0/5

Лента Новостей

20:45 ЛЭТУАЛЬ выяснил предпочтения россиянок при выборе косметики для макияжа
20:20 Плодоовощная продукция в РФ дешевеет третью неделю подряд
20:00 Производитель «Роллтона» строит в Серпухове новый производственно-логистический комплекс
Инфраструктура доставки у интернет-магазинов косметики: какие параметры в топе у покупателей
19:35 ФАС проверит отпускные цены на мясо птицы и свинину
19:10 В «Балтике» сменился финансовый директор
18:45 Власти центральных регионов РФ ограничили мобильный интернет
Что такое продукт, и почему так важно правильно его определить?
18:20 HENDERSON выплатит дивиденды за 1 квартал 2025 года
17:50 АКОРТ предлагает разработать стандарты качества готовой еды
17:25 Белгородские предприниматели получили на Ozon свою витрину
Кадровый голод уже стал нормой? Что изменилось на рынке труда к середине 2025
17:00 Увеличение затрат сдерживает рост в ритейле и дистрибуции
16:35 Четверть продаж книг в России приходится на Москву
16:10 Группа МТС планирует IPO «дочек» МТС Юрент и МТС AdTech
Эволюция СТМ в «Пятёрочке»: от бюджетных аналогов брендов к уникальным товарам
16:00 buyson (Аскона), giper.fm, INDEEPA 27 мая в эфире на тему «Как удерживать минимальную розничную цену (МРЦ) на маркетплейсах и при этом ещё и зарабатывать?»
15:40 ГК «Шоколадница» приостанавливает запуск новых точек
15:20 Kia зарегистрировала свой логотип в России
9 технологий в клининге: при чем здесь блокчейн, VR и DeFi, и как они изменят ритейл к 2030 году
14:55 65% онлайн-покупателей приобретает товары для красоты и здоровья через приложения
14:30 Спрос на специалистов с навыками ИИ вырос более чем в 4 раза
14:05 ЦДМ на Лубянке поменяет концепцию
Доступный ЗОЖ-рацион: как в сети «Пятёрочка» развивают линейку «Вкус и Польза»
13:40 Россияне предпочитают маркетплейсы офлайн-магазинам – исследование
13:15 ТРЦ BOTANICA официально открылся в Москве
12:50 AliExpress: продажи в категории товаров для сна выросли почти на 30% за 2024 год
DAM-системы: как бизнес превращает хаос контента в конкурентное преимущество
12:25 «ВкусВилл» запустил в Воронеже экоцентр «Сфера»
12:00 ГД одобрила в первом чтении особенности маркировки органической продукции
11:35 Wildberries запустила услугу круглосуточной доставки фермерских продуктов
Как продаются стройматериалы в России: проблемы и перспективы
11:10 Группа МТС по итогам I квартала увеличила выручку на 8,8%
10:45 В Московском регионе наблюдаются перебои в работе мобильной связи и интернета
10:20 Ритейлеры предложили обязать маркетплейсы проверять маркировку товаров
Кейс Braun и Яндекс Маркета: как нестандартные механики помогают продвигать бытовую технику
09:55 Яндекс Маркет расширяет географию сервиса Ultima в регионы
09:30 В России растет спрос на люксовые товары
10:00 Международные переводы для бизнеса в 2025 году: экспертный взгляд
Все новости →

Продажи электротранспорта выросли в шесть раз

Продажи электротранспорта выросли в шесть раз
время публикации: 15:44  01 октября 2019 года
Электротранспорт постепенно становится не только мобильной, но и экологичной заменой городскому транспорту.
Группа «М.Видео-Эльдорадо» (ПАО «М.видео», ММВБ: MVID), крупнейшая российская розничная компания по торговле электроникой и бытовой техникой, входящая в Группу САФМАР Михаила Гуцериева, зафиксировала рекордный рост продаж персонального электротранспорта в период с января по август 2019 года.

В двух розничных сетях россияне приобрели по сравнению с тем же периодом прошлого года в 6 раз больше средств передвижения в штуках и в 5 раз в деньгах. Электротранспорт набирает популярность у взрослых потребителей и становится не только мобильной, но и экологичной заменой городскому транспорту.

Драйвером категории стали снижение средней цены, увеличение ассортимента, развитие городской инфраструктуры, расширение сценариев и сфер применения. 

Персональный электротранспорт, к которому можно отнести электросамокаты, электровелосипеды, моноколеса, гироскутеры, стал одной из наиболее динамично растущих категорий техники на российском рынке в январе-августе 2019 года. В магазинах «М.Видео» и «Эльдорадо» спрос на категорию увеличился в 6 раз в штуках и в 5 раз в деньгах. Пик продаж пришелся на июнь. Средняя цена снизилась на 10% до 15,5 тыс. р. Транспорт из ценового диапазона от 10 до 20 тыс. р. получил наибольшее распространение за счёт оптимального соотношения цены и качества. 

Из видов средств передвижения наиболее высокую динамику в деньгах показали электросамокаты, доля которых в денежном выражении составила более 60% от всех продаж. Быстрыми темпами растут электровелосипеды. При этом в штучном выражении около 50% рынка по-прежнему приходится на недорогие, относительно остальных видов транспорта, гироскутеры. Их чаще всего приобретают детям или подросткам в подарок, а средняя стоимость в этом году снизилась до 8 тыс. р. Сегмент гироскутеров близок к насыщению, и в перспективе покупатели будут все чаще делать выбор в пользу электросамокатов.

«Персональный электротранспорт стремительно набирает популярность у взрослой части населения, на улицах мы все чаще можем наблюдать людей на электросамокатах или моноколёсах. В таких средствах передвижения россиян привлекает мобильность и манёвренность, что позволяет преодолевать достаточно большие расстояния вне зависимости от дорожного покрытия, а также экономить средства на традиционных видах транспорта. Немаловажную роль играет и экологичность. Россияне осознано пересаживаются на электротранспорт, электрокары, в городе появляются электробусы, что становится весомым вкладом в сохранение окружающей среды», – отмечает руководитель департамента «развлечения и фото/видео техника» Группы «М.Видео-Эльдорадо» Олег Резников.

«Относительно Европы, где рынок электротранспорта уже зрелый, в том числе с точки зрения законодательства, в России категория переживает период активного становления. Электросамокаты динамично развиваются вслед за гироскутерами из минимального бюджетного сегмента вверх, а электровелосипеды пока остаются экзотикой, но ощутимый рост их продаж неминуем в перспективе 2-3 ближайших лет. Электротранспорт всё чаще выбирают взрослые люди, которым комфортно перемещаться на них по городу. Обретению массовой популярности способствую развитие арендных проектов на улицах крупных городов и появление пользователей на самокатах в эпицентрах молодежной культуры. По нашим прогнозам в следующем году рынок продолжит высокие темпы роста, при этом покупатели будут больше обращать внимание на «большие колеса», объём аккумулятора, дизайн и репутацию выбранного бренда», – говорит директор по маркетингу и развитию бизнеса iconBIT Александр Курило.

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.