0/5

Лента Новостей

14:30 Средний срок потребкредита в мае составил 24 месяца
14:05 Стал известен крайний срок на обратный выкуп ТЦ «Мега»
13:40 МТС Юрент: количество поездок в первом полугодии выросло на 42%
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
13:15 РВБ запустит собственного оператора рекламных данных
12:50 Роскачество выявило нарушения в женских слитных купальниках 18 брендов
12:25 «Шоколадница» закрыла сеть «Ваби саби» и перестала развивать доставку Eazzy Pizza & Gelato
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
12:00 VK купил видеоплатформу Viqeo
11:35 Steam Deck впервые в истории российского рынка консолей обошла Xbox по объему выручки
11:10 Владелец «Ресейл Маркета» планирует привлечь 300 млн руб. для масштабирования бизнеса
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
10:45 Вайлдберриз Банк получил первый кредитный рейтинг
10:20 Маркетплейсы наделят функцией налогового агента
09:55 Площадь новых гастропространств в Москве выросла в четыре раза
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
09:30 Okdesk приглашает на бизнес-завтрак управляющих ТЦ
20:40 Бренд XCITE в июне установил рекорд по продажам автомобилей
20:15 Microsoft сократит до 9 тыс. работников
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
19:50 «Нарзан Крымский» исполнил предупреждение ФАС
19:25 OBI может сменить название
19:00 К концу 2025 года на рынке Петербурга сформируется рекордный за пять лет профицит складов
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
18:35 Сбер открывает возможность платить улыбкой с 14 лет
18:10 Армения временно запретила импорт мороженого «Коровка из Кореновки»
17:45 «Пятёрочка» запустила новый флагманский бренд (ФОТО)
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
17:20 За год вакантность в сегменте сервисных офисов в Москве снизилась в два раза
16:55 ЦРПТ: свыше 6,5 тыс. литров промаркированного собачьего пива введено в оборот с 1 марта
16:30 Яндекс Маркет запустит бесплатный AI-ассистент для продавцов
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
16:05 Alibaba инвестирует 7 млрд долларов на привлечение пользователей в сервисы
15:40 VK запускает рекламу в аудио формате
15:15 Доля фальсификации меда в России снизилась почти в 4 раза
Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
14:50 НБКИ: в мае средний срок автокредита вырос на 1,6%
14:25 SuperJob: текущий МРОТ в Москве почти вдвое ниже желаемого уровня
10:00 Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
Все новости →

Предприниматель из Архангельска запустили сервис, где покупки можно оплатить лайками

время публикации: 12:46  30 августа 2017 года
Представители «М.Видео», «Дикси» и «Связного» заявили, что интересуются стартапом, однако пока не заключили контракты на использование его в рамках своих программ лояльности.
Предприниматель Владимир Гладких запустил стартап - сервис FunPay.money, который позволяет расплатиться за покупку лайками из соцсетей, пишет «Ведомости».
При этом лайки должны быть проставлены именно за публикацию пользователя с хештегом заведения, в котором он намерен что-либо приобрести. Курс составляет 1 рубль - 1 лайк, рассказал Гладких. 

При этом компании-партнеры, которые намерены продавать свои товары на онлайн-площадке, платят абонентскую плату. Размер ее предприниматель не уточнил. Сейчас сервис доступен в Архангельске, Калининграде, Владивостоке, Сочи, Тюмени, Новосибирске, Екатеринбурге, Перми, Кирове и Нижнем Новгороде. Среди крупнейших клиентов Гладких называет H&M.

Отмечается, что FunPay.money работает по франшизе, каждая из которых стоит 135 000 рублей. Как сказал автор проекта, стартап уже продал франшиз на 1,5 млн рублей.

В ближайшее время в планах FunPay открыть офисы в Москве и Санкт-Петербурге.


Сервис получил 3,5 млн рублей в качестве инвестиций от двух спонсоров. В планах FunPay — масштабирование бизнеса, привлечение американского инвестора и участие в американском акселераторе.

Аналитики считают, что сервис, определённо, может быть интересен большим торговым сетям, но отмечают, что сервис находится  в «серой» юридической зоне. Так с 2014 года Apple отклоняет заявки на размещение мобильных приложений, поощряющих пользователей к распространению информации в социальных сетях за награды.

Представители «М.Видео», «Дикси» и «Связного» заявили, что интересуются сервисом, однако пока не заключили контракты на использование его в рамках своих программ лояльности.

Самые интересные новости New Retail на нашем канале в Telegram

Источник: Секрет фирмы