0/5

Лента Новостей

14:00 LIMÉ открыл кафе в ГУМе на Красной площади
13:35 «Серый» рынок iPhone в России вырос до 70%
13:10 Вакансия в торговых центрах Петербурга за год выросла на 1,6%
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
12:40 Совет Федерации поддержал закон о блокировке сайтов по продаже табачных изделий
12:15 Расходы россиян на новогодние покупки вырастут на 20-25% год к году
11:45 Кикшеринг Яндекс Go за сезон применил к пользователям 130 тыс. штрафных санкций
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
11:20 «Магнит» открыл в Москве магазин «М.Косметик» в обновленном концепте (ФОТО)
10:50 Нильсен: 62% опрошенных россиян предпочитают покупать отечественные товары
10:25 С 12 по 15 февраля состоится масштабная конференция лидеров электронной торговли
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
09:55 Роскачество выявило кишечную палочку в красной икре пяти брендов
09:30 В российском общепите количество заведений сократилось на 3,1%
09:00 «Яндекс» запустил новый инструмент для продвижения товаров в ритейл-медиа
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
20:40 Сбер: доля оплат по биометрии лица за год выросла более чем в 10 раз
20:15 Число выданных кредитов в ноябре сократилось на 5%
19:50 В России появится единый обезличенный идентификатор пользователя в интернете
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
19:25 Wildberries откроет логистический парк под Тверью
19:00 «Пятёрочка»: россияне считают шампанское одним из главных символов Нового года
18:35 В магазинах Лондона продают произведенные в России батончики Snickers
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
18:10 Стоимость рекламы в Retail Media выросла на 83% за три года
17:45 В России появился единый каталог продуктов без пальмового масла
17:20 ЦБ разрешит покупку и продажу цифровых валют и стейблкойнов
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
16:55 Эксперт назвал основные тренды на российском рынке франшиз в 2025 году
16:30 Объем рекламных услуг X5 за январь-сентябрь достиг 19,7 млрд рублей
16:05 TimePad сменил гендиректора
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
15:40 Опубликован рейтинг самых популярных гибридных автомобилей 2025 года
15:15 В России падает спрос на новогодние украшения
14:50 O’STIN начал транслировать в магазинах генеративную музыку
Инфографика для маркетплейсов – 15 сервисов для создания инфографики
14:25 В Москве открылся ТРЦ Avenue Sever
14:00 «Лента»: сельдь под шубой обошла оливье в рейтинге новогодних салатов
10:00 Ребрендинги 2025 года: удачные и сомнительные обновления
Все новости →

Продажи БАД в России выросли в два раза

время публикации: 12:00  25 августа 2022 года
По данным аналитиков, объем российского рынка БАД в 2021 году составил 65,2 млрд руб. За последние пять лет динамика этого сегмента показывает устойчивый рост. Данный тренд роста сохранился и в 2022 году, что подтверждают крупные российские производители и дистрибьюторы.
В январе 2021 года утратили силу СанПиН 2.3.2.1290-03 «Гигиенические требования к организации производства и оборота биологически активных добавок к пище (БАД)», которыми был установлен запрет на продажу биологически активных добавок через интернет-магазины. 

Сегодня даже при разнообразном рационе среднестатистический человек имеет недостаточность по витаминам и микроэлементам от 20 до 25 %. Проблема ухудшения качества питания волнует ученых и приверженцев здорового образа жизни не одно десятилетие, а пандемия COVID-19 обратила внимание миллионов людей на свой образ жизни.

По данным NL International, крупного российского производителя функциональных продуктов питания, товарооборот и выручка компании в 2021 году от продажи БАД в России выросла в два раза в сравнении с 2020 годом и составила 3 млрд рублей. Аналитики компании связывают рост не только с эпидемиологической ситуацией в стране, но и со снятием запрета на продажу БАД через маркетплейсы и интернет.

После снятия ковидных ограничений уровень продаж БАД не снизился — выручка NL за первые полгода 2022 года в данном сегменте уже составила более 2,5 млрд руб., прирост к 2021 году составил 29 %.



По данным компании, в число регионов с наиболее активным спросом входят: Москва и Московская область, Санкт-Петербург и Ленинградская область, Республика Татарстан, Новосибирская и Иркутская области. В странах присутствия бренда, а это 12 официальных интернет-магазинов в СНГ и Европе, также наблюдается существенный рост товарооборота по данным группам.
  
Алевтина Зубахина, директор по маркетингу и продажам NL International:

 «Мир после COVID изменился. Люди стали больше заботиться о своем здоровье, а мы как производители и дистрибьюторы видим потребность в разработке продуктов для максимально быстрого восполнения ресурсов, расширения адаптивных возможностей, тренировки иммунной системы. Тренд 2022 года — разработка индивидуального подхода к формированию рациона питания с учетом образа жизни человека, его возраста, физической активности, с целью усилить иммунную защиту, преодолеть усталость, повысить уровень энергии. Мы прогнозируем дальнейший рост продаж и готовы продолжить инвестиции в развитие данного направления».

Читайте также: «Щелково Агрохим» запустит фармацевтический бизнес

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail