Лента Новостей
Все новости →Продавцы «Яндекс Маркета» получили доступ к подробной аналитике каждого товара
время публикации: 13:10 28 февраля 2024 года
Продавцы маркетплейса «Яндекс Маркет» получили доступ к подробной аналитике по каждой позиции их ассортимента. Новый отчет «Аналитика товара» будет особенно полезен магазинам с небольшим ассортиментом до 100 товарных позиций. Он также позволит определить стратегию продвижения новинок.
В интерфейсе собраны все данные, которые влияют на продажи товара на маркетплейсе. Так, продавец сможет сравнить стоимость на свой товар с аналогичными предложениями на площадке, а также увидеть на графике свою долю в общем объеме продаж.С помощью отчета магазин также сможет оценить, как на число просмотров, кликов и заказов повлияли продажи конкурентов на площадке.
Доступ к «Аналитике товара» бесплатный и неограниченный для всех продавцов сервиса. Ее можно использовать для определения эффективной стратегии продаж вместе с другими аналитическими инструментами Маркета. Например, вместе с отчетом «Конкурентная позиция», в котором магазин может увидеть продажи и всех продавцов, и лидеров, и ближайшего конкурента внутри категории.
Читайте также:
«Яндекс Маркет» тестирует проверку брендов на оригинальность
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
14:00, 16 сентября 2024
12:45, 16 сентября 2024
11:30, 16 сентября 2024
09:50, 16 сентября 2024
Самое популярное
- Как увеличить продажи на Wildberries: умное продвижение товаров и автоматизация ...
- Прогноз трафика против прогноза выручки: почему арендатор всегда «бегает за скид...
- Речи медовые: почему голосовые продажи не продают
- Что сегодня покупают на маркетплейсах (топовые категории и бренды-лидеры)
- Как Coca-Cola потеряла $100 млн: разбор стратегических ошибок, которые может сов...