0/5

Лента Новостей

11:35 Компания PepsiCo прекратила производство кваса под брендом «Русский дар»
11:10 Cеть Motherbear планирует закрыть треть своих магазинов
10:45 Anketolog.ru: как россияне покупают одежду в интернет каналах
Выход бизнеса в сеть: как избежать проблем при запуске онлайн-продаж
10:20 Доля собственного маркетплейса в продажах «М.Видео-Эльдорадо» впервые достигла 10%
09:55 Минцифры утвердило список сайтов, которые будут работать при отключении мобильного интернета
09:30 В России выросли продажи сладких настоек
WORLDFOOD MOSCOW 2025: Более 30 стран на одной площадке и самая масштабная программа
09:00 Авито: продажи коллекционных фигурок из «Леди Баг» выросли в восемь раз
08:00 Главное за неделю: fashion люкс на Ozon, Uniqlo и Zara регистрируют бренды в России, Boxberry окончательно закрывает сеть ПВЗ
19:05 Nike планирует сократить число ИТ-специалистов
ТОП-3 площадки, отзывам на которых доверяют пользователи
18:45 В России растет спрос на технику для приготовления еды дома
18:20 Ozon и Wildberries вошли в «белый список» Минцифры РФ
17:55 Совет директоров Tesla предложил Илону Маску отказаться от зарплаты
Точка безубыточности: как просчитать успех еще до старта бизнеса?
17:30 Песков: Telegram и WhatsApp должны остаться в РФ как конкуренты MAX
17:05 Число противников «серых» зарплат в 1,5 раза превышает количество лояльных
16:40 Флагман U.S. Polo ASSN. и Pierre Cardin woman открылся в МЕГЕ Парнас (ФОТО)
От Бишкека до Wildberries: почему российские бизнесмены массово едут за одеждой в Кыргызстан
16:10 Бренд WANNA?BE! прекращает свою деятельность
15:45 Объем ввода объектов Light Industrial в Москве в 2025 году станет рекордным
15:20 «Снежная королева» впервые представила семейную коллекцию одежды (ФОТО)
Скорость, визуализация, сервис: чего ждёт клиент от ритейла стройматериалов в 2026 году
14:55 «Купер»: доля продаж российской косметики за три года выросла почти в два раза
14:30 «Самокат» начал продавать овощи от Rendez-Vous
14:05 Каждый третий россиянин покупает косметику несколько раз в месяц
Что рассказывает упаковка? Сторителлинг как часть стратегии выживания на полке
13:40 В Москве откроется первый специализированный пищевой парк
13:15 Почти каждый второй россиянин следит за модой в соцсетях – исследование
12:50 Новым коммерческим директором «Магнит Косметик» стал выходец из «Яндекс Маркета»
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в августе
12:25 «Чиббис»: готовы ли россияне пользоваться платной доставкой
12:00 Wildberries вложит в логистическую инфраструктуру на Дальнем Востоке 40 млрд рублей
11:35 Пилотный запуск онлайн-продаж вина может стартовать в России уже в 2026 году
Масштабная программа для клиентов Mascotte: бренд отмечает 25-летие
11:10 Минпромторг: объем параллельного импорта упал до 1,5 млрд долларов
10:45 Х5 договорилась о развитии продовольственного рынка с регионами Дальнего Востока
10:00 Что происходит с производством СТМ в категории функционального питания и полезных снеков
Все новости →

Продажи электротранспорта выросли в шесть раз

время публикации: 15:44  01 октября 2019 года
Электротранспорт постепенно становится не только мобильной, но и экологичной заменой городскому транспорту.
Группа «М.Видео-Эльдорадо» (ПАО «М.видео», ММВБ: MVID), крупнейшая российская розничная компания по торговле электроникой и бытовой техникой, входящая в Группу САФМАР Михаила Гуцериева, зафиксировала рекордный рост продаж персонального электротранспорта в период с января по август 2019 года.

В двух розничных сетях россияне приобрели по сравнению с тем же периодом прошлого года в 6 раз больше средств передвижения в штуках и в 5 раз в деньгах. Электротранспорт набирает популярность у взрослых потребителей и становится не только мобильной, но и экологичной заменой городскому транспорту.

Драйвером категории стали снижение средней цены, увеличение ассортимента, развитие городской инфраструктуры, расширение сценариев и сфер применения. 

Персональный электротранспорт, к которому можно отнести электросамокаты, электровелосипеды, моноколеса, гироскутеры, стал одной из наиболее динамично растущих категорий техники на российском рынке в январе-августе 2019 года. В магазинах «М.Видео» и «Эльдорадо» спрос на категорию увеличился в 6 раз в штуках и в 5 раз в деньгах. Пик продаж пришелся на июнь. Средняя цена снизилась на 10% до 15,5 тыс. р. Транспорт из ценового диапазона от 10 до 20 тыс. р. получил наибольшее распространение за счёт оптимального соотношения цены и качества. 

Из видов средств передвижения наиболее высокую динамику в деньгах показали электросамокаты, доля которых в денежном выражении составила более 60% от всех продаж. Быстрыми темпами растут электровелосипеды. При этом в штучном выражении около 50% рынка по-прежнему приходится на недорогие, относительно остальных видов транспорта, гироскутеры. Их чаще всего приобретают детям или подросткам в подарок, а средняя стоимость в этом году снизилась до 8 тыс. р. Сегмент гироскутеров близок к насыщению, и в перспективе покупатели будут все чаще делать выбор в пользу электросамокатов.

«Персональный электротранспорт стремительно набирает популярность у взрослой части населения, на улицах мы все чаще можем наблюдать людей на электросамокатах или моноколёсах. В таких средствах передвижения россиян привлекает мобильность и манёвренность, что позволяет преодолевать достаточно большие расстояния вне зависимости от дорожного покрытия, а также экономить средства на традиционных видах транспорта. Немаловажную роль играет и экологичность. Россияне осознано пересаживаются на электротранспорт, электрокары, в городе появляются электробусы, что становится весомым вкладом в сохранение окружающей среды», – отмечает руководитель департамента «развлечения и фото/видео техника» Группы «М.Видео-Эльдорадо» Олег Резников.

«Относительно Европы, где рынок электротранспорта уже зрелый, в том числе с точки зрения законодательства, в России категория переживает период активного становления. Электросамокаты динамично развиваются вслед за гироскутерами из минимального бюджетного сегмента вверх, а электровелосипеды пока остаются экзотикой, но ощутимый рост их продаж неминуем в перспективе 2-3 ближайших лет. Электротранспорт всё чаще выбирают взрослые люди, которым комфортно перемещаться на них по городу. Обретению массовой популярности способствую развитие арендных проектов на улицах крупных городов и появление пользователей на самокатах в эпицентрах молодежной культуры. По нашим прогнозам в следующем году рынок продолжит высокие темпы роста, при этом покупатели будут больше обращать внимание на «большие колеса», объём аккумулятора, дизайн и репутацию выбранного бренда», – говорит директор по маркетингу и развитию бизнеса iconBIT Александр Курило.

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.