0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

14:30 Россияне стали больше покупать шоколада и кофе
14:05 «Юлмарт» запустил аналог Avito
13:40 Роспотребнадзор предупредил о мошенниках в период «черной пятницы»
13:15 Аналитики предсказали рост цен на хлеб, яйца, свинину, молоко и сахар
Бюджет на ИТ для малого бизнеса: сколько денег нужно на цифровизацию с помощью облачных сервисов
12:50 Яндекс.Маркет построит логистический комплекс в Ростовской области
12:25 ALBA и Русфонд запустили благотворительную акцию
12:00 «Роскачество» составило рейтинг лучших производителей туалетной бумаги
11:35 Все сети Х5 присоединились к «Чёрной пятнице»
Зачем обучать продажам?
11:10 «М.Видео» анонсировала «Чёрную пятницу» для геймеров со скидками до 70%
10:45 Законопроект о системе мониторинга маркированных товаров прошел первое чтение
10:20 Gap может закрыть несколько сотен магазинов из-за падения продаж
09:55 Яндекс.Маркет и Сбербанк запустили интернет-магазин Bringly
До 40% процентов генеральных директоров может быть уволено
09:30 Международные fashion-ритейлеры пока не будут уходить из России
16:55 Экологи пожаловались на мусор на дорогах Тульской области из подмосковных супермаркетов
16:30 Роспотребнадзор назвал долю небезопасной рыбной продукции в Москве
16:10 «ПЭК» запустит в Санкт-Петербурге новый логистический хаб
Что такое НАОС, или как лучше считать деньги?
15:45 IKEA откроет свой самый большой гипермаркет в 2020 году
15:20 Яндекс.Касса начала подключать сайты онлайн-магазинов к Google Pay
14:55 Исследование: Почти четверть россиян вынуждены «жестко экономить»
14:30 «Черная пятница -2018» станет последней распродажей перед повышением НДС
Все новости →

Продажи алкогольных брендов LVMH возросли на 17%

Продажи алкогольных брендов LVMH возросли на 17%
Фото: MJ Prototype / Shutterstock.com
Бренды, занимающиеся производством и реализацией товаров из кожи, продемонстрировали самые плохие результаты

Французский производитель предметов роскоши LVMH (Louis Vuitton - Moët Hennessy) раскрыл показатели за первые шесть месяцев текущего года. Прибыль осталась на том же уровне, что и в первом полугодии 2015 года, она составила €2,96 млрд ($3,25 млрд). Выручка выросла на 3%, передает агентство RNS.

Наибольший рост выручки - на 17%, до €565 млн - пришелся на алкогольные бренды компании. LVMH владеет марками Champagne Moët & Chandon и Dom Pérignon.

А вот бренды, занимающиеся производством и продажей товаров из кожи, напротив, показали самые плохие результаты. Их выручка снизилась на 2%, до €1,63 млрд.

Компания LVMH была основана в 1987 году. Включает в себя около 70 марок, в том числе Christian Dior, Emilio Pucci, Fendi, Givenchy, Louis Vuitton, Marc Jacobs, Bvlgari, Hublot, TAG Heuer, Zenith.
время публикации: 13:30  29 июля 2016 года
Теги: алкоголь, LVMH, прибыль

 
 
Retailtrust
BBI НАССИМ ТАЛЕБ