0/5

Лента Новостей

19:05 Поставки яблок и груш из Китая в Россию выросли в 1,8 раза
18:40 Треть в АО «Ситилинк» перешла новому совладельцу
18:15 На Ставрополье создали торгово-логистический хаб с участием ведущих маркетплейсов
Как устроены строительные магазины в России: от классических форматов до инновационных решений
17:50 ИП Елены Блиновской ликвидировано
17:25 Т-Бизнес фиксирует рост оборотов предпринимателей в категории «товары для дома и ремонта»
17:00 Натали Эммануэль стала новым глобальным лицом Giorgio Armani
Ecom и ритейл осваиваются в Telegram? Топ инструментов для продвижения
16:35 Владелец Zenden отвергает любую возможность продажи товаров без маркировки
16:10 Как россияне относятся к сверхурочной работе - опрос SuperJob
15:45 По факту гибели сотрудницы Ozon на территории склада в Подмосковье возбуждено уголовное дело
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
15:20 Qiwi согласилась перенести срок платежа в сделке по продаже бизнеса в России
14:55 Эксперты РОМИР назвали реальную стоимость продовольственной корзины в сетях РФ
14:30 H&M закрывает сеть Monki
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
14:05 Рост доли китайских автосалонов в России замедлился
13:40 28 ноября пройдет вебинар «Как на 30% снизить операционную нагрузку на сотрудников и в 2 раза ускорить цикл закупки»
13:15 Что россияне покупают ко Дню матери – исследование Wildberries и Russ
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
12:50 В России открылся первый магазин под брендом «КООП ОКОЛО» (ФОТО)
12:25 Ozon запустил первый фулфилмент-центр в Саратове
12:00 12 STOREEZ открыл самый большой флагманский магазин (ФОТО)
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
11:35 ВТБ назвал топ-3 мошеннических схем в «Черную пятницу»
11:10 Средний размер лимитов по кредитным картам в октябре составил 110 тыс. рублей
10:45 «Золотое Яблоко»: Больше половины россиян планируют поздравлять своих мам с Днем матери
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
10:20 Маркировку импортного алкоголя полностью перенесут на территорию РФ
09:55 Рестораторы Васильчуки вышли из фастфуд-проекта Гарика Харламова
09:30 На российском рынке игристых вин сменился лидер
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
10:00 Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
Все новости →

Предприниматель из Архангельска запустили сервис, где покупки можно оплатить лайками

Предприниматель из Архангельска запустили сервис, где покупки можно оплатить лайками
время публикации: 12:46  30 августа 2017 года
Представители «М.Видео», «Дикси» и «Связного» заявили, что интересуются стартапом, однако пока не заключили контракты на использование его в рамках своих программ лояльности.
Предприниматель Владимир Гладких запустил стартап - сервис FunPay.money, который позволяет расплатиться за покупку лайками из соцсетей, пишет «Ведомости».
При этом лайки должны быть проставлены именно за публикацию пользователя с хештегом заведения, в котором он намерен что-либо приобрести. Курс составляет 1 рубль - 1 лайк, рассказал Гладких. 

При этом компании-партнеры, которые намерены продавать свои товары на онлайн-площадке, платят абонентскую плату. Размер ее предприниматель не уточнил. Сейчас сервис доступен в Архангельске, Калининграде, Владивостоке, Сочи, Тюмени, Новосибирске, Екатеринбурге, Перми, Кирове и Нижнем Новгороде. Среди крупнейших клиентов Гладких называет H&M.

Отмечается, что FunPay.money работает по франшизе, каждая из которых стоит 135 000 рублей. Как сказал автор проекта, стартап уже продал франшиз на 1,5 млн рублей.

В ближайшее время в планах FunPay открыть офисы в Москве и Санкт-Петербурге.


Сервис получил 3,5 млн рублей в качестве инвестиций от двух спонсоров. В планах FunPay — масштабирование бизнеса, привлечение американского инвестора и участие в американском акселераторе.

Аналитики считают, что сервис, определённо, может быть интересен большим торговым сетям, но отмечают, что сервис находится  в «серой» юридической зоне. Так с 2014 года Apple отклоняет заявки на размещение мобильных приложений, поощряющих пользователей к распространению информации в социальных сетях за награды.

Представители «М.Видео», «Дикси» и «Связного» заявили, что интересуются сервисом, однако пока не заключили контракты на использование его в рамках своих программ лояльности.

Самые интересные новости New Retail на нашем канале в Telegram

Источник: Секрет фирмы