Лента Новостей
Все новости →При выборе шуб россияне чаще всего проверяют качество норки и овчины

время публикации: 18:15 06 апреля 2023 года
Аналитики государственной системы маркировки проанализировали статистику проверок меховых изделий через приложение Честный ЗНАК. Как оказалось, россияне чаще проверяют на подлинность шубы из норки и овчины.
Покупая меховые изделия в 1 квартале текущего года, граждане чаще всего проверяли качество норковых и овечьих шуб. Всего они проверили 258 тысяч меховых изделий.По сравнению с аналогичным периодом 2022 года, когда россияне сканировали более 149 тысяч шуб, частота проверок возросла в 1,5 раза. В десятку лидеров по сканированиям в категории шубы также вошли изделия из мутона, соболя, лисицы, нутрии, кролика, песца, куницы и бобра.
«Каждый потребитель, может проверить легальность и качество продукции. С учетом того, что шуба весьма дорогая вещь и приобретается обычно на длительный промежуток времени, важно чтобы ее качество оставалось на высоком фабричном уровне
Приложение дает возможность удостовериться человеку в подлинности приобретаемого мехового изделия. На данный момент приложение скачало более 9,2 млн человек, которые проверили более 125 млн товаров», – отмечает заместитель генерального директора ЦРПТ Реваз Юсупов.
Читайте также:
Названа цена самой дорогой шубы в России в 2022 году
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
13:15, 23 июня 2025
09:25, 23 июня 2025
15:45, 20 июня 2025
18:40, 10 июня 2025
Самое популярное
-
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживани...
-
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
-
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соотв...
-
Почему не стоит расстраиваться, если «слетели» с УСН
-
Ответственность перевозчика: Кто виноват? Что делать?