Лента Новостей
Все новости →Описания товаров на Яндекс Маркете теперь можно делать с помощью нейросети

время публикации: 17:00 03 октября 2023 года
Нейросеть YandexGPT поможет продавцам Яндекс Маркета упростить создание контента для большого ассортимента товаров.
Создать качественные описания для каждой позиции теперь можно с помощью одной кнопки. Нейросеть возьмет всю информацию о товаре, которую добавил продавец, и систематизирует ее в лаконичное описание.Также YandexGPT предложит свой заголовок для карточки товара. Нейросеть будет формировать заголовки на основе формулы, разработанной в Маркете. Она позволяет выделить ключевые характеристики товаров, на которые чаще всего обращают внимание покупатели при выборе товара.
Качественные заголовки и подробные описания имеют самый большой вес в ранжировании товаров на Яндекс Маркете и могут повысить позицию карточки в поисковой выдаче маркетплейса, привлекая больше клиентов. Таким образом, использование языковой модели позволит продавцам без дополнительных затрат получить больше просмотров и продаж.
Яндекс Маркет стал первым среди российских маркетплейсов, внедрившим большую языковую модель в личный кабинет продавца маркетплейса. На первом этапе YandexGPT генерировала описания поштучно — за три месяца с момента запуска 17 тыс. магазинов сохранили более 350 тыс. описаний, созданных нейросетью.
Чаще всего продавцы используют нейросеть для заполнения карточек товаров для дома, строительства и ремонта. В пятерку лидеров по частоте использования YandexGPT также попали автотовары, одежда, обувь и электроника.
Читайте также:
Яндекс Маркет изменил поисковую выдачу маркетплейса
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
14:50, 01 августа 2025
15:45, 30 июля 2025
12:50, 28 июля 2025
10:15, 24 июля 2025
Самое популярное
-
Кейс GBS: как комплексное логистическое решение помогло Ozon запустить продажу т...
-
Бизнес на ностальгии: почему прошлое снова в моде
-
Покупаю не вещь, а вайб: настроение покупателя как часть новой «покупательской л...
-
Трансформация операционной цепочки FMCG дистрибьюции: от отдела продаж и склада ...
-
Итоги 2 квартала в e-commerce: почему средний чек растет, а выкуп падает