от «Единой России» Сергей Дорофеев внес в Госдуму поправки к так называемому антитабачному закону, запрещающие продажи сигарет в пачках более 20 штук. Накануне Минздрав подготовил отзыв правительства на поправки депутата. Ведомство «концептуально поддерживает» подобную инициативу, пишет «Коммерсант» со ссылкой на документ отзыва.

«Цены  в расчете на одну сигарету у больших пачек ниже на 10-25%, чем стоимость сигарет аналогичной торговой марки стандартного формата, - говорилось в пояснительной записке к законопроекту. – [такая продукция, - ред.] провоцирует увеличение потребления, подрывая тем самым усилия по борьбе с табакокурением». В Минздраве согласны — стандартизация пачки будет иметь положительный эффект на снижение потребления табака.

На сегодня большинство крупных табачных компаний имеет подобные увеличенные пачки в своем портфеле. Вице-президент JTI по корпоративным отношениям и коммуникациям Сергей Киселев называет сегмент пачек большого формата самой динамично развивающейся частью рынка, в которой присутствует около трех десятков продуктовых наименований.

Сами табачные компании с возможному запрете отнеслись спокойно. "В нашем портфеле есть сопоставимые по цене предложения в стандартном формате 20 штук",— сказал господин Киселев. В Imperial Tobacco, в свою очередь, считают, что при введении такого запрета табачные компании смогут увеличить прибыль, так как потребитель будет вынужден покупать в большем объеме стандартные пачки по 20 сигарет в упаковке.