Лента Новостей
Все новости →Продавцы «Яндекс Маркета» получили доступ к подробной аналитике каждого товара
время публикации: 13:10 28 февраля 2024 года
Продавцы маркетплейса «Яндекс Маркет» получили доступ к подробной аналитике по каждой позиции их ассортимента. Новый отчет «Аналитика товара» будет особенно полезен магазинам с небольшим ассортиментом до 100 товарных позиций. Он также позволит определить стратегию продвижения новинок.
В интерфейсе собраны все данные, которые влияют на продажи товара на маркетплейсе. Так, продавец сможет сравнить стоимость на свой товар с аналогичными предложениями на площадке, а также увидеть на графике свою долю в общем объеме продаж.С помощью отчета магазин также сможет оценить, как на число просмотров, кликов и заказов повлияли продажи конкурентов на площадке.
Доступ к «Аналитике товара» бесплатный и неограниченный для всех продавцов сервиса. Ее можно использовать для определения эффективной стратегии продаж вместе с другими аналитическими инструментами Маркета. Например, вместе с отчетом «Конкурентная позиция», в котором магазин может увидеть продажи и всех продавцов, и лидеров, и ближайшего конкурента внутри категории.
Читайте также:
«Яндекс Маркет» тестирует проверку брендов на оригинальность
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
18:10, 26 июля 2024
17:50, 25 июля 2024
17:25, 25 июля 2024
Самое популярное
- Experiential retail: Шопинг как Диснейленд для взрослых
- Кейс «Экстра-М», производителя макарон Pasteroni: как за 3 месяца автоматизирова...
- Кейс Munz Group: как в компании увеличили конверсию в ритейле с помощью «Офисног...
- SEO продвижение сайтов B2B-тематики в 2024-2025 году
- Цифровизация ритейла: MDM-система как способ повысить эффективность управления