0/5

Лента Новостей

20:45 Telegram выпустил новый пакет облигаций на сумму $1,7 млрд
20:20 Дилерская сеть китайского автобренда Lixiang в РФ назначила директора по развитию
19:55 Wildberries открыл в Тамбовской области новый логоцентр
Как автоматизация выплат помогает ритейлу безопасно работать с тысячами самозанятых
19:30 В коньячном бизнесе Pernod Ricard произошла смена руководства
19:05 Россельхознадзор в пробах из розницы выявил антигельминтик в сыре и кишечную палочку в сливочном масле
18:40 «Магнит» опубликовал финансовые результаты по РСБУ за I квартал
Новые обязанности для продавцов маркированных безалкогольных напитков
18:15 Apple проведет ребрендинг названий своих операционных систем
17:50 «Пятёрочка» фиксирует рост продаж молока
17:25 Haval зарегистрировал в России два новых бренда
Как перевести на КЭДО 18000 сотрудников из 440 городов России: кейс «Детского мира» и Saby Staff
17:00 В Татарстане две торговые сети превысили допустимую долю рынка
16:35 Из Dior ушла креативный директор Мария Грация Кьюри
16:10 Исследование METRO: 51% «зумеров» интересуются коллаборациями брендов
Как e-commerce и ритейлу работать с персональными данными после изменений в законодательстве
15:45 «М.Видео-Эльдорадо» откроет в магазинах бренд-зоны с техникой из Беларуси
15:20 Какие блюда и в каком возрасте выбирают дети для онлайн-заказа
14:55 «Доставка Перекрёстка» выпуcтила футболки с ягодными пятнами (ФОТО)
Фактор выгоды: как работает факторинг и кому он подходит
14:30 Владелец Zara планирует вывести на европейский рынок бюджетный бренд Lefties
14:05 «ВсеИнструменты.ру» объявили о назначении директора по работе с инвесторами
13:40 Акционеры Novabev Group утвердили дивиденды за 2024 год
Какие архитектурные решения могут продлить жизнь ТРЦ и привлечь потоки покупателей
13:15 Каждый пятый россиянин заказывает продукты онлайн ежедневно – исследование ЮKassa
12:50 Rutube и «VK Видео» обошли YouTube по просмотрам в России
12:25 НБКИ: с начала года выдано 4,35 млн новых кредитных карт
Как белорусский ритейлер «Гиппо» вырвался из вендорлока и установил 290 касс самообслуживания
12:00 Яндекс Лавка начала работать в Ярославле (ФОТО)
11:35 Модель Хейли Бибер продала свой бренд косметики
11:10 Роскачество назвало безопасные стиральные порошки
Бетонная перезагрузка: как партнерство ТРЦ и арендаторов выходит на новый уровень
10:45 Wildberries приступила к строительству склада в Сургуте
10:20 Familia запустила новую программу лояльности с помощью GMonit
09:55 Почта России возобновляет наземную доставку в Китай
Как Flowwow увеличил продажи воздушных шаров в 2,4 раза: подход, тренды и советы продавцам
09:30 Поставки игристых вин из Белоруссии в Россию выросли в несколько десятков раз
20:45 Замедление активности на складском рынке формирует отложенный спрос
10:00 От пенных до водяных: как выбрать систему пожаротушения для ритейл-объекта?
Все новости →

Правительство может запретить продажи сигарет в количестве более 20 штук в пачке

Правительство может запретить продажи сигарет в количестве более 20 штук в пачке
время публикации: 14:21  26 января 2016 года
Инициатива уже получила положительный отзыв Минздрава.
В октябре 2015 года депутат от «Единой России» Сергей Дорофеев внес в Госдуму поправки к так называемому антитабачному закону, запрещающие продажи сигарет в пачках более 20 штук. Накануне Минздрав подготовил отзыв правительства на поправки депутата. Ведомство «концептуально поддерживает» подобную инициативу, пишет «Коммерсант» со ссылкой на документ отзыва.

«Цены  в расчете на одну сигарету у больших пачек ниже на 10-25%, чем стоимость сигарет аналогичной торговой марки стандартного формата, - говорилось в пояснительной записке к законопроекту. – [такая продукция, - ред.] провоцирует увеличение потребления, подрывая тем самым усилия по борьбе с табакокурением». В Минздраве согласны — стандартизация пачки будет иметь положительный эффект на снижение потребления табака.

На сегодня большинство крупных табачных компаний имеет подобные увеличенные пачки в своем портфеле. Вице-президент JTI по корпоративным отношениям и коммуникациям Сергей Киселев называет сегмент пачек большого формата самой динамично развивающейся частью рынка, в которой присутствует около трех десятков продуктовых наименований.

Сами табачные компании с возможному запрете отнеслись спокойно. "В нашем портфеле есть сопоставимые по цене предложения в стандартном формате 20 штук",— сказал господин Киселев. В Imperial Tobacco, в свою очередь, считают, что при введении такого запрета табачные компании смогут увеличить прибыль, так как потребитель будет вынужден покупать в большем объеме стандартные пачки по 20 сигарет в упаковке.