0/5

Новости сегодня

10:10 Компания OBI Россия открыла новый магазин уменьшенного формата
09:30 Главное за неделю: у «Азбуки вкуса» новые владельцы, борьба «Ленты» с поставщиками, Ирина Шейк стала новым лицом Gloria Jeans
09:00 «Восток инвестиции» приобрел долю Baring Vostok в Ozon
Кейс сети «ВинЛаб»: как быстро масштабировать торговую сеть
19:05 Россияне рассказали, за что ценят руководителей
18:40 Более 340 млрд рублей заработали самозанятые в Подмосковье с 2019 года
18:15 Банк Русский Стандарт нашел самые «космические» товары в кассовых чеках россиян
Аналитика баннеров: что важно знать о стратегиях продвижения на маркетплейсах
17:50 Экс-директор по маркетингу «Черкизово» перешел в «Аскону»
17:25 Российский бренд сумок может занять место Chanel в «Европейском»
17:00 «ЛЭТУАЛЬ» сменила генерального директора
«В1» от Магнита планирует завоевать рынок в 2024-ом: возможно ли это?
16:35 Авито Работа: больше всего россияне любят работу в офисе из-за общения с коллегами
16:10 «Лента» отказалась от сотрудничества с рядом поставщиков из-за ценовых условий
15:45 Роскачество: Поставки вина из Испании и Франции в Россию за год снизились в 1,5 раза
Гид по Russian Retail Show и Выставке Retail TECH 2024: спланируйте участие с максимальной пользой!
15:20 «Пятёрочка» и «Перекрёсток» заморозили цены на все товары в Оренбургской области
14:55 Амбассадорами бренда ZASPORT стали герои трагедии в «Крокусе»
14:30 Исследование: из какой страны больше всего россияне заказывают импортные вещи
Все новости →

Продавцы «Яндекс Маркета» получили доступ к подробной аналитике каждого товара

Продавцы «Яндекс Маркета» получили доступ к подробной аналитике каждого товара
время публикации: 13:10  28 февраля 2024 года
Продавцы маркетплейса «Яндекс Маркет» получили доступ к подробной аналитике по каждой позиции их ассортимента. Новый отчет «Аналитика товара» будет особенно полезен магазинам с небольшим ассортиментом до 100 товарных позиций. Он также позволит определить стратегию продвижения новинок.
В интерфейсе собраны все данные, которые влияют на продажи товара на маркетплейсе. Так, продавец сможет сравнить стоимость на свой товар с аналогичными предложениями на площадке, а также увидеть на графике свою долю в общем объеме продаж.

С помощью отчета магазин также сможет оценить, как на число просмотров, кликов и заказов повлияли продажи конкурентов на площадке.

аналитика.png

Доступ к «Аналитике товара» бесплатный и неограниченный для всех продавцов сервиса. Ее можно использовать для определения эффективной стратегии продаж вместе с другими аналитическими инструментами Маркета. Например, вместе с отчетом «Конкурентная позиция», в котором магазин может увидеть продажи и всех продавцов, и лидеров, и ближайшего конкурента внутри категории.

Читайте также:

«Яндекс Маркет» тестирует проверку брендов на оригинальность

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail