0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

17:12 Burger King запустил в России первый передвижной ресторан
16:39 Норвежцев возмутила реклама презервативов с упоминанием венерических инфекций
16:28 В Воркуте открылись магазин «Kari» и первый филиал сети «Пятерочка»
16:04 Владелец «М. Видео» допустил небольшой рост цен на бытовую технику после повышения НДС 
15:49 Основатель Wikimart привлечет средства через краудинвестинг
15:39 Ozon нанял 100 сотрудников для новых проектов и решил удвоить штат разработки
15:13 Убыток «Аптечной сети 36,6» вырос в четыре раза по итогам 2017 года
14:50 Дом Chanel впервые публично отчитался о финансовых итогах года
14:29 Первое в мире блокчейн-государство DECENTURION проведет первый съезд
13:46 Иностранные болельщики рассказали, что их разочаровало в Москве
13:31 Jay Z назначен на руководящую должность в Puma
13:10 Предложение торговых площадей в Москве выросло почти в пять раз за год
12:50 Глава Adidas назвал подготовку России к ЧМ-2018 потрясающей
12:23 Amazon запустила сервис примерки одежды перед покупкой
11:53 Ученые назвали дозу кофе, которая принесет пользу сердцу
11:28 Производители кваса рассчитывают на 30-процентный рост продаж в 2018 году
11:18 Почта Банк установит 50 тысяч терминалов в отделениях Почты России
10:38 Apple признала неполадки с клавиатурой в MacBook и предложила бесплатный ремонт
10:21 Mail.ru Group инвестирует в такси «Везет»
09:49 Украинских кондитеров оштрафовали из-за упаковки, схожей с Roshen
Лента новостей

Продажи алкогольных брендов LVMH возросли на 17%

Продажи алкогольных брендов LVMH возросли на 17%
Фото: MJ Prototype / Shutterstock.com
Бренды, занимающиеся производством и реализацией товаров из кожи, продемонстрировали самые плохие результаты

Французский производитель предметов роскоши LVMH (Louis Vuitton - Moët Hennessy) раскрыл показатели за первые шесть месяцев текущего года. Прибыль осталась на том же уровне, что и в первом полугодии 2015 года, она составила €2,96 млрд ($3,25 млрд). Выручка выросла на 3%, передает агентство RNS.

Наибольший рост выручки - на 17%, до €565 млн - пришелся на алкогольные бренды компании. LVMH владеет марками Champagne Moët & Chandon и Dom Pérignon.

А вот бренды, занимающиеся производством и продажей товаров из кожи, напротив, показали самые плохие результаты. Их выручка снизилась на 2%, до €1,63 млрд.

Компания LVMH была основана в 1987 году. Включает в себя около 70 марок, в том числе Christian Dior, Emilio Pucci, Fendi, Givenchy, Louis Vuitton, Marc Jacobs, Bvlgari, Hublot, TAG Heuer, Zenith.
время публикации: 13:30  29 июля 2016 года
Теги: алкоголь, LVMH, прибыль

 
 
Адизес
BBI Summit