0/5

Лента Новостей

20:45 Росстат: помидоры в РФ подешевели после затяжного подорожания
20:20 SuperJob выяснил главные причины «тихого увольнения» сотрудников
19:55 В Британии запретили «экорекламу» брендов Nike, Lacoste и Superdry
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
19:30 На маркетплейсах растут продажи премиальных товаров
19:05 «Магнит» завершил размещение выпуска облигаций на сумму 26,65 млрд рублей
18:45 Авито назвал среднюю сумму расходов россиян на товары к зимнему сезону
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
18:20 Макдоналдс оформила в РФ права на свой логотип со слоганом на английском языке
18:00 Роскомнадзор ввел ограничения на доступ к платформе Roblox
17:30 Большинство ритейлеров перешли от «пилота» к масштабированию цифровых решений
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
17:05 Набор продуктов для классического оливье за год подорожал на 4,8%
16:40 Wildberries запустил раздел с товарами из Индии
16:15 Shein и Temu вынуждают Amazon снизить комиссию для продавцов основных категорий
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
15:50 Глава MFG не исключает уход с рынка малых и крупных брендов одежды
15:20 «Балтика» регистрирует новые товарные знаки
14:50 Одинокие россияне чаще совершают импульсивные покупки
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
14:25 Владелец Zara показывает рекордную прибыль в 2025 году
14:00 Wildberries построит крупнейший в Узбекистане логистический центр
13:35 PIM-систему Brandquad включили в Реестр российского ПО
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
13:10 «ВинЛаб» изменил организационную форму
12:45 Траты россиян на лекарства в 2025 году выросли на 13%
12:20 «Агрокомплекс Ткачева» сокращает число магазинов своей сети в Москве
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
11:55 Число самозанятых в Москве превысило 2,2 млн
11:30 «Золотое Яблоко» открывает 50-й магазин
11:05 Melon Fashion Group станет холдингом
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
10:40 «М.Видео» подвела итоги «Черной пятницы – 2025»
10:15 Суд встал на сторону «Купера» в споре за логотип «Семья»
09:50 Сеть restore: открыла мультибрендовые магазины в Москве и Санкт-Петербурге (ФОТО)
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
09:25 В Госдуму внесут законопроект о запрете алкомаркетов в новостройках
20:40 Авито фиксирует рост продаж детских карнавальных костюмов в 2-3 раза
10:00 Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
Все новости →

Приставов попросили найти «управу» на недобросовестных иностранных интернет-ритейлеров

время публикации: 09:25  29 сентября 2016 года
Теги: суд
Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) обратилась к директору Федеральной службы судебных приставов (ФССП), главному судебному приставу страны Артуру Парфенчикову с просьбой разработать механизм, который обяжет недобросовестных иностранных продавцов в интернете признавать и исполнять решения российских судов. Об этом пишут «Известия» со ссылкой на соответствующее письмо. 

В нем говорится, что подобный механизм значительно облегчит жизнь покупателей, которым не возвращаются деньги за приобретенный у недобросовестных иностранных интернет-ритейлеров товар.  

Согласно текущему законодательству, россиянин должен обратиться в суд, если он не смог добиться возвращения потраченных средств. Однако, как объяснил юрист АКИТ, «суд выносит решение, а также выдает исполнительный лист о взыскании с иностранного интернет-магазина денежных средств, далее российскому потребителю необходимо возбудить исполнительное производство в отношении недобросовестного иностранного продавца». Но всё это невозможно, если между странами нет международного договора, который обязывает обе стороны признавать и исполнять судебные решения друг друга, подчеркивают в организации. 

В связи с этим АКИТ попросил решить данный вопрос, так как в обозримом будущем доля покупок в иностранных интернет-магазинах будет только расти. Уже в прошлом году, как свидетельствуют данные ассоциации, до 90% всех интернет-покупок россияне делают в Китае, 4% — в Евросоюзе, 2% — в США, остальное приходится на прочие страны.  

Управляющий партнер Law Office of Fedor Kozlov & Associates Федор Козлов считает, что «сейчас объективно ощущается бессилие российских судов в отношении иностранных онлайн-магазинов, причем это касается и агентов стран, заключивших с Россией соглашения о правовой взаимопомощи, — Вьетнама и Китая». Однако реализация предложений АКИТ, по его мнению, маловероятна, так как «международная конъюнктура не благоприятствует заключению новых договоренностей со странами Запада».