0/5

Лента Новостей

17:50 Авито назвал среднюю сумму расходов россиян на новогодние украшения
17:25 В РФ цены на легковые автомобили за пять лет выросли в два раза
17:00 Эксперты прогнозируют замедление ввода новых торговых центров в 2026 году
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
16:30 «Перекрёсток» испытывает технологию охлаждения без фреона
16:05 «Яндекс» подал в суд на зарубежные компании из-за бренда Go
15:40 В РФ хотят ввести возрастное ограничение на торговлю табаком и алкоголем
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
15:15 Владелец «Ресейл Маркета» за 11 месяцев нарастил выручку в 3,6 раза
14:50 Бутерброд с красной икрой за год стал дороже на 13%
14:25 Москвичи стали чаще закупать продукты оптом впрок
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
14:00 «Группа Лента» тестирует подтверждение возраста покупателей с помощью МАХ
13:35 Москва возглавила список российских городов по доле заведений с ранними завтраками
13:10 Аудитория приложений продуктовых ритейлеров в 2025 году выросла на четверть – исследование
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
12:45 Минпромторг: доля отечественных детских товаров составляет 35%
12:20 «Магнит» и Т-Банк запустили пилот по онлайн-продаже энергетиков с подтверждением возраста по биометрии
11:55 «М.Видео» назвал самые популярные планшеты осени
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
11:30 На месте бывшего СИЗО «Кресты» в Санкт-Петербурге появится гастрономическая улица (ФОТО)
11:05 Сформирован состав рабочей группы по платформенной экономике
10:45 Продажи METRO в России выросли на 6,7%
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
10:15 Каждый четвертый россиянин откажется от карт маркетплейсов при отмене скидок
09:50 Роскомнадзор заблокировал Snapchat
09:25 Рынок готовой еды в России с начала года вырос на треть
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
20:40 Глава Вайлдберриз Банка: «На Wildberries никакой дискриминации по платежному средству нет»
20:15 Сеть магазинов Incity признали банкротом
19:50 Nike объявил об изменениях в структуре ТОП-менеджмента
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
19:25 Pantone объявил главный цвет 2026 года
19:00 Импорт новых легковых автомобилей ноябре достиг пиковых значений
18:35 Посещаемость торговых центров во время распродаж снизилась на 4%
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
18:10 Розничная торговля в октябре показала наивысший рост товарооборота
17:45 Роскомнадзор усиливает борьбу с VPN
10:00 Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
Все новости →

Продажи БАД в России выросли в два раза

время публикации: 12:00  25 августа 2022 года
По данным аналитиков, объем российского рынка БАД в 2021 году составил 65,2 млрд руб. За последние пять лет динамика этого сегмента показывает устойчивый рост. Данный тренд роста сохранился и в 2022 году, что подтверждают крупные российские производители и дистрибьюторы.
В январе 2021 года утратили силу СанПиН 2.3.2.1290-03 «Гигиенические требования к организации производства и оборота биологически активных добавок к пище (БАД)», которыми был установлен запрет на продажу биологически активных добавок через интернет-магазины. 

Сегодня даже при разнообразном рационе среднестатистический человек имеет недостаточность по витаминам и микроэлементам от 20 до 25 %. Проблема ухудшения качества питания волнует ученых и приверженцев здорового образа жизни не одно десятилетие, а пандемия COVID-19 обратила внимание миллионов людей на свой образ жизни.

По данным NL International, крупного российского производителя функциональных продуктов питания, товарооборот и выручка компании в 2021 году от продажи БАД в России выросла в два раза в сравнении с 2020 годом и составила 3 млрд рублей. Аналитики компании связывают рост не только с эпидемиологической ситуацией в стране, но и со снятием запрета на продажу БАД через маркетплейсы и интернет.

После снятия ковидных ограничений уровень продаж БАД не снизился — выручка NL за первые полгода 2022 года в данном сегменте уже составила более 2,5 млрд руб., прирост к 2021 году составил 29 %.



По данным компании, в число регионов с наиболее активным спросом входят: Москва и Московская область, Санкт-Петербург и Ленинградская область, Республика Татарстан, Новосибирская и Иркутская области. В странах присутствия бренда, а это 12 официальных интернет-магазинов в СНГ и Европе, также наблюдается существенный рост товарооборота по данным группам.
  
Алевтина Зубахина, директор по маркетингу и продажам NL International:

 «Мир после COVID изменился. Люди стали больше заботиться о своем здоровье, а мы как производители и дистрибьюторы видим потребность в разработке продуктов для максимально быстрого восполнения ресурсов, расширения адаптивных возможностей, тренировки иммунной системы. Тренд 2022 года — разработка индивидуального подхода к формированию рациона питания с учетом образа жизни человека, его возраста, физической активности, с целью усилить иммунную защиту, преодолеть усталость, повысить уровень энергии. Мы прогнозируем дальнейший рост продаж и готовы продолжить инвестиции в развитие данного направления».

Читайте также: «Щелково Агрохим» запустит фармацевтический бизнес

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail